На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.06.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Рыночная стратегия фирмы 4
1.1.Основные направления стратегии маркетинга 4
1.2. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии 6
1.3. Изучение стратегических альтернатив 7
2. Разработка товарной стратегии 10
2.1.Структура товарной стратегии 10
2.2. Разработка торговой марки и торгового знака 11
2.3. Анализ информации о товаре 11
2.4. Ценообразование 13
Заключение 15
Литература 17

Введение
Внешняя среда фирмы представляет собой чрезвычайно сложную систему, в которой разнообразные события возникают как результат взаимодействия между собой очень многих элементов. Оказывая воздействия на ход одних событий, никогда нельзя быть уверенными, что это не приведет к такой реакции всей системы, которая сведет на нет все усилия по достижению поставленных целей. Однако без вмешательства в структуру внешней среды вообще не стоит надеяться, что цели фирмы когда-нибудь будут достигнуты. Поэтому для увеличения шансов на благоприятный исход необходимо активное воздействие фирмы на ход событий и структуру внешней среды, иными словами, необходимо осуществлять управление деятельностью фирмы.
Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.

1. Рыночная стратегия фирмы
1.1.Основные направления стратегии маркетинга
Стратегия - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотноше¬ний внутри организации, а также позиции организации в ок¬ружающей среде, приводящее организацию к ее целям
Стратегия маркетинга главное внимание уделяет целевым покупателем. Компания выбирает рынок, делит его на сегменты, выбирает из них наиболее перспективные и концентрирует свое внимание на обслуживание и удовлетворении этих сегментов. Она разрабатывает маркетинговый комплекс, который состоит из компонентов, находящихся под ее контролем: товар, цена, сбыт и продвижение товара. Для составления и привидения в действие оптимального маркетингового комплекса компания проводит анализ маркетинговой информации, планирование маркетинга, организацию службы маркетинга и маркетинговый контроль. С помощью этих действий компания следит за маркетинговой средой и приспосабливается к ее изменениям. Ниже мы вкратце рассмотрим каждый элемент процесса управления маркетингом.
Внешняя среда фирмы представляет собой чрезвычайно сложную систему, в которой разнообразные события возникают как результат взаимодействия между собой очень многих элементов. Оказывая воздействия на ход одних событий, никогда нельзя быть уверенными, что это не приведет к такой реакции всей системы, которая сведет на нет все усилия по достижению поставленных целей. Однако без вмешательства в структуру внешней среды вообще не стоит надеяться, что цели фирмы когда-нибудь будут достигнуты. Поэтому для увеличения шансов на ........



Литература
Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: ЮНИТИ, 1998. 294 с.
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Инфра, 1995. 187 с.
Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998. 354 с.
Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.: Дело, 2000. 348 с.
Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. М.: Финансы и статистика, 1996. 219 с.
Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: ФиС , 1997. 514 с.
Планирование на предприятии / Под ред. Горемыкин В.А. и др. М.: ЮНИТИ, 1999. 344 с.
Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. М.: Дело, 1997. 147 с.
Скоун Т. Управленческий учет. М.: ЮНИТИ, 1998. 347 с.
Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М.: Дело, 1998. 219 с.
Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2002. 624 с.
Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М.: Филинъ, 1997. 123 с.
Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1999. 490 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.