Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Позиционирование компании на рынке

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.06.13. Сдан: 2007. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение 3

Глава 1. Позиционирование компании на рынке 5

Глава 2. PR – отдел: работа и результаты 14

Глава 3. Медиа – план 27

Заключение 41

Список литературы 43
Введение
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в еще

большей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала.

Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост значения «человеческого капитала» в деятельности фирм и

одновременно – радикальные изменения качества этого капитала.

Менеджеры персонала все больше вовлекаются в деликатную сферу человеческих взаимоотношений на предприятиях, стремясь

гармонизировать их с целью формирования единой эффективно работающей команды. На этом пути они сталкиваются с множеством сложных

проблем, значительная часть которых порождена изъянами во внутренних коммуникациях.

В 70-90-е годы западные теоретики и практики менеджмента много сделали для того, чтобы создать эффективную сеть этих коммуникаций.

Основанные на двустороннем движении информации, они крайне важны для включения персонала в процесс принятия решений. Тем не менее, и

по сей день в данной области существует немало проблем. Менеджерам, выполняющим основные функциональные обязанности по управлению

производством, сбытом, закупками, финансами и т.д., трудно сочетать эту деятельность с осуществлением эффективных коммуникаций со

своими подчиненными, руководителями и коллегами. В результате в большинстве случаев менеджеры отдают предпочтение традиционному

одностороннему типу внутрифирменных коммуникаций, обеспечивающему движение информации сверху вниз при отсутствии надежной

обратной связи, и, тем более, обмена информацией по вертикали и горизонтали. Попытки взвалить на плечи менеджеров задачу организации

эффективных коммуникаций в ряде случаев приводят к тому, что компания превращается в своеобразное издательство, выпускающее

огромное количество различных информационных материалов для персонала: многотиражек, внутрифирменных бюллетеней, докладов и

обзоров, дискуссионных листков, различных документов, а также кино-, видео- и аудио продукции. Эффективность этих информационных

материалов, как правило, недостаточно высока.

Опыт показал, что работу по созданию и развитию внутрифирменных коммуникаций нецелесообразно поручать менеджерам, отвечающим за

конкретные участки работы и принятие решений. Организации нуждаются в особой категории специалистов, которые могли бы выполнять эту

работу на высоком профессиональном уровне, выступая своеобразными коммуникационными посредниками между менеджером и «синими

воротничками». Эту задачу выполняет в настоящее время менеджмент по связям с общественностью («public relations », «PR»).

Цель работы – создание PR-проекта фирмы по организации праздников «Праздничная феерия».

Для осуществления цели необходимо решить следующие задачи:

1. создать образ компании, определить целевую аудиторию и оценить эффективность проекта;

2. рассмотреть работу сотрудников, проводящих PR – кампанию и проанализировать ее;

3. создать медиа - план..............

Список использованной литературы
Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость,2003.

Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2003.

Катлип С.М… Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.

Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.: Юнити, 2002.

Гэд Т. 4 D Брэндинг: взламывая корпоративны код сетевой экономики. – М.: Издательство, 2003.

Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Интел универсал, 2000.

Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер.с англ. – СПб.: Питер, 2005.

Приманки для клиентов. Журнал «Туристический бизнес». №3 (38), март 2001.

Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость/ Пер. с англ. Под ред. Каптуревского Ю. – СПб.: Питер, 2001.

Траут Дж. Новое позиционирование. Под ред. Каптуревского Ю. – СПб.: Питер, 2003.

Экономика гостиничного бизнеса. Волков Ю.Ф. – М.: Феникс, 2003. - С. 380


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.