На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик процесс управления персоналом как часть стратегического менеджмента.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Управление персоналом как часть стратегического менеджмента 5
1.1. Основные функции и задачи управления, реализующие деловую стратегию 5
1.2. Виды организационных структур и методы их построения 6
1.3. Человеческие аспекты эффективности организации (управление коллективом) 11
2.Практическая часть 20
2.1. Общая информация о компании 20
2.2. Формирование краткосрочных и долгосрочных целей предприятия 23
2.3. Анализ макро - и микроокружения. 23
2.4. Рекомендуемый стиль руководства 24
2.5. Этические аспекты руководства 24
Заключение 26
Список используемой литературы 28


Введение
Стратегическое управление предприятием является для российской экономики новым, непривычным явлением. Необходимость в нем появилась в результате экономической реформы, результатом которой стал переход от плановой экономики с ее централизованным стратегическим управлением целыми отраслями производства к рыночной экономике, в которой предприятия различных форм собственности получили полную хозяйственную самостоятельность.
Стратегическое управление призвано расширить горизонты предвидения и тем самым создать возможность своевременной ответной реакции предприятия на те изменения, которые происходят в его внешней среде: на рынках товаров и технологий, в научно-технической, экономической, социальной и политической сферах.
С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин “управление” имеет более широкий смысл. Вообще, “управление” – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
При ослаблении действия принципа единоначалия, снижении степени вертикальной интегрированности подразделений предприятия (корпорации, компании) при переходе к рыночным отношениям возрастает значимость доведения миссии корпорации до уровня подразделений. В условиях административно-командных методов управления этот уровень был под прямым контролем и воздействием правил и инструкций, следующих из так называемых ленинских принципов управления. Смысл в том, чтобы то, или иное функциональное подразделение сориентировать в соответствии с общей деловой стратегией на основе общих функций делового управления.
Цель работы является рассмотреть процесс управления персоналом как часть стратегического менеджмента.
Данная цель разворачивается в решение ряда задач:
1. Раскрыть организационно-управленческую структуру предприятия и основные управленческие функции персонала;
2. Охарактеризовать основные функции и задачи управления, реализующие деловую стратегию;
3. Рассмотреть виды организационных структур и методы их построения;
4. Охарактеризовать человеческие аспекты эффективности организации (управление коллективом)
5. Рассмотреть на практическом примере процесс управления персоналом в организации.

1.Управление персоналом как часть стратегического менеджмента
1.1. Основные функции и задачи управления, реализующие деловую стратегию
Функция развития предполагает прогнозирование и проектную проработку новых направлений деятельности в соответствии со стратегией компании, развитие ее производственной и организационной структур. Целесообразно, чтобы этим занимался особый отдел (служба) развития (первое направление). Но есть и другое мнение.
Отделы маркетинга, планирования, развития, рекламы, по общественным связям — это чаще всего прикрытие для ленивых или вышедших в тираж управляющих. Поэтому гораздо эффективней, чтобы основными, стратегическими функция- ми этих служб занимались главные руководители и специалисты хотя бы раз в году, уединившись, например, па базе отдыха на 4 дня. Все это время они должны задавать вопросы, на которые нет простых ответов (Что мы продаем? Кому? По какой цене? Как мы доставляем товар покупателю?) .
Вторым направлением деятельности отдела могут быть исследования процесса расширения .круга потребителей, заказчиков, совершенствование систем управления ответственностью и заинтересованностью подразделений и персонала в развитии инициативы. Иногда последнее называется внутренним маркетингом: дело в том, что мотивация к лучшему труду усиливается, если работникам отдельных подразделений будет ясна связь между видением предприятия в целом, его целями и корпоративной миссией. Понимая значимость своей работы персонал становится более инициативным в движении согласно деловой стратегии .
Третья сфера усилий отдела — вопросы статической эффективности (обоснование цен, количества работающих, составление бюджетов балансов предприятия и т. д.).
При формировании и корректировке организационной структуры предприятия в основе следует иметь стандартный деловой цикл, учитывающих вышеуказанные четыре общие функции делового управления в их логической взаимосвязи: маркетинг товара, услуг — заключение контрактов — производственное планирование — процесс производства — управление запасами — поставки (продажи товара) — оперативный контроллинг финансовых результатов (оплата труда, налоги, счета платежного баланса, прибыль). Организационно-управленческая структура предприятия должна обеспечивать реализацию .....



Список используемой литературы

1. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 1997.
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2000.
3. Балихина Н.Ю. Обучение персонала на промышленном предприятии //Справочник по управлению персоналом. – 2002. – № 7. – С. 76-84.
4. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 1998.
5. Бочкарев А., Кондратьев В. и др. Семь нот менеджмента. – М: ЗАО «Журнал Эксперт», 1998.
6. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.:ИНФРА-М, 1997. - 344 с.
7. Волина В. Методы адаптации персонала //Управление персоналом № 12, 1998.
8. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика/ Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД,1994. - 320 с.
9. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
11. Данилочкина Н.Д. Роль учебного центра в обучении персонала промышленной группы //Консультант директора. – 2001. – № 5. – С. 22-26.
12. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: «Питер», 2000.
13. Денисов А.Ф. Приключения кадрового менеджмента в России //Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. – СПб, «ИМАТОН-М».: 2000.
14. Дернова Н. Обучение на предприятии //Служба кадров. – 2003. – № 1. – С. 88-93.
15. Дорошева М.В. Управление человеческими ресурсами в России и СНГ: сегодня и завтра // Управление персоналом № 6, 1998.
16. Дуракова И.Б. Управление персоналом – М.:1998.
17. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: уч.пособие для Вузов – М.: 1998.
18. Журавлев П.В., Карташов С.А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера – М.: «Экзамен», 1999.
19. Иванцевич Дж., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. -М.: Дело, 1993
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. (Пер. Сангл.) - М.: Дело, 2000.
21. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 1994
22. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации – М.: 1997.
23. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: НОРМА – ИНФРА-М, 2002.
24. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2001.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.