На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование стратегии на примере ООО «НПК»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.06.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии фирмы 4
1.1. Достижение конкурентоспособности – стратегическая цель фирмы 4
1.2 Стратегические факторы конкурентного преимущества 11
1.3 Подходы к формированию стратегии фирмы 20
Глава 2. Формирование стратегии на примере ООО «НПК» 24
2.1 Краткая характеристика предприятия и продукции 24
2.2 Формирование миссии предприятия 24
2.3 Формирование краткосрочных и долгосрочных целей предприятия 25
2.4 Анализ макро - и микроокружения 26
2.5 SWOT - анализ 27
2.6 Формирование портфеля предприятий 28
2.7 Оценка эффективности выработанной стратегии 31
Заключение 33
Использованная литература 35


Введение
Стратегическое управление предприятием является для российской экономики новым, непривычным явлением. Необходимость в нем появилась в результате экономической реформы, результатом которой стал переход от плановой экономики с ее централизованным стратегическим управлением целыми отраслями производства к рыночной экономике, в которой предприятия различных форм собственности получили полную хозяйственную самостоятельность.
Стратегическое управление призвано расширить горизонты предвидения и тем самым создать возможность своевременной ответной реакции предприятия на те изменения, которые происходят в его внешней среде: на рынках товаров и технологий, в научно-технической, экономической, социальной и политической сферах.
Положение усугубляется еще и тем, что для рыночной экономики характерна усиливающаяся нестабильность внешней среды. В таких условиях становится невозможным осуществлять управление путем реакции на уже возникшие проблемы на основе предшествующего опыта. Эти факторы обуславливают актуальность темы данной работы – все более возрастающее значение тщательно проработанной стратегии фирмы.
Стержнем стратегического управления является стратегия компании. Правильно выбранная стратегия является первым важнейшим результатом и в то же время эффективным механизмом стратегического управления, поскольку она целеустремляет и мобилизует использование научно-технического, производственно-технологического, финансово-экономического, социального и организационного потенциалов компании в определенных направлениях, обещающих достижение успеха.
В настоящее время существует множество определений стратегии, но всех их объединяет понятие стратегии как осознанной и продуманной совокупности норм и правил, лежащих в основе выработки и принятия стратегических решений, влияющих на будущее состояние предприятия, как средства связи предприятия с внешней средой.
Стратегия должна стать «"нитью времени", связывающей прошлое и будущее, одновременно обозначившей путь к развитию» . Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.
Цель исследований в данной работе - формирование стратегии фирмы.
Для этого раскроем ряд следующих задач:
 Достижение конкурентоспособности – стратегическая цель фирмы
 Показать стратегические факторы конкурентного преимущества
 Пояснить подходы к формированию стратегии фирмы
Предметом работы является стратегия.
Объектом работы является ООО «НПК».
Структурно работа состоит из двух глав - в первой раскрываются теоретические вопросы формирование стратегии фирмы; во второй главе приведен реальное формирование стратегии фирмы ООО «НПК».

Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии фирмы
1.1. Достижение конкурентоспособности – стратегическая цель фирмы
Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и как было уже отмечено выше означает борьбу между товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. Конкуренция выполняет роль регулятора темпов и объемов производства, побуждая при этом производителя внедрять научно-технические достижения, повышать производительность труда, совершенствовать технологию, организацию труда и т.д. Конкуренция является определяющим фактором упорядочения цен, стимулом инновационных процессов (внедрение в производство нововведений: новых идей, изобретений). Она способствует вытеснению из производства неэффективных предприятий, рациональному использованию ресурсов, предотвращает диктат производителей (монополистов) по отношению к потребителю.
Конкуренцию можно условно разделить на добросовестную конкуренцию и недобросовестную конкуренцию.
1. Добросовестная конкуренция
Основными методами добросовестной конкуренции являются:
- повышение качества продукции
- снижение цен ("война цен")
- реклама
- развитие до- и послепродажного обслуживания
- создание новых товаров и услуг с использованием достижений НТР ........




Использованная литература
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2001
2. Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. Л.: ЛФЭИ, 2001.
3. Блейк Р.Р., Моутон Д.С. Научные методы управления. Киев: Наукова думка, 1994.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для вузов. –3-е изд. –М.:Гардарики,1999
5. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1999
6. Галенко, О. А. Страхова, С. И. Файбушевич. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М., 1995.
7. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,1999
8. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. М. 1996г.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 2001.
10. Кохно П. А. Микрюков В. А. Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
11. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
12. Менеджмент организации: Учебное пособие для студентов по спец. «Менеджмент»/Гос.Комитет РФ по высшему образованию; Гос. Академия упр. им. С. Орджоникидзе/Под ред. Саломатина. –М.:ИНФРА-М, 2000
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело", 1995.
14. Основы управления/ Под ред. В.П.Радукина. М.: Высшая школа, 2001.
15. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова М.: Высшая школа, 1984.
16. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М. К. Искусство управления. Лениздат, 1992.
17. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 1992.
18. Управление организацией: Учебник для вузов/Под редакцией А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. М.:ИНФРА-М,1999
19. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов/Финансовая академия при Правительстве РФ.-М.:ЗЕРЦАЛО,1998
20. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1990.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.