Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управления изменениями на примере ООО «Лада»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Процесс управления изменениями 5
1.1.Понятие и сущность процесса 5
1.2.Основные составляющие управления изменениями 6
1.3.Идентификация проблем развития и инициирование изменений 8
1.4.Диагностика менеджмента 13
1.5.Программа внедрения изменений 19
2.Управления изменениями на примере ООО «Лада» 22
Ближнее окружение 22
Дальнее окружение 23
Экспертиза предприятия методом SWOT-анализа 24
Составление SWOT – матрицы 25
Анализ конкурентных возможностей предприятия 25
Построение SWOT-матрицы 26
Определение конкурентных позиций предприятия 28
Определение стадии жизненного цикла предприятия 28
Заключение 30
Литература 33



Введение
Управление изменениями — это планируемый подход к интеграции в существующую ИС предприятия технологических новшеств. Он включает в себя формальные процессы оценки влияния изменений и на самих людей, и на их методы работы. Этот подход также предусматривает определенные методы убеждения пользователей принять реформы.
Интерактивная революция и ее влияние на деловой мир показывают, что старую собаку все-таки можно научить новым трюкам, но не стоит надеяться, что она станет кувыркаться через голову; бедняга будет довольно долго лаять, скулить и ловить свой хвост, прежде чем даст вам лапу.
Эта аналогия еще раз подчеркивает необходимость управления изменениями. Именно за участие в семинарах, посвященных такого рода вещам, люди платят большие деньги, а авторы книг на эту тему получают солидные гонорары, но ясности от этого не прибавляется.
Когда, наконец, дело доходит до сути, все сводится к тому, как убедить пользователей в необходимости внедрения нового бизнес-процесса, а также к вопросу о технологии, которая позволяет это сделать. Руководители проектов, бизнес-аналитики, разработчики приложений, специалисты службы помощи, преподаватели, менеджеры и руководители просто обязаны разобраться в том, что же такое управление изменениями и как применять его на практике.
«На самом деле работу компаний определяют люди, а не технологии, — считает консультант Габриэль Купер. — Технология — это всего лишь инструмент, и пользователи должны с энтузиазмом к нему относиться, верить в него, учиться работать на нем и ощущать поддержку со стороны этого инструментария. И цель управления изменениями состоит в том, чтобы гарантировать, что все это учитывалось еще на этапе разработки проекта».
Цель работы рассмотреть технологии управления изменениями в организации и пути устранения сопротивления.
Объектом исследования является ООО «Лада».
Для раскрытия поставленной цели раскроем ряд задач:
 Раскрыть службы, пользующиеся большим спросом
 рассмотреть основные составляющие управления изменениями
 Привести идентификацию проблем развития и инициирование изменений
 Охарактеризовать диагностика менеджмента
 Рассмотреть программу внедрения изменений
 Раскрыть управления изменениями на примере ООО «Лада»



1.Процесс управления изменениями
1.1.Понятие и сущность процесса
Хотя понятие «управление изменениями» существует уже давно, компании не уделяли этим методологиям должного внимания из-за все более активного использования Web в бизнесе. По оценкам компании IDC, оборот только американского рынка служб управления изменениями к 2003 году превысит 6 млрд. долл.
Однако далеко не все проекты, связанные с информационными технологиями, требуют формальных методов управления изменениями. Модернизация ОС с Windows NT 4.0 и Windows 2000 или переход на новую систему голосовой почты вряд ли вызовут у пользователей серьезные опасения. Но новые приложения, которые кардинальным образом меняют способ работы группы — как отдельных ее пользователей, так и всего коллектива в целом, а также способ их взаимодействия с поставщиками, потребителями и друг с другом могут породить серьезное чувство тревоги.
К примеру, развертывание системы SAP R/3, предоставление сети extranet для работы с поставщиками или создание сайта электронной коммерции изменят привычные методы работы каждого, от руководителей высшего звена до ассистентов-новичков.
Сотрудники компании не только будут вынуждены овладевать новой технологией, но и их роли в корпоративном мире могут кардинально измениться. И в конечном итоге они должны будут привыкнуть к тому, что новую повседневную работу им придется выполнять совсем по-другому.
В некоторых случаях изменения могут не только породить тревогу, но и вызвать настоящий ужас. Сторонники концепции управления изменениями отмечают, что ИТ-специалисты, способные вдохновиться новыми технологиями, часто попросту игнорируют то обстоятельство, что те же технологии станут причиной страданий пользователей.........



Литература
1. Адамецки К. О. О науке организации. - М.: Экономика, 1972.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1999.
3. Вернебург Р. Рационализация и техника работы аппарата управления. -M.: МГТУ им. Баумана, 1969.
4. Гвишиани Д. М. Организация и управление. 3-е издание. - М.: МГТУ им. Баумана, 1998.
5. Друкер Ф.Питер. Рынок: как выйти в лидеры. Теория и практика. (Предпринимательство и инновации. Практика и принципы). - М: Book chamber international, 1992, с. 188.
6. Мильнер Б. 3. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 1998.
7. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К. А. Волкова и др. - М.; Экономика, НОРМА, 2000.
8. Риггс Дж. Производственные системы: управление, анализ, контроль. —М.: Прогресс, 1972.
9. Рубцов С.В. Целевое управление в корпорациях. Управление изменениями. - М. : 2000.
10. Смирнов Э. А. Основы теории организации. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
11. Смирнов Э. А. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2000.
12. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000.
13. Современная экономика. /Мамедов О. Ю. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 1996.
14. Теория организации / Под ред. Алиева В. Г. - М.: Луч, 1999.
15. Тренёв Н. И. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. - М.: ПРИОР, 2000.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.