На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Формирование рынка услуг. Территриальные оценки развития рынка услуг

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.06.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Характеристика сферы услуг 3
2.Территориальные особенности в развитии сферы услуг 4
3. Услуги общественного питания. Требования к услугам в соответствии с ГОСТ Р 50764-95 11
Литература и источники 15

1.Характеристика сферы услуг
Услуги формируют фонд личного потребления и условия жизни населения. Социально-экономическая роль сферы услуг значительно возросла в последнее время, поскольку в информационном обществе рост производительности труда в конечном итоге связывается с активизацией человеческого фактора, а сфера услуг непосредственно влияет на качество рабочей силы и в немалой степени – на интенсивность и эффективность использования производственных фондов. Итоги бюджетного обследования 43 тыс. семей показали, что по мере повышения материальной обеспеченности семей сокращается доля расходов на оплату услуг детских дошкольных учреждений, жилищно-коммунальных услуг, услуг ремонтно-восстановительного характера и резко возрастает доля расходов на услуги по строительству жилья, образовательные, туристско-экскурсионные, транспортные услуги. Эти процессы являются, с одной стороны, следствием формирования в России среднего класса, а с другой, развитием общецивилизационных тенденций «…роста потребления услуг, создающих невещественные формы богатства.».
Следовательно, развитие сферы услуг определяет существенные преобразования в структуре жизнедеятельности каждого человека. Увеличение доли свободного времени является материально-временной основой развития науки и техники, что влияет на экономические результаты деятельности страны. Поэтому с развитием личности, улучшением благосостояния населения создаются возможности развития не только сферы услуг, но и всей экономики в целом. Первоначальная психологическая установка на услугу связана с развитием личности потребителя.
Повышение роли сферы услуг в обществе обосновывается «…действием объективного закона возвышения потребностей, который выражает перемены в запросах людей в связи с изменением уровня общественного развития». Как и вся совокупность материальных благ «…услуги выступают средствами, которые человек создает для удовлетворения своих потребностей, а именно потребителей в воспроизводстве самого себя, в получении и накоплении человеческого капитала, в общении с окружающими, в отдыхе и развлечениях». Социальная роль сферы услуг заключается в том, что она «…осуществляет ряд социально-экономических функций по выполнению заказов, направленных на удовлетворение запросов трудящихся, экономию их денежных средств, высвобождение трудовых ресурсов, занятых домашним хозяйством…» Кроме того, на развитие сферы услуг повлиял высокий уровень производства: «Одна из основных особенностей развития экономики практически всех стран, достигших заметных успехов в повышении благосостояния и качества жизни населения, состоит в постоянном и быстром наращивании объемов производства и разнообразия услуг на протяжении второй половины ХХ века».
Повышение уровня образования, информации и коммуникаций как важнейших составляющих сферы услуг ведет к поднятию «жизненной планки», т.е. той высоты, к которой стремится человек в образовательном, и, в целом, интеллектуальном плане. Тесная взаимосвязь процесса высвобождения свободного времени работающего человека, уровня его образования и стремления к увеличению потребления услуг очевидна.

2.Территориальные особенности в развитии сферы услуг

Межрегиональная дифференциация роли сферы услуг в экономическом развитии имеет достаточно большую амплитуду колебания. Наибольшим участие сферы услуг в валовом выпуске в 2002 г. было в г. Москве (в 2002 г. - более 77%), а наименьшим - в Липецкой области (21%). Таким образом разрыв между максимальным и минимальным долевым участием сферы услуг в экономике регионов составлял 3,6 раза.
Количество регионов, в которых роль сферы услуг в валовом выпуске выше среднероссийского уровня или близка к нему, составляет половину; в большей части другой половины регионов это соотношение составляет 0,6-0,8.
По роли сферы услуг в экономическом развитии все субъекты РФ могут быть разделены на 5 групп: I группа - с долей сферы услуг в валовом выпуске, не превышающей 30%; II группа - с долей сферы услуг в валовом выпуске, равной 30-40%; III группа - 40-50%; IV группа .......



Литература и источники

1. Arthur B.VanGundy. Creativity in Marketing//American Marketing Association. Marketing Encyclopedia. – Chicago: Publishing Group, 1995. Р.32.
2. Булгаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 2. С. 109.
3. Жильцов Е.Н. Основы формирования хозяйственного механизма в сфере услуг. – М.: МГУ, 1991.
4. Иванов Н.Н. Сфера услуг как объект исследования и управления. – СПб.: Изд-во СПбГУФ, 2000.
5. Качурина М.М. Стратегия развития социально-экономического потенциала сферы услуг в трансформирую-щейся экономике. Дисс. на соиск. уч. степ. д.э.н. –СПб, 1999.
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
7. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.
8. Менеджмент в сфере услуг. /Под ред. В.Ф. Уколова. – М.: Луч, 1995.
9. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. – с.367.
10. Пациорковский В.В. Сфера услуг населению: состояние и перспективы развития. Дисс. на соиск. уч. степ. д..э.н. – СПб, 1994.
11. Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике. – СПб: Изд-во СПбНУЭФ, 1999.
12. Устюжанина Л.В. Особенности маркетинга услуг в сфере свободного времени. Дисс. на соиск. уч. степ. к.э.н. – М., 1997.
13. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг. Дисс. на соиск. уч. степ. д.э.н. – СПб, 1993.
14. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг. Диссерт…докт.экон.наук. – СПб, 1993,
15. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвилли Н.Д. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - с.225
16. Шольц К. Организационная культура: между иллюзией и реальностью // Управленческие кадры и организационная культура. Тематический сборник статей. Выпуск 3. – М.: Главная редакция международного журнала «Проблемы теории и практики управления», 2000. С. 54.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.