На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинг в области ИТ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Организация информационного маркетинга 5
2. Маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий 14
3. Рекламно-пропагандистская деятельность 19
Заключение 23
Список литературы 25

Введение

Современное общество называют информационным. Широкое развитие средств вычислительной техники и связи позволило собирать, хранить, обрабатывать и передавать информацию в таких объемах и с такой оперативностью, которые были немыслимы раньше. Благодаря новым информационным технологиям производственная и непроизводственная деятельность человека, его повседневная сфера общения поистине безгранично расширяются за счет вовлечения опыта, знаний и духовных ценностей, выработанных мировой цивилизацией.
Информационные технологии перестали быть явлением только науки и техники, став важнейшим фактором экономического развития. Практически невозможно назвать ни одного сколь угодно значимого сектора хозяйства, не охваченного информацией. Вместе с тем сформировалось и выделилось в самостоятельную отрасль производство информационных продуктов и услуг для их дальнейшей продажи с использованием новых информационных технологий - современных способов сбора, хранения и представления информации на основе средств вычислительной техники и связи.
Таким образом, основным товаром, создаваемым и распространяемым при помощи новых информационных технологий, являются ИПУ («информационные продукты и услуги»). Само по себе наличие данных, пусть даже уникальных, еще не гарантирует коммерческого успеха, если пользователь не может получить их в максимально приемлемой форме. Поэтому деятельность в индустрии коммерческого распространения информации должна быть направлена на разработку информационных услуг в не меньшей степени, чем генерирование данных.
Современная экономическая ситуация такова, что конкуренция среди практически всех видов деятельности не оставляет шансов на стабильное существование без определенных усилий, направленных на улучшение качества товаров, услуг, управления, рекламы и т.д.
Естественной целью любого предприятия является поддержание и повышение рентабельности. Условия, в которых работает большинство предприятий России, подразумевают наличие жесткой конкуренции, множества товаров и услуг-аналогов, чего невозможно избежать, учитывая законодательную базу Российской Федерации, подразумевающую конкуренцию как неотъемлемую часть экономики и антимонопольное законодательство. Таким образом, параллельно необходимо ориентироваться на конкурентов, работающих с аналогичным товаром.
Многое в работе предприятия зависит от рекламной политики, от того, как та или иная конкретная фирма сможет выделить себя и предлагаемый товар из массы аналогов, выгодно преподнести потребителю свои достоинства перед конкурентами. Управление потребительским поведением в контексте маркетинговой работы компании, предлагающей современные информационные технологии - это приоритетный фактор развития предприятия, и одна из самых серьезных проблем в маркетинговой деятельности. Необходимость привлечения внимания к товарам и услугам, предлагаемым IT-компаниями, создания потребительской лояльности и желания приобрести представляемую продукцию - в рамках конкурентной среды имеют огромное значение в практике работы фирм.
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность компаний, работающих в сфере информационных технологий.
Предмет исследования - специфика маркетинговой деятельности ИТ-компаний.
Цель работы состоит в рассмотрении маркетинга в области информационных технологий.
Задачи работы:
1. Изучить специфику организации информационного маркетинга.
2. Описать маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий.
3. Охарактеризовать рекламно-пропагандистская деятельность.
1. Организация информационного маркетинга

По мере коммерциализации информационной деятельности на нее начинают распространяться общие принципы маркетинга как рыночной концепции управления современным производством, при котором в основе принятия хозяйственных решений лежит рыночная информация, а обоснованность решений проверяется рынком в ходе реализации товаров. В результате этого возникает информационный маркетинг, или маркетинг ИПУ.
Нередко термин «информационный маркетинг» употребляется в двояком смысле. С одной стороны, он означает использование принципов маркетинга в деятельности по коммерческому распространению информации («маркетинг в информатике»). С другой стороны, под ним иногда понимается информационное обеспечение маркетинговых работ, проводящихся пользователями (в частности, самими организациями, занимающимися коммерческим распространением информации), при создании и продвижении на рынок их собственных продуктов, не обязательно информационных («информатика в маркетинге»). Между двумя различными аспектами информационного маркетинга есть определенная общность: при выборе ИПУ пользователь должен применять по существу те же приемы маркетинга, что и производители ИПУ. Однако зачастую он не обладает достаточными навыками и знаниями в этой области. Поэтому разработку принципов и инструментов информационного маркетинга нельзя рассматривать как только внутреннее дело организаций, занимающихся коммерческим распространением информации. Доведение этих принципов и инструментов до сведения пользователей является общей задачей производителей ИПУ, так как способствует повышению квалификации и информационной культуры, а следовательно, и росту спроса. Основными принципами информационного маркетинга как рыночной концепции управления являются:
тщательное, всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей;
приспособление предложения ИПУ к требованиям информационного рынка; воздействие на рынок и спрос в интересах фирмы - производителя продукции ИПУ.
Комплексное изучение рынка и разработка на этой основе рыночной стратегии и тактики на определенный период получают конкретное воплощение в программе маркетинга - базовом документе, регулирующем деятельность каждого из подразделений фирмы, а также координирующем их усилия в достижении единой цели. Главными элементами (этапами) информационного маркетинга выступают прежде всего:
анализ информационного рынка;
формирование цен на ИПУ;
установление взаимоотношений между производителями ИПУ и их пользователями;
рекламно-пропагандистская деятельность.
Указанная структура программы информационного маркетинга оказывается прямым следствием распространения общих принципов маркетинга на сферу ИПУ. На конкретную реализацию программы влияют особенности этой сферы, главные из которых перечислены ниже.
Во-первых, программа маркетинга зависит от специфики товара, приобретаемого пользователями ИПУ. Например, пользователь коммерческого АБД получает интерактивную услугу, состоящую в предоставлении информации, интересующей именно его. Каждая такая услуга может рассматриваться как отдельный товар, а АБД - как производящая эти товары «фабрика» с широким ассортиментом продукции, для которой характерно неограниченное и не всегда поддающееся предварительному учету количество производимых товаров (поскольку информация из АБД может запрашиваться практически бесконечно большим числом способов). В результате основной задачей, решаемой посредством информационного маркетинга, является не только привлечение услуг, но и соответствие их потребностям. Однако эти потребности не всегда четко осознаются самим пользователем и обычно не локализованы в фиксированных моментах времени. Поэтому требуется значительная работа по приближению предлагаемых услуг к информационным моделям пользователей и по поддержанию устойчивого спроса в течение всего периода продажи.
Во-вторых, информационная деятельность до недавнего времени осуществлялась преимущественно некоммерческими организациями (например, библиотеками или другими организациями, финансируемыми за счет бюджета или различных субсидий) на бесплатной основе. Поэтому программа информационного маркетинга обязана учитывать то, что значитель........


Список литературы

1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2008.
2. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции. - Таганрог: ТРТУ, 2010.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009.
4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011.
5. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: КноРус, 2008.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2009.
7. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.: Гардарики, 2009.
8. Дайн А. И др. Маркетинг. М.: Экономика, 2008.
9. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2009.
10. Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. -
М.: Международные отношения, 2010.
11. Интернет - маркетинг на 100% / ред. С. Сухов. - СПб.: Питер, 2010.
12. Капон Н. Управление маркетингом: учеб. для вузов / Н. Капон, В. Колчанов, Макхалберт Дж. - СПб. : Питер, 2010.
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
14. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2009.
15. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. / Под ред. Эриашвили Н. Д. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
16. Маслова Т.Д. Маркетинг: учеб. пособие. - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2009.

17. Морозов Ю. В. Основы маркетинга. - М.: Дашков и Ко, 2009.
18. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Приор, 2008.
19. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2009.
20. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.