На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ особенностей деятельности корпоративных структур

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 32+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Аннотация 1
Введение 3
1.Теоретические и методологические аспекты управления корпорацией 6
1.1.Характеристика корпоративной формы организации бизнеса 6
1.1.1.Основные черты современной корпорации 7
1.1.2.Преимущества и недостатки корпораций 8
1.2.Разработка системы управления проектом развития корпорации 10
1.2.1.Описание внутренней системы управления 10
1.2.2.Система управления персоналом 13
1.2.3.Система распределения полномочий 14
2.Модель управления развитием корпорации 16
2.1. Анализ текущего состояния предприятия 16
2.1.1.Исследование рынка, определение рыночных сегментов 16
2.1.2.Анализ внешнего окружения и внутренних факторов деятельности предприятия 16
2.1.3. Анализ факторов конкуренции по Портеру 18
2.1.4. Анализ проблем корпорации 20
2.2.Стратегическое планирование проекта 21
2.2.1. Корпоративное стратегическое планирование 21
2.2.2. Стратегия маркетинга 24
2.2.3.Бизнес – план проекта 25
Заключение 30
Литература 32
Приложение 33

Введение
Формирование в Росси рыночной экономики открытого типа предполагает активную вовлеченность страны в международное разделение труда. Глобализация мировой экономики вызывает неоднозначную реакцию у чиновников, бизнесменов, государственных деятелей России. Противники глобализации считают что этот процесс ведет к существенному укреплению промышленно развитых стран за счет развивающихся, потере национального культурного и экономического суверенитета. Сторонники глобализации считают что Россия не сможет продолжать экономические реформы, на равных в международной торговле и получать связанные с этим экономические выгоды.
Положительные последствия глобализации для Росси на макроуровне заключаются в использовании современных технологий нового поколения, возможности увеличения финансового потенциала для инвестиций и потребления включенных в процесс глобализации, создание единой валюты (евро).
Отрицательные последствия глобализации для России заключаются в Увеличении рисков и возможности финансовых кризисов, бегстве капитала из страны, увеличении государственного долга, резких скачках валютного курса и дестабилизации финансово – валютной системы.
По оценкам специалистов Минэкономразвития, Россия не готова к вхождению в мировое экономическое пространство, Глобализация экономической системы, ударит прежде всего по Российским предприятиям, которые не в состоянии конкурировать с более сильными зарубежными компаниями. При этом процесс вхождение России в мировое экономическое пространство продолжается и отечественным предприятиям необходимо уже сейчас заранее готовиться к конкурентной борьбе.
Современная глобальная экономика дает примеры жесткой межфирменной конкуренции и тесных взаимовыгодных партнерств. Среди многообразных форм сотрудничества компаний, в последние 5-10 лет особое место заняли стратегические альянсы, в основе которых лежит корпоративная форма организации бизнеса
Корпорация как социальное явление возникла на этапе развития предпринимательства, требующего значительных капиталозатрат. Многие граждане хотели бы открыть свое дело и рискнуть определенным капиталом, но не желали или не могли профессионально брать на себя полную ответственность.
Становление рыночных отношений в российской экономике характеризуется коренной трансформацией средств и форм ее организации и функционирования. На экономическом пространстве России представлен широкий спектр современных рыночных институтов: корпоративных образований, кредитно-банковских учреждений, инвестиционных компаний и фондов, финансовых, страховых компаний, фондовых бирж и т. п. Особое место среди крупных структур корпоративного типа занимают финансово-промышленные и крупные промышленные группы, обнаружившие высокую динамичность экономического развития, что дает определенные основания для надежды на решение с их помощью проблем развития ключевых сфер отечественной экономики.
Крупные финансово-промышленные и промышленные корпоративные структуры демонстрируют высокую устойчивость к воздействию неблагоприятных внешних факторов, обеспечивают создание благоприятного инвестиционного климата.
Актуальность данной курсовой работы заключается прежде всего в том, что формирование динамичных корпоративных образований вызвало значительный интерес не только практиков, но и ученых-экономистов, поставило в повестку дня множество вопросов, связанных с перспективами и особенностями их развития в современной российской экономике, влиянием корпоративных структур на стабилизацию экономической ситуации, реализаций преимуществ крупных хозяйственных структур в управлении промышленностью, в обеспечении снижения издержек производства и в инвестировании денежных средств в производство конкурентоспособной продукции, расширении возможностей накопления.
Цель данной работы заключается в анализе особенностей деятельности корпоративных структур и разработке модели проекта управления развитием корпораций с целью повышению эффективности работы механизма их регулирования
Постановка цели определяет задачи исследования:
- рассмотреть сущность корпоративной формы организации бизнеса.
- Показать основные аспекты процесса управления развитием корпорации;
- Разработать модель управления развитием корпорации;

1.Теоретические и методологические аспекты управления корпорацией
1.1.Характеристика корпоративной формы организации бизнеса
Экономическая природа корпорации и ее организационная структура сложны и многогранны. Данная форма организации бизнеса является наиболее сложной организационной структурой и механизмами внутренней координации хозяйственной деятельности.
Основная часть экономической деятельности в развитой рыночной экономике осуществляется частными корпорациями. Пару веков назад создание корпораций было возможным лишь после высочайшего позволения монаршей особы или после принятия специального закона. Создание Британской Ост-Индской компании произошло с благословения государства и благодаря этому она практически правила Индией более ста лет. В XIX веке железнодорожным компаниям часто приходилось тратить на получение документа, содержащего согласие государственного органа на создание корпорации, столько же денег, сколько и на строительство дорожного полотна. За последнее столетие были приняты законы, дающие право практически каждому желающему создать корпорацию для любых целей.
Сегодня корпорация представляет собой одну из форм организации бизнеса. Собственниками корпорации является любое количество индивидуальных акционеров. Корпорация имеет статус юридического лица, т.е. может самостоятельно совершать операции купли-продажи, одалживать деньги, производить товары и услуги и заключать контракты. Кроме этого, корпорация наделена правом ограниченной ответственности, в соответствии с которым ответственность по обязательствам каждого из собственников корпорации строго ограничена.......




Литература

1. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изменениями и дополнениями).
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2001
3. Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. Л.: ЛФЭИ, 2001.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для вузов. –3-е изд. –М.:Гардарики,1999
5. Волков О.Н. Предприятие. – М., 1999.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1999
7. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,1999
8. Курс экономической теории: учебник - 4-е дополненное и переработанное издание. Под ред. проф. Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е.А. - Киров: «АСА», 2002.- 752 с.
9. Самуэльсон Пол, Э., Нордхаус, Вильям, Д. Экономика.: Пер. с англ.: 16-е изд.: Уч. Пос. – М.:издательский дом «Вильямс», 2000. – 688 с.
10. Управление проектами./ Под ред. В.Д. Шапиро. - СПб.: Два Три, 1996.- 324 с.
11. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов/Финансовая академия при Правительстве РФ.-М.:ЗЕРЦАЛО,2000
12. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1990.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.