На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Позиционирование компании на рынке

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.06.13. Сдан: 2007. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение 3

Глава 1. Позиционирование компании на рынке 5

Глава 2. PR – отдел: работа и результаты 14

Глава 3. Медиа – план 27

Заключение 41

Список литературы 43
Введение
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в еще

большей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала.

Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост значения «человеческого капитала» в деятельности фирм и

одновременно – радикальные изменения качества этого капитала.

Менеджеры персонала все больше вовлекаются в деликатную сферу человеческих взаимоотношений на предприятиях, стремясь

гармонизировать их с целью формирования единой эффективно работающей команды. На этом пути они сталкиваются с множеством сложных

проблем, значительная часть которых порождена изъянами во внутренних коммуникациях.

В 70-90-е годы западные теоретики и практики менеджмента много сделали для того, чтобы создать эффективную сеть этих коммуникаций.

Основанные на двустороннем движении информации, они крайне важны для включения персонала в процесс принятия решений. Тем не менее, и

по сей день в данной области существует немало проблем. Менеджерам, выполняющим основные функциональные обязанности по управлению

производством, сбытом, закупками, финансами и т.д., трудно сочетать эту деятельность с осуществлением эффективных коммуникаций со

своими подчиненными, руководителями и коллегами. В результате в большинстве случаев менеджеры отдают предпочтение традиционному

одностороннему типу внутрифирменных коммуникаций, обеспечивающему движение информации сверху вниз при отсутствии надежной

обратной связи, и, тем более, обмена информацией по вертикали и горизонтали. Попытки взвалить на плечи менеджеров задачу организации

эффективных коммуникаций в ряде случаев приводят к тому, что компания превращается в своеобразное издательство, выпускающее

огромное количество различных информационных материалов для персонала: многотиражек, внутрифирменных бюллетеней, докладов и

обзоров, дискуссионных листков, различных документов, а также кино-, видео- и аудио продукции. Эффективность этих информационных

материалов, как правило, недостаточно высока.

Опыт показал, что работу по созданию и развитию внутрифирменных коммуникаций нецелесообразно поручать менеджерам, отвечающим за

конкретные участки работы и принятие решений. Организации нуждаются в особой категории специалистов, которые могли бы выполнять эту

работу на высоком профессиональном уровне, выступая своеобразными коммуникационными посредниками между менеджером и «синими

воротничками». Эту задачу выполняет в настоящее время менеджмент по связям с общественностью («public relations », «PR»).

Цель работы – создание PR-проекта фирмы по организации праздников «Праздничная феерия».

Для осуществления цели необходимо решить следующие задачи:

1. создать образ компании, определить целевую аудиторию и оценить эффективность проекта;

2. рассмотреть работу сотрудников, проводящих PR – кампанию и проанализировать ее;

3. создать медиа - план..............

Список использованной литературы
Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость,2003.

Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2003.

Катлип С.М… Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.

Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.: Юнити, 2002.

Гэд Т. 4 D Брэндинг: взламывая корпоративны код сетевой экономики. – М.: Издательство, 2003.

Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Интел универсал, 2000.

Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер.с англ. – СПб.: Питер, 2005.

Приманки для клиентов. Журнал «Туристический бизнес». №3 (38), март 2001.

Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость/ Пер. с англ. Под ред. Каптуревского Ю. – СПб.: Питер, 2001.

Траут Дж. Новое позиционирование. Под ред. Каптуревского Ю. – СПб.: Питер, 2003.

Экономика гостиничного бизнеса. Волков Ю.Ф. – М.: Феникс, 2003. - С. 380


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.