На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Формирование образа жизни, стиля жизни и феномен рекламы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.06.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
1. Реклама как социокультурный фактор 4
1.1 Особенности и функции рекламы 4
1.2 Социальная функция рекламы 9
2. Влияние рекламы на формирование стиля и образа жизни 12
2.1 Социальные ценности в рекламе 12
2.2 Влияние рекламы на систему социальных ценностей 16
Заключение 21
Список литературы 23


Введение

Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса".
По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка - языком, историей, религией, обычаями - формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности людей. Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей.
Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. В каких-то частных целях (научных, политических, экономических, социальных, личных и иных) ее можно сколь угодно делить на различные сферы деятельности, непосредственно связанные с рекламой. Но как свойственный человеческому сообществу феномен, она все же носит уникальный характер, и отдельные ее аспекты в совокупности являются неотъемлемой частью культуры.
Реклама по мере своего формирования воспринимала и отражала особенности культуры в разные периоды истории, характерные черты своего времени, принимая при этом все новые и новые формы и свойственные ей функции.
Реклама всегда была одним из самых эффективных каналов социологической пропаганды. Она способна оказывать влияние на отношение людей к окружающей среде, внедрять в сознание определенные ценности, пропагандировать опирающийся на эти ценности образ жизни.
Необходимо использовать эти свойства и возможности рекламы для пропаганды общественных ценностей, привлечения внимания к порокам общества, выработке отношения граждан к явлениям жизни, побуждения к соответствующим действиям.


1. Реклама как социокультурный фактор

1.1 Особенности и функции рекламы

Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Реклама – это неперсонифицированная передача, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредствам различных носителей.
Реклама – одна из форм маркетинговых коммуникаций, оплаченная рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказать воздействие на целевую аудиторию.
Современная реклама - неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от англ. "market" - рынок). Однако трудно рассчитывать на успех, если реклама хороша, но товар не выдерживает конкуренции, имеет неприемлемую цену, слаба система распределения, штат продавцов или обслуживающего персонала мал, люди не соответствуют требованиям бизнеса по качествам, квалификации, и управление фирмой не интересуется удовлетворенностью потребителей товаром и их отношением к фирме после покупки.
Рекламные задачи классифицируются в соответствии с тем, к чему стремиться организация – информирование целевой аудитории, убеждение потребителей или напоминание о товарах и услугах.........


Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.,1994
2. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы. - М., 1993
3. Воловая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. - М.: Нива XXI век, 1994.
4. Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления. – М., 2001
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы.–М., 2003
6. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000
7. Каморов А.Н. Реклама с точки зрения маркетолога.//Сообщение. 2000. №11
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1995.
9. Краткий психологический словарь. – М.2003
10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1995
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
12. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Изд. "Право и закон", 1996
13. Новейший философский словарь. – Минск, 1999
14. Общая психология/Под ред. А.В. Петровского. - М., 1986.
15. Песоцкий Е.Л. Современная реклама. Ростов-на-Дону, 2001.
16. Плисский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. - М., 1994.
17. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002.
18. Психология и психоанализ рекламы. - М., 2001.
19. Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д.Я. Райгородского. Самара, 2001
20. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1999.
21. Смоленская Е.П. Теоретические основы рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: МГИМО, 2001
22. Современная реклама/Под, ред. Феофанова О.А. — Тольятти: Издательский Дом "Довгань", 1995
23. Тугаринов В. П. Избранные философские труды. Л., 1988
24. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России — СПб: Изд-во "Питер", 2000
25. Чернова Ж.В. "Корпоративный стандарт" современной мужественности.//СОЦИС. - 2003. - №2.








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.