На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование стратегии деятельности предприятия (коммерческой организации)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 12.06.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение. 3
1.Долгосрочные цели и задачи деятельности предприятия. 6
1.1.Оценка состояния и перспектив развития предприятия. 6
1.2.Позиционирование предприятия на товарном рынке. 9
1.3.Установление долгосрочных целей и задач 13
2.Выдвижение вариантов стратегии деятельности предприятия 15
2.1.Выбор базовой стратегии деятельности предприятия 15
2.2.Определение возможных вариантов реализации базовой стратегии. 22
3.Оценка и выбор варианта реализации стратегии деятельности предприятия 24
3.1.Оценка ресурсоемкости вариантов 24
3.2.Прогнозирование результатов деятельности предприятия 25
3.3.Выбор варианта реализации стратегии. 29
Заключение 31
Список литературы 32


Введение

В экономической литературе существуют два противоположных взгляда на понимание сути стратегии.
Первая трактовка стратегии вытекает из концепции централизованного планирования. Данная трактовка стратегии предусматривает разработку системы целей, характеризующих результаты производственно-хозяйственной деятельности, которые должны быть достигнуты за длительный промежуток времени. После этого составляется план мероприятий, реализация которого должна обеспечить выполнение поставленных целей. В таком понимании стратегия означает план достижения конкретной долгосрочной цели, а выработка стратегии заключается в нахождении цели и составлении долгосрочного плана. Такое понимание стратегии базируется на том, что все изменения во внешней среде и внутренней структуре фирмы детерминированы, управляемы и поддаются полному контролю со стороны аппарата управления фирмой. Опыт показывает, что данная предпосылка неверна даже для плановой экономики, тем более она не отражает процессы, происходящие в рыночной экономике. Поэтому данная концепция не может реализовать преимущества от изменений во внешней среде и порождаемых ими возможностей.
Примером данного типа стратегии может служить долгосрочный план производства продукции, устанавливающий номенклатуру и объемы производства, распределенные по плановым периодам.
При второй трактовке стратегия рассматривается как траектория движения фирмы в перспективном периоде, определяющая направление развития, сферы деятельности, систему взаимоотношений фирмы с другими субъектами хозяйствования, и приводящая фирму к ее целям. Если цели фирмы определяют количественные и качественные параметры хозяйственной деятельности, к которым стремится фирма, что она хочет получить в результате осуществления своей миссии, то стратегия устанавливает, каким способом, с помощью каких средств и методов планируется достичь эти цели в условиях изменяющегося конкурентного окружения.
В таком понимании стратегии исключается детерминизм в окружающей среде, а сама стратегия предусматривает свободу выбора участников хозяйственной деятельности с учетом изменяющейся ситуации. В данной трактовке стратегию можно охарактеризовать как долгосрочную задачу поведения фирмы в изменяющейся среде, решение которой должно привести фирму к достижению стоящих перед ней целей.
Примерами стратегий второго типа могут быть следующие: увеличение доли объема продаж на рынке до определенного процента, без снижения цены; организация производства конкретного изделия при одновременном сокращении производства другого изделия; увеличение объема продаж за счет изменения рекламной политики и т. п.
Рассмотренные различия между двумя трактовками стратегий носят формальный характер. Принципиальные отличия состоят в следующем.
Первая или традиционная трактовка стратегии во главу угла ставит эффективность использования ресурсов. Именно на это направлены все модели, применяющиеся в планировании до 70-х годов. Подобный подход сформировался в условиях, когда во многих отраслях ощущался недостаток товаров и спрос рассматривался как нечто, не вызывающее сомнений.
После экономических потрясений середины 70-х годов в стратегии корпораций возникло направление, ориентированное на потребительскую ценность производимой продукции, что привело к появлению комплексного подхода к деловому развитию. Однако при этом возникла серьезная проблема, состоящая в том, что ориентация производства на потребительскую полезность вступает в противоречие с требованиями эффективного использования ресурсов. Расширение производства данной продукции и снижение издержек на единицу продукции позволяют более эффективно использовать ресурсы, но вместе с тем часто ведут к снижению потребительских качеств и привлекательности товара для потребителя.
Содержание стратегии зависит от ситуации, в которой находится фирма. Тем не менее, существуют некоторые общие подходы к формированию стратегии. Речь идет только о деловой стратегии фирмы, функциональные стратегии при этом не рассматриваются.



1.Долгосрочные цели и задачи деятельности предприятия
1.1.Оценка состояния и перспектив развития предприятия

История типографии АДЭКС-ПРИНТ началась в 1989 году - она стала первой частной типографией в Северном регионе. С тех пор прошло много лет, за которые типография стала одной из ведущих в Тюменской области. Парк техники типографии содержит все необходимое для выполнения печатных заказов малых фирм и крупных заводов. Отличительные черты фирмы - качественная печать и соблюдение оговоренных сроков.
Типография АДЭКС-ПРИНТ работает на оборудовании немецкой фирмы HEIDELBERG, изготавливая разнообразную полиграфическую продукцию: картонные коробки, буклеты, листовки, открытки, фолдеры, визитки, рекламные наклейки, различные виды календарей, блистерную упаковку и многое другое. Выполняются комбинации различных видов печати и послепечатной обработки, выборочная лакировка офсетного оттиска, конгревное тиснение, тиснение серебренной и золотой пленкой, фигурная вырубка, подрубка самоклеящихся этикеток, биговка.
В начале 2000 года на базе отдела предпечатной подготовки была создана студия АДЭКС-ДИЗАЙН. Типография многолетний опыт в препрессе, разработке упаковки, этикеток, рекламной продукции и решили выделить это в отдельное производство.
В 1999 году учредителями ООО « Адэкс-Принт» был проведен комплекс мер, направленных на изучение внешней среды, угроз и возможностей становления фирмы на екатеринбурском рынке СМИ. На основе собранных данных был составлен бизнес-план. В данном плане содержатся данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта, потребность в трудовых ресурсах, а также ряд .......



Список литературы

1. Закон РСФСР от 26 июня 1991г. “Об инвестиционной деятельности в РСФСР” (с изменениями от 19 июня 1995г., 25 февраля 1999г. )
2. ФЗ от 25.02.1999г. № 39-ФЗ “Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений.” (с изм. от 2 января 2000г.)
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, утв. Госстроем России, Министерством экономики РФ, Минфином РФ, Госкомпромом России 31 марта 1994г. № 7-12/47 (2000г)
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.1999г. № 1249 “Об утверждении положения о предоставлении государственных гарантий под инвестиционные проекты социальной и народно-хозяйственной значимости.”
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно- методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с.
6. Акуленок Д. Н., Буров В. П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес – план фирмы. Комментарий методики составления . Реальный пример. – М.: Гном – Пресс, 1998. – 88с.
7. Бланк И. А. Управление активами. – Киев: - Ника Центр, 2000. – 720с.
8. Бланк И. А. Управление использованием капитала. – Киев: - Ника Центр, 2000. – 656с.
9. Богатин Ю. В., Швандарь В. А. Инвестиционный анализ: Учебное пособие для вузов. – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 286с.
10. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА – М , 1999. – 392с.
11. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов. – г. Железнодорожный, Моск. обл. : ООО НПЦ “Крылья”, 2000. – 400с.
12. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 368 с.
13. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,1999
14. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. М. 1996г.
15. Идрисов А. Б. , Картышев С. В. , Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М. : Информационно – издательский дом “ Филинь”, 1997. – 272с.
16. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 1999.- 407с.
17. Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 144с.
18. Ковалев В. В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 512 с.
19. Ковалева А. М. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 1999. –384с.
20. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 96 с.
21. Маркетинг: Учебник / Романов А. Н ., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. ; Под ред. Романова А. Н. – М.: Банки и биржи , ЮНИТИ, 1996. – 560с
22. Менеджмент организации: Учебное пособие для студентов по спец. «Менеджмент»/Гос.Комитет РФ по высшему образованию; Гос. Академия упр. им. С. Орджоникидзе/Под ред. Саломатина. –М.:ИНФРА-М, 2000
23. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело", 1995.
24. Норткотт Д. Принятие инвестиционных решений: Пер. с англ. Под. ред. Шохина А. Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 247с.
25. Основы управления/ Под ред. В.П.Радукина. М.: Высшая школа, 2001.
26. Савчук В. П., Прилипко С. И., Величко Е, Г. Анализ и разработка инвестиционных проектов. – Учебное пособие. – Киев: Абсолют-В, Эльга, 1999. - 304с.
27. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 440 с.
28. Управление инвестициями: В 2-х т. /В. В. Шеремет, В. М. Павлюченко, В. Д. Шапиро и др. – М.: Высшая школа, 1998. – 928с.
29. Управление проектами . /Под ред. Шапиро В. Д. – СПб.: Два Три, 1996. – 324с.
30. Шеремет А. Д. , Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА – М, 1999. – 343 с.
31. Шарп У. Ф., Гордон Дж. Александер, Бейли Д. В. Инвестиции. – М.: ИНФРА – М , 1999. – 1027с.
32. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 1996. – 175 с.
33. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с.
34. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. Г.Б. Полякова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 518 с.
35. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник / Под ред. Стояновой Е. С. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во “Перспектива”, 1998. –656с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.