На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТА ЗАО «РОСМОЛОКО»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.06.2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность и содержание сбытовой политики 5
1.2. Виды каналов сбыта Продукции 6
1.3. Факторы проектирование каналов сбыта продукции 8
1.4. Основные формы системы сбыта 13
2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТА ЗАО «РОСМОЛОКО» 16
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ рынка молочных изделий Свердловской области 20
2.3 Оценка сбытовой политики и проведение маркетинговых мероприятий на Свердловском рынке 23
3.ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «РОСМОЛОКО» 30
3.1.Формирование и развитие каналов сбыта 30
3.2.Стимулирование сбыта 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40



ВВЕДЕНИЕ
В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая (дистрибьюционная) политика. Назначение ее - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т.д.
Некоторые экономисты относят к сбытовой политике и коммерческие вопросы: подготовку, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение контрактов, контроль за их исполнением и т.д. Этим вопросам предприниматели должны уделять самое пристальное внимание. Действенность и результативность оптимального построения и регулирования каналов товародвижения считается более эффективными, чем, например, ценовая политика.
Многие маркетологи мира, и в частности японские, подчеркивают первенство сбытовой политики в общей системе маркетинга, считая систему товародвижения сердцевиной всех маркетинговых усилий по повышению конкурентной позиции товара и фирмы на рынке.
Актуальность работы заключается в исследовании сбытовой политики на современном предприятии.
Объектом исследования настоящей работы является сбытовая политика предприятия.
Предметом исследования настоящей работы является сбытовая политика ЗАО "Росмолоко".
Цель работы заключается в исследовании сбытовой политики на ЗАО "Росмолоко".
Как мне представляется, поставленная цель предполагает решение ряда задач, основными из которых являются следующие:
- описать элементы и формы реализации сбытовой политики;
- рассмотреть функции канала сбыта;
- охарактеризовать выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики;
- рассмотреть характеристику предприятия ЗАО «Росмолоко»;
- проанализировть оценку рынка молочных изделий Свердловской области;
- провести оценку сбытовой политики и проведение маркетинговых мероприятий на Екатеринбургском рынке;

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и содержание сбытовой политики
Управление и планирование системы сбыта должно протекать из общих стратегических решений фирмы, соответствовать выбранной стратегии сегментирования и позиционирования и согласовываться со всеми основными элементами «маркетингового комплекса». Например, фирма должна учитывать фазы жизненного цикла марки товара. На стадии выведения продукта на рынок обычно используются проверенные торговые партнеры, которые могут обеспечить предоставление информации о реакции сбыта. На стадии роста рынка особое значение приобретает расширение системы сбыта, формирование достаточных запасов во всех звеньях товаропроводящей сети. На стадии зрелого рынка особый упор должен делаться на обеспечение дополнительной привлекательности продукта для всех участников сбытовой сети и организацию противодействия конкурентам, пытающихся использовать налаженные каналы сбыта. Одновременно должен осуществляться постоянный процесс оптимизации структуры, в том числе и за счет замены отдельных элементов каналов сбыта. На стадии «спада» встают наиболее серьезные вопросы: можно ли быстро закрыть наименее эффективные каналы сбыта и предупредить дальнейшее снижение прибыли и вызовет ли прекращение производства данного продукта неблагоприятную реакцию остальных участников сбытовой сети? Необходимо учитывать, что многие изделия реализуются, как правило, в комплексе с другими товарами, производимыми данной компанией. Следовательно, прекращение производства устаревшего изделия может вызвать снижение реализации по другим товарным группам.
Другим примером может служить необходимость согласования сбыта со стратегией ценообразования........




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика, 1990
Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. — 368 с.
Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 816 с.
Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 384 с.
Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2002.
Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 2001.
Ващекин Н.П., Парамонов Т.Н. и др. Маркетинг. Учебник-практикум. МГУК 1999.
Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1999. - 384 с.
Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 1999.-431с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2001.-528с.
Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1999. - 320 с.
Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 2000. - 176 с.
Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1999. - 367 с.
Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М., 2000
Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю.и др. Маркетинг. М.: Банки и биржи ЮНИТИ 1996



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.