На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование имиджа фирмы на предприятиях туристического сервиса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.06.2013. Страниц: 17+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
Характеристика гостиницы «Домашний отель 4
Задачи формирования имиджа гостиницы "Домашний отель" 6
Стандарты обслуживания 7
Осуществление PR деятельности с целью формирования положительного имиджа гостиницы 10
Заключение 16
Литература и источники 17
Приложение 1.Внешний вид гостиницы «Домашний отель» 18
Приложение 2. Зал ресторана гостиницы «Домашний отель» 19
Приложение 3. Номерной фонд гостиницы 20
Приложение 4. Карта бронирования номера 22
Приложение 5. Анкета гостя 25


Введение

Тщательно разработанная стратегия маркетинга может содействовать созданию и укреплению положительного имиджа и репутации гостиничного предприятия.
Хорошая репутация является важнейшим достоянием любой компании, однако, многие забывают о том, что хорошую репутацию надо заслужить. Она не приходит сама собой или по мановению волшебной палочки. Для разработки эффективной стратегии маркетинга, способной обеспечить не только ознакомление и конкретное представление о гостинице, но и доверие к ней у конкурентов и клиентов, необходимо время, целенаправленная работа и значительные затраты. Однако, многие малые и средние предприятия рассматривают маркетинг скорее как затратную, чем инвестиционную статью, недооценивая тем самым его значение. Если Вы посмотрите на лидеров в своем бизнесе, таких как «Шэрроу Бэй» (Sharrow Bay), «Алсуотер» (Ulswater) или “Клэриджис” (Claridges) – Вы узнаёте их брэнд, оцениваете репутацию и смотрите на них как на нечто достойное подражания. Такое положение не пришло к ним случайно. Эти компании считают для себя необходимым постоянное и активное проведение соответствующей работы на рынках, обеспечивая её координацию, оценку результатов, достижение поставленных целей.
Маркетингом должны заниматься не только крупные бизнесмены (big boys). Конечно, для этого нужны деньги, но расходы на маркетинг должны быть увязаны с оборотом предприятия. Эти расходы должны рассматриваться как необходимая составляющая основных расходов компании, а не как «дополнительные» затраты. Маркетинг содействует утверждению торговой марки, установлению деловых связей и продвижению компании. Но для того, чтобы обеспечить эффективность маркетинга необходимо планировать его как часть долгосрочной стратегии.
Ваша репутация и ваш имидж являются отражением вашего содержания. Чем полнее Ваше содержание отражается, например, в Вашем логотипе и печатных изданиях, тем более четкое представление формируется о Вашем бизнесе. Чем ближе имидж организации к её реальному содержанию, тем более вероятно, что соответствующая организация будет восприниматься как честная и достойная доверия. Принципы и культура любой гостиницы являются стержневыми элементами её корпоративной идентичности и качественный маркетинг может содействовать позитивному утверждению этих основополагающих качеств.


Характеристика гостиницы «Домашний отель
ГОСТИНИЦА «ДОМАШНИЙ ОТЕЛЬ»
620146, г. Екатеринбург,
ул. Печатников, 12
тел/факс: (343) 267-47-77
www.HomeHotel.ru
administrator@homehotel.ru
Остановка транспорта "Волгоградская"
Автобус: 23, 42, 46, 50, 50а, Троллейбус: 11, 14

"Домашний Отель"*** отличает выгодное месторасположение в самом экологически чистом районе города и при этом в 10 минутах от центра.
"Домашний Отель"*** это 36 новых номеров бизнес-класса: 1 и 2-х местные номера, полулюксы, люксы и студии.
Гостиница отвечает европейским стандартам. Двери оснащены электронными замками.
В каждом номере: прямая международная телефонная связь, спутниковое телевидение, климат-контроль, выделенная линия интернет, мини-бар, душ, фен, ортопедические матрасы.
Благодаря тому, что Домашний отель" предлагает номера разных категорий, Вы всегда сможете выбрать подходящий Вам вариант
Высокоскоростной интернет по выделенной линии поможет Вам не отрываться от важных дел во время визита в Екатеринбург.
Если Вы хотите обеспечить дополнительную сохранность своих ценностей, можно взять в аренду сейфовую ячейку. Автономная газовая котельная гарантирует круглосуточное наличие горячей воды в номерах.
При "Домашнем отеле" имеется автостоянка.
Спокойный отдых гарантирует современная система безопасности и наружное видеонаблюдение.
На первом этаже "Домашнего отеля"*** расположено уютное кафе. Удачное сочетание необычного дизайна интерьера с традиционной кухней. Широкий ассортимент блюд и напитков, которые Вы можете заказать и в номер.
Какой бы ни была цель Вашего визита в Екатеринбург: деловая командировка, участие в выставке, спортивные соревнования или отдых, в нашем отеле Вы будете обеспечены всем необходимым, что сделает Ваше пребывание в столице Урала незабываемым.

Стоимость проживания, руб/сутки.
Категория номера Общая площадь, кв.м Одноместное размещение, руб. Двухместное размещение, руб.
Стандарт М (двуспальная кровать) 18 2400 2900
Стандарт (двуспальная кровать) 18 2900 3400
Стандарт плюс
(две отдельно стоящие кровати) 28 3500 4000
Люкс 36 4600 5100
Студия 40 4600 5100

Все номера оборудованы электронными замками. В стоимость номеров включен континентальный завтрак. В каждом номере: прямая телефонная связь, спутниковое телевидение, климат-контроль,интернет, мини-бар, душ, фен,ортопедические матрасы. Кондиционеры в номерах категории - стандарт плюс, люкс, студия. Напольные вентиляторы в номерах категории стандарт.
Рисунок 1 иллюстрирует гостевой цикл — от предварительного заказа до выбытия из отеля.

















Рис. 1. Гостевой цикл гостиничного предприятия "Домашний отель"

Задачи формирования имиджа
гостиницы "Домашний отель"
1. Повышение престижа фирмы, т.к. разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства.
2. Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара. Облегчение введения на рынок новых товаров (услуг), т.к. фирме со сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче.
3. Повышение конкурентоспособности фирмы, т.к. в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм......




Литература и источники

1. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
2. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. – М.: Луч, 1994.
3. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.
4. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
5. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФА-М, 1999. – 522 с.
6. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1998.
7. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995.
8. Палли М. Справочние современного хозяина ресторана. 199 дней для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: 2000.
9. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений.—М.: Маркетинг, 1998. – 467 с.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
11. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
12. Рикардо Мачадо. Маркетинг для малых предприятий. Спб «Питер Паблишинг, 1998
13. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.