На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная закрепить теоретические знания и получение навыков и умений в сфере менеджмента продаж магазин обуви «Шанс».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 34+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Содержание 3
Введение 4
Глава 1. Необходимость методов стратегического планирования в управлении проектами организационных изменений 6
1.1.Диагностика проблем системы и подсистемы продаж 6
1.2. Методы стратегического менеджмента в анализе внешних и внутренних факторов изменений 8
Глава 2. Разработка механизма и планов решения проблем проекта изменения в подсистеме менеджмента продаж 19
2.1. Определение системы целей проекта изменений 19
2.2. Проектирование стратегий и элементов механизма управления изменениями в подсистеме продаж 20
Глава 3. Планирование процесса реализации проекта организационных изменений в подсистеме продаж 25
3.1. Методы и модели управления процессом реализации 25
3.2. Система контроля (мониторинга) и оценки процесса реализации плана 29
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 35

Введение
До недавнего времени предмета «менеджмент продаж» не было даже в экономических институтах России, а в настоящее время его изучают студенты многих специальностей в большинстве вузов страны. Скорее всего, это связано с тем, что менеджмент продаж – одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др.
Дисциплина «менеджмент продаж» помогает разобраться в том «Что» же мы продаем на самом деле, а именно, какой товар предлагаем своему покупателю; насколько правильно мы создаем своему товару торговую марку, упаковку; так же она помогает проследить жизненный цикл товара и разработать соответствующие маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товара.
Актуальность данной темы связана с тем, что каждая фирма или предприятие стремится удовлетворить спрос покупателя, а следовательно, постоянно стоит перед вопросом: по какой цене предложить свой товар, в каком месте его продавать, как привлечь покупателя к своему новому товару или же, каким образом вызвать интерес уже к тому товару, который так хорошо известен потребителю.
На все эти вопросы помогает ответить менеджмент продаж, он позволяет проанализировать рынок сбыта, осуществить его сегментацию, понять, почему покупатель хочет или не хочет приобрести тот или иной товар. И в конечном итоге, менеджмент продаж, позволяет фирме правильно выбрать стратегию продажи товара, которая позволит ей почувствовать себя достойным конкурентом на рынке, что не мало важно в условиях нашего времени.
Объект исследования: магазин обуви «Шанс».
Цель выполнения контрольной работы: закрепить теоретические знания и получение навыков и умений в сфере менеджмента продаж.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. Рассмотреть необходимость методов стратегического планирования в управлении проектами организационных изменений.
2. Разработать механизм и план решения проблем проекта изменения в подсистеме менеджмента продаж.
3. Рассмотреть процесс реализации проекта организационных изменений в подсистеме продаж




Глава 1. Необходимость методов стратегического планирования в управлении проектами организационных изменений
1.1.Диагностика проблем системы и подсистемы продаж
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Рассмотрим процесс формирования системы продаж на примере магазина обуви ООО "Шанс".
Анализ развития предпринимательства показывает, что доля предприятий, работающих в сфере торговли и посреднических услуг, занимает доминирующее положение. Кроме того, существует большое количество предприятий, зарегистрированных как производственные или многоцелевые (выпуск товаров народного потребления, оказания различных услуг), но тем не менее занимающихся торгово-посреднической деятельностью как основной.
Обувь – специфический товар, подбор его чрезвычайно сложный процесс. Существование специализированных магазинов способствует удовлетворению потребностей покупателей. Данная отрасль мало подвержена влиянию экономических кризисов, т.к. обувь является товаром 1-ой необходимости, подвержен циклическим колебаниям спроса на обувь определенного класса.
Дальнейшее снижение уровня жизни жителей г. Копейска, вследствие которого происходит сокращение численности среднего класса.
Копейск – шахтерский город. Шахтеры представляли ранее наиболее обеспеченный класс жителей города. Другие отрасли промышленности в городе слабо развиты. Закрытие шах ведет к пополнению рядов безработных. Снижение .......



Список литературы
1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: ЦЭМ, 1996. – 208 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 1999. – 804 с.
4. Бизнес и менеджер /Сост. И. С. Драховский, И. П. Черноиванов, Т. В. Прехул.— М.: Азимут-центр, 1992.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. / Научн. ред. и авт. предисл. Ф. А. Крутиков. – М.: Экономика, 1991. – 271с.
6. Бусыгин А. В. Предпринимательство: Основной курс / Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1997. – 607 с.
7. Витт Ю. Управление сбытом (Пер. с нем.). – М.: ИНФРА-М, 1997. – 112 с.
8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
9. Галимзянов Р. Ф. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Т. 1. Методы и методики. – М.: Эксперт, 1999. – 303 с.
10. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – 188 с.
11. Дейян А., Анни и Лоик Троадех. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. / Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО Издательская группа "Прогресс", "Универс", 1994. – 190 с.
12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С-Пб.: Питер, 1999. – 560 с.
13. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Микроэкономика /Пер.с английского В. Лукашевича и др.; Под общ. ред. Б Лисовика и В.Лукашевича. С.-Пб., 1994. 448 С.
14. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 1998. – 192 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.