На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение процесса формирования программы внедрения нового продукта.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.06.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Характеристика нового продукта (услуги). 5
1.1.Сравнительная оценка нового продукта в ассортименте предприятия. 5
1.2.Выделение сегмента реализации продукта и прогноз его конъектуры 9
2.Методическая основа оценки и выбора варианта программы. 18
3.Обоснование выбора вариантов программы. 28
3.1.Определение ресурсоемкости вариантов программы. 28
3.2.Выбор наилучшего варианта. 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41


Введение


Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.
В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками.
Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной новаторской деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений на каждой стадии создания новинки.
Цель данной курсовой работы - изучение процесса формирования программы внедрения нового продукта.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть характеристику нового продукта (услуги).
2. Изучить методическую основа оценки и выбора варианта программы.
3. Выполнить обоснование выбора вариантов программы.

1.Характеристика нового продукта (услуги).

1.1.Сравнительная оценка нового продукта в ассортименте предприятия.
Закрытое акционерное общество «ХлебПрод» учреждено 30 марта 1994 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации « Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества » от 1 июля 1992 года № 721, Указом Президента РФ « О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации » от 24 декабря 1993 года № 2284.
Полное официальное наименование акционерного общества - закрытое акционерное общество « ХлебПрод ».
Юридический адрес: 454000 г. Тюмень, ул. Ленина, 12 б.
Основными видами деятельности ЗАО ХлебПрод » являются:
- производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий;
- оказание производственных, посреднических и коммерческих услуг;
осуществление проектно-конструкторской, научно-исследовательской
строительно-монтажной и ремонтной деятельности.
Общество состоит из четырех подразделений, являющихся цехами: пекарня № 1 ( ул. Ленина, 12 б ), пекарня № 2 (ул. Фрунзе , 53 ), хлебозавод № 3 ( ул. Жуковского, 4 а ), кондитерский цех ( ул 40- лет Победы, 148 ).
Пекарня № 1 специализируется на производстве хлебобулочных изделий, сухарей, бараночных изделий ( бублики, сушки, баранки ) и теста. Хлебозавод № 3 производит кондитерские и хлебобулочные изделия, пряники и печенье, кондитерская фабрика - торты, пироженные, печенье......



Список использованной литературы

1. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики, 1997.
2. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2000.
3. Иохин В.Я. – Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2000.
4. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. -М.: БГЭУ 1996.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
7. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. Перев. под ред. Лилеевой 3. А. - М., 1999
9. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
10. Мильнер Б.З. Теория организации.–М.: ИНФРА-М, 1998.
11. Никифорова М.В. Инвестиционный анализ. – Екатеринбург, 1998.
12. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие.–М.: Издательство «Экзамен», 2002.
13. Современная экономика. /Мамедов О. Ю. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 1996
14. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. – М.: Приор, 2000.
15. Цандер Э. Практика управления. — М., 1999.
16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 1999.
17. Экономика предприятия /В.Я. Горфинкель, Е.М. Купрякова - М.: ЮНИТИ, 1996.
18. Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: Инфра-М., 2000.
19. Экономическая теория. / под ред. проф. И.П. Николаевой. – М.: Финастатинформ, 1997.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.