На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Управление проектом

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 4
Анализ ситуации. 7
Концепция проекта (техническое задание) 10
Постановка задачи 13
1.Управление временем проекта 16
2. Управление командой проекта. 20
3. Управление качеством проекта. 22
4.Управление коммуникациями проекта. 24
5.Завершение проекта. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список литературы 28
Приложение 2


ВВЕДЕНИЕ
В нашу жизнь вошла концепция — новая для России, но давно испытанная в странах с традиционно рыночной экономикой, — Управление Проектами (Project Management).
Основу этой концепции составляет взгляд на Проект, как на изменение исходного состояния любой системы (например, предприятия, его подразделений или их функций), связанное с затратой времени и средств. А вот процесс этих изменений, осуществляемых по заранее разработанным правилам в рамках бюджета и временных ограничений — это Управление Проектами.
Управление проектами – это наука определения цели деятельности и организации работ группы людей так, чтобы эти ели достигались по завершению деятельности. Цель деятельности – наиболее важная цель. Существуют так же стоимостные и временные цели.
Управление проектами — синтетическая дисциплина, объединяющая как специальные, так и надпрофессиональные знания.
Достижение цели деятельности является наиболее важным, так как оно определяет пользу от реализации проекта. Управляющему проектом необходим набор четких, однородных и взаимосвязанных методов, применение которых позволило бы сначала правильно выявить цели каждого проекта, а потом достичь их.
Управление проектами не является точной наукой, однако, в состоянии кардинально повысить вероятность завершения проектов в срок, в пределах бюджета и с результатами соответствующими первоначальному замыслу. Она может сделать достижение 2-х из 3-х целей проекта несомненным фактором.
Проекты предназначены для улучшения неудовлетворительных ситуаций, внося тем самым вклад в повышение уровня жизни. Различия между начальным и конечным состоянием системы, которая осуществляется проектом.
Специальные знания отражают особенности той области деятельности, к которой относятся проекты (строительные, инновационные, экологические и др.). Вместе с тем подлинно самостоятельной дисциплиной "Управление проектами" стало благодаря знаниям, полученным в результате изучения общих закономерностей, присущих проектам во всех областях деятельности, благодаря методам и средствам, используемым для самых разных проектов.
Дисциплина "Управление проектами", ее методы и средства позволяют:
• разработать и обосновать концепцию проекта,
• оценить эффективность проекта с учетом факторов риска и неопределенности,
• выполнить технико-экономическое обоснование проекта и разработать бизнес-план проекта,
• осуществить системное планирование проекта на всех фазах его жизненного цикла,
• разработать смету и бюджет проекта,
• подобрать исполнителей проекта через процедуру конкурсов (торгов),
• подготовить и заключить контракты на поставку,
• организовать оптимальную процедуру закупок и поставок,
• организовать реализацию проекта, в том числе подобрать так называемую "команду" проекта,
• обеспечить эффективный контроль и регулирование, а также управление изменениями, неизбежными в ходе реализации проекта,
• организовать эффективное завершение проекта,
• организовать системное управление качеством продукции проекта,
• в полной мере учесть так называемый "человеческий фактор", оказывающий нередко решающее воздействие на эффективность проекта в целом.
Вместе с тем до последнего времени управление проектами как самостоятельная область знаний было в нашей стране невостребованным, так как:
• методы управления носили, как правило, внеэкономический характер (все наиболее известные проекты и программы ocvществлялись, как правило, по принципу: "любой ценой"),
• большинство традиционных управленческих структур не были проектно-ориентированными. Как правило, о качестве работы любой организации судили, в первую очередь, по тому, насколько своевременно "осваивались капиталовложения", а не завершались проекты,
• инвестиционный процесс был традиционно раздроблен, что заведомо снижало эффективность проектов. Вспомним хотя бы, что многие годы существовали раздельно нормы продолжительности отдельных фаз жизненного цикла проектов — проектно-изыскательских работ, строительства, задела, пуско-наладки освоения проектных мощностей,
• традиционно недооценивалась начальная (прединвестиционная) фаза проектов. Руководители различного уровня лично определяли, где и какому предприятию быть и когда оно должно быть введено в эксплуатацию.
Понятно, что такой подход к управлению проектами является заведомо непродуктивным в новых условиях хозяйствования. Вот почему осуществляемые сегодня в России реформы требуют перехода к современной методологии управления проектами, освоении соответствующих методов и средств.

Цель проекта Создание Интернет-магазина для мебельной фирмы МД
Конечный результат Увеличение объемов продаж продукции, производимой фирмой.
Критерии успеха используются минимальные трудовые ресурсы и срок. Конечный продукт имеет высокое качество).
Задачи Проект начинается с определения концепции, постановки задачи и завершается сдачей-приемкой выполненных работ


Анализ ситуации.

В англоязычной литературе для обозначения стоимости доставки рекламного объявления тысяче человек используется аббревиатура CPM - Cost Per Thousand, в которой буква M - это просто римская цифра, обозначающая тысячу. Независимо от типа средств массовой информации, CPM, то есть стоимость доставки рекламного сообщения тысяче человек обычно составляет несколько десятков долларов.
Таблица 1
Среда Вид рекламного объявления Цена Размер аудитории CPM
TV 30-секундный ролик в прайм-тайм $120,000 10 миллионов семей $12 за тысячу семей
Печать Полноцветная полоса в Cosmopolitan $86,155 2.5 миллиона читателей (купивших журнал) $35 за тысячу читателей

Тиражи печатных изданий и рейтинги телепередач оцениваются авторитетными независимыми аудиторскими компаниями. На основании этих рейтингов, естественно, доступных и рекламодателям, продюсеры и издатели назначают цены на размещение рекламы в их средствах массовой информации. Так устроена жизнь в развитых странах, в которых история рыночных отношений в целом и рекламного бизнеса, в частности, насчитывает десятки лет.
Итак, размещая рекламу в газете, вместо вопроса "Сколько стоит полоса?" стоит спросить "Каков ваш CPM?". Для оценки эффективности размещения рекламы ответ на последний вопрос гораздо более важен.
Каждый раз, когда появляется новый тип СМИ, основанный на новых технологиях доставки информации, потребителям, рейтинговым агенствам, издателям и рекламодателям приходится учиться применять общепринятые правила ценообразования рекламных услуг в новых условиях. Это сейчас и происходит с рекламой в Internet........




Список литературы

1. «PC WEEK», №6, 1998.
2. «Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России».
3. «Network Magazine», №10, 1999.
4. Болт Т. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ./Научн.ред. и авт.предисл. Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 1991 – 271 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е из. – м.:Гардарики, 2002, - 528 с.
6. И. Крылов, «Центр», 1996.
7. Информация с Веб-сайта «Reksoft. Электронная коммерция», reksoft.ru
8. Информация с Веб-сайта «Электронные платежные системы», emoney.ru
9. Мир управления проектами. Под ред. Х. Решке, Х. Шелле, Пер.с англ. – М.: «Алаис», 199 – 3004 с.
10. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. – СПб.: «ДваТрИ» - 1993 г. – 443 с.
11. Шапиро.В.Д. и др. Управление проектами – СПб., «ДваТрИ», 1996 – 310 с.

Приложение



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.