На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик процесс формирования и развития этики менеджмента ООО «Простор-Сервис».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.06.2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Понятие этики менеджмента 5
1.1.Этические нормы и этическая ответственность 5
1.2.Состояние этики и культуры в современных организациях 10
2.Организационная культура, как элемент этики менеджмента ООО «Простор-Сервис» 16
2.1.Организационная структура 16
2.2 Организационная культура ООО «Простор-Сервис» 21
Заключение 38
Список литературы 40


Введение

Предпринимательская этика одна из сложных проблем формирования культуры цивилизованного предпринимательства, так как этика вообще — это учение и практика поведения индивидуумов (граждан) в соответствии с идеями о должном, о добре и зле, в виде идеалов, моральных принципов и норм поведения. Это учение о назначении человека, о смысле его жизни. Это система моральных и нравственных норм, включая общеобязательные правила поведения людей.
Этические нормы в предпринимательстве представляют собой совокупность признаков поведения граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность в различных сферах экономики, направленную на удовлетворение потребностей рынка, конкретных потребителей, общества и государства. Предпринимательская этика базируется на общих этических нормах и правилах поведения, сложившихся в стране, в мире, а также на профессиональной этике, проявляющейся в той или иной сфере деятельности. В связи с общеэтическими нормами поведения граждан предпринимательская этика неразрывно связана с такими понятиями, как честность, совесть, авторитет, благородство, вежливость, честолюбие, самолюбие, бесстыдство, лицемерие, злорадство, злословие, месть, коварство, грубость, и с другими понятиями. На формировании предпринимательской этики сказываются формы общественного сознания (менталитета) и общественных отношений, направленных на утверждение самоценности гражданина как предпринимателя, проявление его лучших человеческих качеств, экономической свободы, его ответственности перед потребителями, обществом. Предпринимательская этика опирается на моральные принципы, относящиеся к нравам, характеру, складу души, притязаниям предпринимателей, а потому неразрывно связана с их мотивами, побуждениями.
Экономическая организация — это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того. что относится к ценностям и нормам.
Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Носителями организационной и корпоративной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Менеджмент не только соответствует организационной культуре, сильно зависит от нее. но и может, в свою очередь, оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры.
Объектом исследования является ООО «Простор-Сервис».
Предмет исследования – формирование и развитие этики менеджмента.
Цель исследования – рассмотреть процесс формирования и развития этики менеджмента.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть понятие этики менеджмента.
2.Изучить организационную культуру, как элемент этики менеджмента ООО «Простор-Сервис».

1.Понятие этики менеджмента
1.1.Этические нормы и этическая ответственность

То, без чего не может существовать современный бизнес, без чего нереально эффективно использовать колоссальный потенциал менеджмента, то, что стало одной из ключевых основ общественной жизни — именуется этикой и культурой предпринимательства.
Этика менеджмента — деловая этика, базирующаяся на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно действовать на рынке в соответствии с действующим законодательством.
Работу на современном предприятии целесообразно рассматривать как групповую, а не индивидуальную. Отсюда ясен вывод о важности формирования и использования возможностей корпоративной культуры, дающей людям представление о характере деятельности, общепринятых ценностях, ориентации и философии фирмы. Высокая культура открывает для менеджера возможность руководить через нормы и ценности, быстрее принимать решения на местах, предлагает четкие стандарты качества, конкретные критерии самооценок и облегчает комплексное понимание того, что происходит в коллективе. Корпоративная культура обогащает людей чувством уверенности, гордости за свою фирму, противодействует возможному уходу из нее, что существенно повышает стабильность функционирования. Носителями корпоративной культуры выступают люди. Но в организациях с устоявшейся корпоративной культурой она как бы отходит от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей мощное воздействие на ее участников, трансформирующей их поведение в соответствии с номами и ценностями, которые и составляют ее основу.
Корпоративная культура играет очень важную роль в жизни предприятия. Поэтому она обязана быть предметом самого пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только призван .........



Список литературы
1. Волгин А. П., Матирко В. И. Управление персоналом в условиях рыночной экономике. М., 1995.
2. Громова О.Н., Мишин В.М., Свистунов В.М. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. М.: ГАУ, 2001.
3. Дорошева М.В. Подбор руководителя для конкретного коллектива. Подготовка резерва руководителей и выявление сотрудников с лидерским потенциалом // Управление персоналом – 1997 – №2.
4. Дружинин В., Коваленко Г. Руководитель корпорации – новый социально–психологический тип личности //Российский экономический журнал. 1994. №12 (с данными зарубежных исследований).
5. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА–М, 1997.
6. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М.: Дело, 1993.
7. Каконин В.И., Ошуркова Н.А. Новые подходы к формированию руководителя //Управление персоналом – 1998 – №4.
8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 1993.
9. Коллектив и личность /Под ред. К.К. Платонова и др. -М., 1995.
10. Комаров Е.И. Искусство совместимости стилей руководителей //Управление персоналом. 2001. №3.
11. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель: элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 1993.
12. Малышев К. Б. Модификация методики оценки уровня притязаний // Деп. в ВИНИТИ № 3691–В98 от 16.12. 1998.
13. Малышев К. Б. Системный подход в типологии психологических характеристик личности руководителя // Деп. в ВИНИТИ № 3695–В98 от 16. 12. 98.
14. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. – М.: ИНФРА–М, 2001.
15. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. – Казань, 1994.
16. Ромащенко В.Н. Принятие решений: ситуации и советы. - Киев: Политиздат Украины, 1999
17. Сперанский В.И. Руководить – значит действовать // Промышленный вестник России. 1995. № 7.
18. Старобинский Э.Е. Авторитет менеджера //Управление персоналом – 1999. №6.
19. Столярова В.А. Функции и оценка труда работников аппарата управления. – М., 1995.
20. Таранов С.П. Золотая книга руководителя: законы, советы, правила. – М., 1993.
21. Тидор С.И. Психология управления: от личности к команде – Петразаводск: «Периодика», 1997 – 256 с.
22. Травин В.В. Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия – М. Дело, 2000.
23. Управление организацией / Под ред. А.Г, Поршнева и др. – М.: ИНФРА – М, 1998.
24. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА–М, 1997.
25. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М., 1993.
26. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Интел–Синтез, 1996.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.