Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Разрешение производственного конфликта в сборочном цехе АО «Электромеханический завод».

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Сущность конфликта 4
1.1.Понятие конфликта 4
1.2. Этапы развития конфликта 5
2.Действия руководителя и способы разрешения конфликта 9
3.Практическая часть. Разрешение производственного конфликта в сборочном цехе АО «Электромеханический завод». 16
3.1.Конфликтная ситуация 16
3.2.Разрешение конфликта. 19
Заключение 21
Используемая литература. 23



Введение

Давно известно, что коллектив - нечто большее, чем просто логическое упорядочение работников, выполняющих взаимосвязанные задачи. Теоретики и практики управления поняли, что организация является также и социальной системой, где взаимодействуют отдельные личности и формальные и неформальные группы. И от психологического климата, от настроя каждого работника зависит и производительность труда, и здоровье работников и многое другое.
Эта новая система становится значительно устойчивей к воздействиям извне, но легко разрушается, если не поддерживать это единство элементов. "Организм" организации необходимо снабдить механизмом, который бы обеспечивал постоянную регенерацию утерянных целей, задач и функций, определял бы все новые и новые ожидания работников. В управленческой науке существуют довольно совершенные социально-психологические методы, с помощью которых можно добиться нужного эффекта.
Под социально-психологическими методами управления понимают конкретные приемы и способы воздействия на процесс формирования и развития самого коллектива и отдельных работников. Разделяют два метода: социальные (направленные на коллектив в целом), и психологические (направленные на отдельные личности внутри коллектива). Эти методы подразумевают внедрение различных социологических и психологических процедур в практику управления.
Качество социально-психологического климата в коллективе определяет отношение руководителя к обществу в целом, к своей организации и к каждому человеку в отдельности. Если в его понимании человек представляется как ресурс, сырьевая и производственная база, то такой подход не даст должного результата, в процессе управления возникнет перекос и недочет или пересчет ресурсов для выполнения конкретной задачи.


1.Сущность конфликта
1.1.Понятие конфликта
Конфликт - это столкновение, он возникает там, где сталкиваются разные желания, различные альтернативы и принятие решения затруднено. Конфликты возникают и там, где сталкиваются разные школы, разные манеры поведения, их может питать желание получить что-то, не подкрепленное соответствующими возможностями. Чем больше разброс критериев при принятии решения, тем глубже может быть конфликт. [4, с.12]
Каждый конфликт имеет свою структуру. Различают три группы конфликтов :
1. Конфликт выбора в условиях изобилия. Конфликт двух или более целей, альтернатив, каждая из которых интересна и привлекательна.
2. Конфликт выбора наименьшего зла. Здесь конфликт состоит в выборе между двумя и более вариантами, каждый из которых нежелателен. Любая альтернатива вызывает сопротивление.
3. .Конфликт противоположного восприятия. Конфликт возникает из-за противоположного восприятия одной и той же ситуации [1, с.10]
Выяснение образа мысли другой стороны - это не просто полезный процесс, способствующий решению вашей проблемы. Само мышление оппонента и есть проблема. Заключаете ли Вы сделку или улаживаете спор, разногласия, возникающие при этом, определяются несовпадением хода вашей мысли с рассуждениями другой стороны.
В конечном счете, однако, причиной конфликта является не объективная реальность, а происходящее в головах людей. С этой точки зрения опасения, даже необоснованные, являются реальными, и с ними необходимо разбираться. Каким бы полезным ни было обращение к объективным фактам, но именно реальность в том виде, в каком ее видит каждая из сторон, составляет проблему для переговоров и открывает путь к ее решению. Люди склонны видеть то, что хотят видеть. Из массы подробной информации они предрасположены изымать только те факты и сосредотачивать на них свое внимание, которые подтверждают их предварительные представления. В процессе переговоров каждая из сторон может видеть только достоинства своей позиции и только упущения другой стороны. [2, с.15]
Понять точку зрения другого человека - не значит обязательно согласиться с ней. Но если Вы лучше постигнете образ его мышления, то можете подойти к пересмотру своих собственных взглядов на преимущества и недостатки той или иной ситуации......



Используемая литература.

1. “Введение в общую теорию конфликтов.” Дмитриев А. В. , Кудрявцев В.Н, Кудрявцев С.Н. М., 1993 г.
2. “Социология труда.” Дикарева А.А. Мирская М.И. М.,1989
3. “Социологический словарь.” Минск, 1991
4. “Социальный конфликт.” Запрудский Ю.Г. Ростов н/Д., 1992.
5. “Управление и само менеджмент в конфликтных ситуациях” профессор Сперанский И. М., 1995 г
6. “Психология управления : Учебное издание .” Самыгин С. И. Ростов на Дону : Изд. “Феникс” 1997 г.
7. “Экономическая психология ” Китов А. И. М., 1987 г.
8. Грейсон Дж. К. Мл., ОДелл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. - М.: Экономика, 1991.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.