Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Рекомендации по формированию стратегии маркетинга ООО «АВЕНА»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 13.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………..................................................................4
1.Анализ деятельности агентства путешествий ООО «АВЕНА» ………….......5
1.1 Краткая характеристика деятельности ООО «АВЕНА» ……………………5
1.2Оценка рыночного потенциала ООО «АВЕНА»………………………..….….7
2 Маркетинговая стратегия ООО «АВЕНА»……………………………………..13
3 Рекомендации по формированию стратегии маркетинга ООО «АВЕНА» …21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………......................28
Дневник практики ………………………………………………………………….30








ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса. Основной методом производственной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же сбор данных необходимых для написания выпускной аттестационной работы.
Цель производственной практики - закрепить теоретические знания, полученные за время обучения в НГУЭУ, сформировать умения применять их в профессиональной деятельности, а также необходимые общекультурные и профессиональные компетенции.
Объектом практики было выбрано ООО «Авена», агентство путешествий с широким спектром услуг.
В основные задачи практики входили :
- изучение сферы деятельности, структуры предприятия, его организационно-правовой формы, маркетинговых направлений его деятельности;
- участие в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией;
- изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;
- участие в проведении маркетинговых исследований на предприятии;
- сбор и обработка материалов для подготовки и написания выпускником квалификационной работы;
- изучение и разработка маркетинговой стратегии
- получение положительной аттестации от руководства организации
1 Анализ деятельности агентства путешествий ООО «Авена»
1.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Авена»
Рассмотрим подробнее объект практики - агентство путешествий «АВЕНА». Организационно правовая форма данной коммерческой структуры - Общество с ограниченной ответственностью (ООО), целью создания предприятий с данным видом организационно правой формы, является получение прибыли, что и прописано в уставе фирмы.
Агентство путешествий «Авена» зарегистрировано 30 июня 2009 г., по адресу: Россия г. Новосибирск, ул. Октябрьская 42 офис 303, тел./факс: 8 (383) 223-97-36, тел.: 8 (383) 363-07-09, моб. 8-913-920-51-27, E-mail: avena@avenastar.ru . Также компания имеет свои сайт в сети Интернет: www.avenastar.ru - на нем каждый клиент может подобрать себе подходящий тур по заданным параметрам, узнать все о «Горящих» предложениях, ознакомится с дополнительными услугами, оказываемыми фирмой, прочесть всю необходимую информацию о разных курортных странах мира, а также узнать все о последних новостях из мира туризма. Директором ООО «Авена» является Старикова Светлана Валерьевна.
В штате организации числится генеральный директор агентства , 5 менеджеров, системный администратор сайта. Также по договорам аутсорсинга ООО «АВЕНА» сотрудничает с компанией «ФинДо», оказывающей бухгалтерские услуги и клининговой компанией «Клининг- Веста».
Агентство путешествий «АВЕНА» имеет зарегистрированный логотип.

Рисунок 1 - Логотип агентства путешествий «АВЕНА»
Фирменный слоган компании «Ищите дорогу к своей мечте…».
Агентство предлагает широкий спектр базовых услуг: оформление готовых туров, продажа авиа и ж/д билетов, выездной туризм, бронирование отелей, оформление документов на визу, организация туров выходного дня, круизов, новогодних туров, горящих туров, экскурсионных туров и т.д.; а также широкий спектр сервисных услуг: оформление сим-карт, страхование клиентов, сопровождение клиентов во время туров и постсопровождение и т.д. Агентство путешествий «АВЕНА», характеризуется как честный и надежный партнер т.к. сотрудничает только с надежными туроператорами на территории РФ и за рубежом, осуществляет индивидуальный, качественный, детальный подход в обслуживание каждого клиента. Агентство путешествий «АВЕНА» - молодое предприятие, сравнительно недавно осуществляющее свою деятельность на туристическом рынке. Но, не смотря на это, большое желание работать, энтузиазм сотрудников, высокое качество туристического продукта, широкое разнообразие маршрутов и программ позволит уверенно занять достойное место в российском турбизнесе.
Сегодня спектр зарубежных маршрутов и предложений позволяет любому клиенту выбрать именно то, что его устраивает и по цене, и по набору услуг. «АВЕНА» организует самые разнообразные групповые и индивидуальные поездки наших туристов: познавательные поездки, автотуризм, туры на семинары, туры на обучение, приключенческие поездки, туры на лечение, круизы, туры на отдых и т.д.

1.2 Оценка рыночного потенциала ООО «АВЕНА»
В настоящее время оценка рыночного потенциала предприятия приобретает все большую актуальность. Существует большое количество моделей данной оценки. Для оценки рыночного потенциала ООО «АВЕНА» была выбрана модель, использованная Международным учебно-консультационным бизнес-центром «Интеррос» при анализе положения лесоторгующей организации относительно ее пяти основных конкурентов. Модель состоит из пяти блоков.


Рисунок 2 - Модель оценки коммерческой деятельности фирмы

Блок1 Макроэкономическая оценка рыночного участия:
В городе Новосибирске насчитывается порядка 459 туристических агентств. Сегмент рынка в котором работает фирма достаточно обширен, поэтому фирма предпринимает меры что бы занять свою нишу. Ряд туристических фирм специализируются на продаже только «Горящих» туров, что создают достаточно высокий уровень конкуренции в сегменте
Наиболее вероятные действия конкурентов это внедрение новой маркетинговой политики, ценовой или сбытовой. В ценовой политики-это предложение скидок больших, чем приняты в отрасли; в сбытовой - активное проведение рекламной компании, PR акций и т.д.
Блок 2 Общая характеристика фирмы с учетом положения на рынке:
В ООО «Авена» линейная структура управления - руководитель принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.
Режим работы предприятия:
Пн-Пт - с 10.00 до 19.00 часов





Рисунок 3 - Структура управления ООО «Авена»

В офисе работают 5 сотрудников., системный администратор работает по системе Home Office т.е. выполняет свои функции на дома, имея удаленный доступ и 2 раза в неделю посещает офис ООО «АВЕНА» для сдачи текущей отчетности и осуществления других функциональных обязанностей.
Прием на работу нового сотрудника предполагает знание им иностранного языка, высшее образование, опыт работы в сфере обслуживания не менее года, свободное владение компьютерными программами ( Microsoft Word , Microsoft Exсel, Out look Express, I........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.