На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управления изменениями на примере ООО «Лада»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Процесс управления изменениями 5
1.1.Понятие и сущность процесса 5
1.2.Основные составляющие управления изменениями 6
1.3.Идентификация проблем развития и инициирование изменений 8
1.4.Диагностика менеджмента 13
1.5.Программа внедрения изменений 19
2.Управления изменениями на примере ООО «Лада» 22
Ближнее окружение 22
Дальнее окружение 23
Экспертиза предприятия методом SWOT-анализа 24
Составление SWOT – матрицы 25
Анализ конкурентных возможностей предприятия 25
Построение SWOT-матрицы 26
Определение конкурентных позиций предприятия 28
Определение стадии жизненного цикла предприятия 28
Заключение 30
Литература 33



Введение
Управление изменениями — это планируемый подход к интеграции в существующую ИС предприятия технологических новшеств. Он включает в себя формальные процессы оценки влияния изменений и на самих людей, и на их методы работы. Этот подход также предусматривает определенные методы убеждения пользователей принять реформы.
Интерактивная революция и ее влияние на деловой мир показывают, что старую собаку все-таки можно научить новым трюкам, но не стоит надеяться, что она станет кувыркаться через голову; бедняга будет довольно долго лаять, скулить и ловить свой хвост, прежде чем даст вам лапу.
Эта аналогия еще раз подчеркивает необходимость управления изменениями. Именно за участие в семинарах, посвященных такого рода вещам, люди платят большие деньги, а авторы книг на эту тему получают солидные гонорары, но ясности от этого не прибавляется.
Когда, наконец, дело доходит до сути, все сводится к тому, как убедить пользователей в необходимости внедрения нового бизнес-процесса, а также к вопросу о технологии, которая позволяет это сделать. Руководители проектов, бизнес-аналитики, разработчики приложений, специалисты службы помощи, преподаватели, менеджеры и руководители просто обязаны разобраться в том, что же такое управление изменениями и как применять его на практике.
«На самом деле работу компаний определяют люди, а не технологии, — считает консультант Габриэль Купер. — Технология — это всего лишь инструмент, и пользователи должны с энтузиазмом к нему относиться, верить в него, учиться работать на нем и ощущать поддержку со стороны этого инструментария. И цель управления изменениями состоит в том, чтобы гарантировать, что все это учитывалось еще на этапе разработки проекта».
Цель работы рассмотреть технологии управления изменениями в организации и пути устранения сопротивления.
Объектом исследования является ООО «Лада».
Для раскрытия поставленной цели раскроем ряд задач:
 Раскрыть службы, пользующиеся большим спросом
 рассмотреть основные составляющие управления изменениями
 Привести идентификацию проблем развития и инициирование изменений
 Охарактеризовать диагностика менеджмента
 Рассмотреть программу внедрения изменений
 Раскрыть управления изменениями на примере ООО «Лада»



1.Процесс управления изменениями
1.1.Понятие и сущность процесса
Хотя понятие «управление изменениями» существует уже давно, компании не уделяли этим методологиям должного внимания из-за все более активного использования Web в бизнесе. По оценкам компании IDC, оборот только американского рынка служб управления изменениями к 2003 году превысит 6 млрд. долл.
Однако далеко не все проекты, связанные с информационными технологиями, требуют формальных методов управления изменениями. Модернизация ОС с Windows NT 4.0 и Windows 2000 или переход на новую систему голосовой почты вряд ли вызовут у пользователей серьезные опасения. Но новые приложения, которые кардинальным образом меняют способ работы группы — как отдельных ее пользователей, так и всего коллектива в целом, а также способ их взаимодействия с поставщиками, потребителями и друг с другом могут породить серьезное чувство тревоги.
К примеру, развертывание системы SAP R/3, предоставление сети extranet для работы с поставщиками или создание сайта электронной коммерции изменят привычные методы работы каждого, от руководителей высшего звена до ассистентов-новичков.
Сотрудники компании не только будут вынуждены овладевать новой технологией, но и их роли в корпоративном мире могут кардинально измениться. И в конечном итоге они должны будут привыкнуть к тому, что новую повседневную работу им придется выполнять совсем по-другому.
В некоторых случаях изменения могут не только породить тревогу, но и вызвать настоящий ужас. Сторонники концепции управления изменениями отмечают, что ИТ-специалисты, способные вдохновиться новыми технологиями, часто попросту игнорируют то обстоятельство, что те же технологии станут причиной страданий пользователей.........



Литература
1. Адамецки К. О. О науке организации. - М.: Экономика, 1972.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1999.
3. Вернебург Р. Рационализация и техника работы аппарата управления. -M.: МГТУ им. Баумана, 1969.
4. Гвишиани Д. М. Организация и управление. 3-е издание. - М.: МГТУ им. Баумана, 1998.
5. Друкер Ф.Питер. Рынок: как выйти в лидеры. Теория и практика. (Предпринимательство и инновации. Практика и принципы). - М: Book chamber international, 1992, с. 188.
6. Мильнер Б. 3. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 1998.
7. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К. А. Волкова и др. - М.; Экономика, НОРМА, 2000.
8. Риггс Дж. Производственные системы: управление, анализ, контроль. —М.: Прогресс, 1972.
9. Рубцов С.В. Целевое управление в корпорациях. Управление изменениями. - М. : 2000.
10. Смирнов Э. А. Основы теории организации. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
11. Смирнов Э. А. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2000.
12. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000.
13. Современная экономика. /Мамедов О. Ю. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 1996.
14. Теория организации / Под ред. Алиева В. Г. - М.: Луч, 1999.
15. Тренёв Н. И. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. - М.: ПРИОР, 2000.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.