Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «УРАЛХОЗТОРГ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Материальные запасы как фактор производства в рыночной экономике 5
1.2.Виды запасов и их функции 12
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УРАЛХОЗТОРГ» 18
2.1.Характеристика ООО «Уралхозторг» 18
2.2.Анализ использования основных и оборотных средств ООО «Уралхозторг» 19
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «УРАЛХОЗТОРГ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 37


ВВЕДЕНИЕ

В условиях современной рыночной экономики, характеризующейся ориентацией на удовлетворение нужд потребителя, в области управления запасами появился ряд проблем, требующих для своего изучения новых подходов. К ним следует отнести организацию системы управления запасами как-функциональной подсистемы общей логистической системы, разработку стратегии управления запасами с учетом глобальной логистической стратегии, формирования системы показателей для количественной оценки состояния материальных запасов в логистической системе и эффективности принимаемых управленческих решений, создание механизма взаимодействия субъектов логистического соглашения, гармонирующего их экономических интересы.
В рыночной обстановке стратегия развития хозяйствующих субъектов формируется с учетом рыночной конъюнктуры, требований, предъявляемых потребителем к качеству предоставляемой на рынок продукции.
Одним из важных факторов повышения эффективности предпринимательской деятельности является эффективное управление материальными запасами. Современные российские предприятия еще не включили управление запасами в состав основных направлений активно осуществляемой стратегии своего поведения в рыночной среде и явно недостаточно используют данный фактор повышение конкурентоспособности. Анализ существующей практики хозяйствования на предприятиях индустриально развитых стран показывает, что общим ориентиром в управлении запасами является их минимизация в допустимых пределах, приводящая к ускорению оборота собственных и при-влеченных средств и повышение на этой основе конкурентоспособности, упрочение и расширение своей ниши на рынке товаров, работ и услуг.
Эффективная реализация этих задач осуществляется на основе использования методологических подходов и методического инструментария новой научной дисциплины - логистики.
Актуальность проблемы оптимизации материальных запасов предприятия и эффективного управления ими обусловлена тем, что состояние запасов оказывает определяющее влияние на конкурентоспособность предприятия, его финансовое состояние и финансовые результаты. Обеспечить высокий уровень качества продукции и надежность ее поставок потребителям невозможно без создания оптимальной величины запаса готовой продукции, а также запасов сырья, материалов, полуфабрикатов, продукции незавершенного производства и других ресурсов, необходимых для непрерывного и ритмичного функционирования производственного процесса. Заниженные запасы материальных ресурсов могут привести к убыткам, связанным с простоями, с неудовлетворенным спросом и, следовательно, к потере прибыли, а также потере потенциальных покупателей продукции. С другой стороны, накопление излишних запасов связывает оборотный капитал предприятия, уменьшая возможность его выгодного альтернативного использования и замедляя его оборот, что отражается на величине общих издержек производства и финансовых результатах деятельности предприятия. Экономический ущерб наносит как значительное наличие запасов, так них недостаточное количество.
Объектом исследования в данной работе являются товарные запасы предприятия.
Предмет исследования – процесс управления товарными запасами на предприятии ООО «Уралхозторг».
Цель исследования – выявить направления совершенствования управления запасами на предприятии ООО «Уралхозторг».
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1.Изучить теоретические и методологические основы управления запасами предприятия.
2.Провести анализ деятельности ООО «Уралхозторг».
3.Разработать мероприятия по совершенствованию управления запасами на предприятии ООО «Уралхозторг».

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Материальные запасы как фактор производства в рыночной экономике

В настоящее время, когда в России происходит переход к рыночной модели функционирования экономики, роль отдельного предприятия как самостоятельного субъекта экономического кругооборота значительно возрастает. В условиях экономической реформы перед предприятием возникают и требуют рационального решения неизвестные ранее проблемы: формирование стратегии предприятия, создание конкурентоспособного производства, достижение соответствия выпускаемой продукции требованиям рынка, обновление продукции и управление инновационными процессами. Происходит переориентация потребителей, имеющих возможность выбора в условиях свободного функционирующего рынка.
С переходом на рыночные отношения предприятия вынуждены пересматривать свою политику в области производства и сбыта, а также материально-технического обеспечения, транспорта, складского хозяйства и информационных систем. В условиях распада прежних хозяйственных связей, структурной перестройки, ориентации экономики на новый цели - производство широкого спектра продукции, предназначенной для внутреннего и международного рынка, возникают совершенно новые проблемы как при производстве продукции, так и. при организации ее движения.
В рыночной обстановке, с присущими ей конкурентными отношениями, логика поведения предприятия определяется необходимостью изучения конъюнктуры рынка, прогнозирования спроса и производства, обеспечения высокого уровня качества продукции и надежности ее поставок во времени при минимальных издержках.
Важнейшим фактором, обеспечивающим достижение указанных целей......



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Бланк И.А. “Торговый менеджмент”, - К.: УФИМБ,1999 г.
2. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник пособие, - М.: ИНФРА-М, 2001 г.
3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле, – М.: Новое знание, 2004 г.
4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. “Экономика торгового предприятия”. Учебное пособие, - Минск: Вышэйшая школа, 2000 г.
5. Голованов Т.И. «Экономическое регулирование товарооборота торгового предприятия», - М.: Дело, 2002 г.
6. Гребнев А.А. «Экономика торгового предприятия», - М.: ИНФРА-М 1999 г.
7. Зергман П.Н. «Практика управления товарными запасами», - М.:Дело, 2000 г.
8. Ушакова Н.М., Унковская Т.Э., Гуляева Н.Н., Гринюк Н.А. “Инвестирование. Финансирование. Кредитование.”, - М.: МГТУ, 2001 г.
9. «Финансовый менеджмент» под ред. Г.Б. Поляка, М.: «Финансы», 1999 г.
10. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие – М.: Дело и сервис, 1998.
11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. – Киев: Ника-Центр Эльга, 1999.
12. Глухов В.В. Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – СПб., 1995.
13. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1998.
14. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 1999.
15. Донцова А.В., Никифорова И.А. Анализ бухгалтерской отчетности – М.: Издательство “Дис”, 1998.
16. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности – М.: Финансы и статистика, 1998.
18. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
19. Крейнина М.И. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки – М.: ИКЦ “Дис”, 1997.
20. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. – М.: Strix и др., 1997.
21. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
22. Овсийчук М.Ф., Сидельникова Л. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2000.
23. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Управление денежным оборотом предприятия: Учеб. для вузов – М.: Банки и биржи, 1995.
24. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
25. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.
26. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов – М.: Информационно внедренческий центр “Маркетинг”, 1999.
27. Райсберг Б.А. Современный экономический словарь – М., 1997.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Мн.: ИП “Экоперспектива”, 2002.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.