На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЮЖНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 13.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 104. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования инновационной политики
организации 7
1.1. Основы формирования и цели осуществления инновационной
политики предприятия 7
1.2. Особенности осуществления инновационной политики
автотранспортного предприятия 15
1.3. Анализ эффективности инновационной деятельности предприятия 24
ГЛАВА 2. Анализ тенденций развития автотранспортной отрасли и
направления инновационной политики на российских автотранспортных
предприятиях 37
2.1. Состояние и тенденции развития автотранспортной отрасли 37
2.2. Характеристика инновационной деятельности автотранспортных
предприятий 49
ГЛАВА 3. Инновационная политика ООО «Южная транспортная компания»
(ООО «Югтранском») 64
3.1. Разработка комплексной целевой программы инновационного развития
ООО «Югтранском» 64
3.2. Оценка эффективности программы инновационного развития ООО
«Югтранском» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 101

Введение
Актуальность исследования. Инновационная сфера управления народным хозяйством является ядром структурных изменений экономики, и
ее характер определяет скорость и качество протекающих в национальной экономике преобразований. Инновации являются важнейшим фактором успеха предпринимательской деятельности. Они играют решающую роль в развитии предприятия. Инновации предопределяют основные показатели его производственно-хозяйственной деятельности, направления перемен на долгосрочный период, обеспечивают конкурентоспособность предприятия в будущем. Одновременно инновации являются сложным объектом управления, требующим планомерного управления инновационной деятельностью предприятия с учетом закономерностей его развития и разработки экономико-математического аппарата управления ими.
Наряду с этим от инновационной активности предприятия зависит его способность удовлетворять потребительские нужды, положение на рынке,
конкурентоспособность и, в конечном итоге, финансовая устойчивость,
способность к выживанию.
В рамках данной дипломной работы инновационная политика предприятия рассматривается на примере автотранспортной организации.
Инновационная политика в автомобильном транспорте – одна из составных частей общегосударственной политики, так президентом России утвержден перечень приоритетных направлений развития науки, технологий и техники Российской Федерации (от 30 марта 2002 г. № Пр-577), включающий и новые транспортные технологии.
Автотранспортные предприятия в настоящее время испытывают мощное конкурентное давление со стороны других видов транспорта. Вместе с тем, автомобильный транспорт является сегодня одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономической деятельности и предпринимательства в России. Получают развитие новые виды деятельности, новые формы транспортного обслуживания; все более весомая роль в этом принадлежит независимым транспортным предприятиям, которые в результате проводимых реформ получили возможность самостоятельно выходить на рынок транспортных услуг.
В этих условиях возникает потребность в глубоком совершенствовании традиционной методологии управления транспортным предприятием,
ориентированной на условия, когда спрос на транспортные услуги значительно превышал провозные возможности и отсутствовала конкуренция. Необходима разработка новых методов и подходов к управлению автотранспортным предприятием, позволяющих обеспечить устойчивую работу в динамичной экономически нестабильной среде, в условиях риска и неопределенности, что возможно достичь, реализуя инновационную политику на предприятии.
Степень разработанности проблемы. Проблемы инновационной политики предприятия сложны и многогранны. Об этом свидетельствуют многочисленные работы как отечественных ученых, – Анисимова Ю.П.,Барютина Л.С, Бляхмана Л.С, Гохберга Л.М., Градова А.П., Завлина П.Н.,Кабакова B.C., Казанцева А.К., Львова Д.С., Минко И.С, Пригожина А.И.,Пузыни К.Ф., Уткина Э.А., так и труды зарубежных авторов – Акоффа Р.,Ансоффа И., Друкера П.Ф., Перлаки И., Плешака Ф., Сабиша Г., Фримана К.,Шумпетера Й. и других, в которых определены концептуальные подходы к стратегическому управлению инновациями.
В то же время остаются не исследованными ряд проблем инновационной деятельности предприятия. Окончательно не определен состав основных элементов инновационной политики предприятия, методы их разработки, способы обоснования и реализации инновационной политики предприятия. Одной из нерешенных полностью является проблема, связанная с методикой формирования и реализации инновационной политики предприятия.
Таким образом, цель исследования – выявление сущности, целей и основных направлений формирования и осуществления инновационной политики предприятия (на примере автотранспортной организации).
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- определить основы формирования и цели осуществления и методы оценки инновационной политики предприятия;
- выявить состояние и тенденции развития автотранспортной отрасли;
- проанализировать основные направления инновационной политики автотранспортного предприятия;
- разработать комплексную целевую программу инновационного развития ООО «Южная транспортная компания»;
- оценить эффективность программы инновационного развития ООО
«Южная транспортная компания».
Объектом исследования является финансовые аспекты инновационной политики организации.
Предметом исследования являются особенности формирования
инновационной политики на примере автотранспортной организации.
Теоретическая и методологическая база исследования.
Теоретическую основу исследования составили классические труды зарубежных и современные исследования отечественных экономистов в области инновационной политики предприятия, в частности ее финансовых аспектов. Методологическую базу исследования составили приемы логического, структурно-функционального методов научного анализа. Для проведения практического анализа использовались табличный, графический,методы индукции и дедукции, сравнительный метод.
Законодательную и нормативную правовую базу исследования составили Федеральные законы, Постановления Правительства Российской Федерации, Постановления и Приказы Министерства финансов Российской Федерации и другие нормативные акты.
Информационно-эмпирическая база представлена методическими и справочными материалами, информацией из специализированных и периодических изданий, информационными ресурсами Internet, в частности материалы с сайтов Федеральной службы государственной статистики.
Структура работы. Диплом состоит из введения, трех глав,заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность исследования, поставлены цель и задачи дипломной работы, определены объект, предмет и методы исследования.
Первая глава «Сущность и принципы формирования инновационной политики организации» посвящена раскрытию теоретических аспектов проблемы исследования.
Вторая глава «Анализ тенденций развития автотранспортной отрасли и направления инновационной политики на российских автотранспортных предприятиях» аналитическая, посвящена анализу основных тенденций в развитии отрасли автоперевозок вообще и внедрению инноваций на предприятиях в частности.
В третьей главе «Инновационная политика ООО «Южная транспортная компания» (ООО «Югтранском»)» на примере предприятия предлагается программа инновационного развития и анализ е? эффективности.
В заключении приведены основные выводы по работе и даны рекомендации. .............

Научная и учебная литература

1. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление [Текст] : под ред.

Ю.Н. Каптуревского; пер. с англ. Аакер Д. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.

2. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Азоев Г.Л., Челенков А.П. – М.: ОАО Типография НОВОСТИ, 2000. – 256 с.

3. Афитов, Э.Л. Планирование на предприятии [Текст] / Афитов Э.Л. – Мн.: Высшая школа, 2001. – 278 с.

4. Афонин, И.В. Управление развитием предприятия:

Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены [Текст] : учеб.

пособие [Текст] / Афонин И.В. – М.: Дашков и К, 2002. – 379 с.

5. Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст] / Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2008. –

536 с.

6. Балакина, Ю.Ю. Оценка экономической эффективности новых форм и способов транспортного обслуживания на основе инновационной деятельности [Текст] : диссертация ... кандидата экономических наук :

08.00.5. Санкт-Петербург, 2006. – 210 с.

7. Бережная, Е.В. Математические методы моделирования экономических систем [Текст] / Бережная Е.В., Бережной В.И. – М.:

Финансы и статистика, 2005. – 360 с.

8. Бережной, В.И. Формирование стратегии развития автотранспортного предприятия в условиях нестабильной экономической среды [Текст] / Бережной В.И., Бережная Е.В., Фурсов В.А. и др. –

Ставрополь; СевКавГТУ, 2002. – 200 с.

9. Бланк, И.А. Финансовая стратегия предприятия [Текст] / Бланк И.А. – К.: «Ника-Центр», «Эльга», 2004. – 310 с.

10. Богатин, Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций

[Текст] / Богатин Ю.В., Швандар В.А. –М: ЮНИТИ, 2009.–254 с.

96

11. Большой энциклопедический словарь [Текст] / под ред. А.Н.

Адрилияна. – 2-е изд.доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2007.–

214 с.

12. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст] : учебник. –

2-е изд. перераб. и доп./ Виханский О.С.– М.:ГАРДАРИКА, 2008. – 296 с.

13. Водачек, Л. Стратегия управления инновациями на предприятии

[Текст] / Водачек Л., Водачкова О. – М: Экономика, 2009. – 256 с.

14. Геронимус, Б.Д. Совершенствование предприятия на автомобильном транспорте [Текст] / Геронимус Б.Д.–М.: Транспорт, 2005. –

224 с.

15. Геряба, И.Р. Инновации на транспорте [Текст] / Геряба И.Р. – М.:

Экономист. 2006. – 122 с.

16. Гивачев, К.Д. Проблемы инновационного развития российской экономики [Текст] / Гивачев К.Д. – М.: Парадигма. – 2005. – 90 с.

17. Дженстер, П. Анализ сильных и слабых сторон компании:

определение стратегических возможностей [Текст] : пер. с англ. / Дженстер

П., Хасси Д. – М.: Издательский дом Вильяме, 2003. – 368 с.

18. Ильдеменов, С.В. Инновационный менеджмент [Текст] /

Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С, Воробьев В.П. – М.: ИНФРА–М, 2002. –

208 с.

19. Инновации в России [Текст] : статистический сборник. – М.:

ЦНИС, 2006. – 155 с.

20. Иванов, И.А. Инновационный менеджмент [Текст] / И.А. Иванов.

– Ростов-на Дону: ООО «Издательство БАРО-ПРЕСС», 2001. – 288 с.

21. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент [Текст] / С.Д.

Ильенкова, Л.М. Гохберг, СЮ. Ягудин. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.

– 344 с.

22. Киячко, С.Л. Формирование организационного механизма управления инновационной политикой предприятия [Текст] : диссертация ...

кандидата экономических наук : 08.00.05. Санкт-Петербург, 2003. – 212 с.

97

23. Кремнев, Г.Р. Управление производительностью и качеством

[Текст] . – V модуль / Кремнев Г.Р. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 288 с.

24. Круглова, Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. для вузов / Круглова Н. – М. : Высшее образование, 2008. – 496 с.

25. Лукинский, B.C. Логистика автомобильного транспорта:

концепция, методы, модели [Текст] / Лукинский B.C., Бережной В.И.,

Бережная Е.В., Цвиринько И.А. – М: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.

26. Медынский, В.Г. Реинжиниринг инновационного предпринимательства [Текст] / Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. – М.:

ЮНИТИ, 2008. – 198 с.

27. Медынский В.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.