На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Разрешение производственного конфликта в сборочном цехе АО «Электромеханический завод».

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Сущность конфликта 4
1.1.Понятие конфликта 4
1.2. Этапы развития конфликта 5
2.Действия руководителя и способы разрешения конфликта 9
3.Практическая часть. Разрешение производственного конфликта в сборочном цехе АО «Электромеханический завод». 16
3.1.Конфликтная ситуация 16
3.2.Разрешение конфликта. 19
Заключение 21
Используемая литература. 23



Введение

Давно известно, что коллектив - нечто большее, чем просто логическое упорядочение работников, выполняющих взаимосвязанные задачи. Теоретики и практики управления поняли, что организация является также и социальной системой, где взаимодействуют отдельные личности и формальные и неформальные группы. И от психологического климата, от настроя каждого работника зависит и производительность труда, и здоровье работников и многое другое.
Эта новая система становится значительно устойчивей к воздействиям извне, но легко разрушается, если не поддерживать это единство элементов. "Организм" организации необходимо снабдить механизмом, который бы обеспечивал постоянную регенерацию утерянных целей, задач и функций, определял бы все новые и новые ожидания работников. В управленческой науке существуют довольно совершенные социально-психологические методы, с помощью которых можно добиться нужного эффекта.
Под социально-психологическими методами управления понимают конкретные приемы и способы воздействия на процесс формирования и развития самого коллектива и отдельных работников. Разделяют два метода: социальные (направленные на коллектив в целом), и психологические (направленные на отдельные личности внутри коллектива). Эти методы подразумевают внедрение различных социологических и психологических процедур в практику управления.
Качество социально-психологического климата в коллективе определяет отношение руководителя к обществу в целом, к своей организации и к каждому человеку в отдельности. Если в его понимании человек представляется как ресурс, сырьевая и производственная база, то такой подход не даст должного результата, в процессе управления возникнет перекос и недочет или пересчет ресурсов для выполнения конкретной задачи.


1.Сущность конфликта
1.1.Понятие конфликта
Конфликт - это столкновение, он возникает там, где сталкиваются разные желания, различные альтернативы и принятие решения затруднено. Конфликты возникают и там, где сталкиваются разные школы, разные манеры поведения, их может питать желание получить что-то, не подкрепленное соответствующими возможностями. Чем больше разброс критериев при принятии решения, тем глубже может быть конфликт. [4, с.12]
Каждый конфликт имеет свою структуру. Различают три группы конфликтов :
1. Конфликт выбора в условиях изобилия. Конфликт двух или более целей, альтернатив, каждая из которых интересна и привлекательна.
2. Конфликт выбора наименьшего зла. Здесь конфликт состоит в выборе между двумя и более вариантами, каждый из которых нежелателен. Любая альтернатива вызывает сопротивление.
3. .Конфликт противоположного восприятия. Конфликт возникает из-за противоположного восприятия одной и той же ситуации [1, с.10]
Выяснение образа мысли другой стороны - это не просто полезный процесс, способствующий решению вашей проблемы. Само мышление оппонента и есть проблема. Заключаете ли Вы сделку или улаживаете спор, разногласия, возникающие при этом, определяются несовпадением хода вашей мысли с рассуждениями другой стороны.
В конечном счете, однако, причиной конфликта является не объективная реальность, а происходящее в головах людей. С этой точки зрения опасения, даже необоснованные, являются реальными, и с ними необходимо разбираться. Каким бы полезным ни было обращение к объективным фактам, но именно реальность в том виде, в каком ее видит каждая из сторон, составляет проблему для переговоров и открывает путь к ее решению. Люди склонны видеть то, что хотят видеть. Из массы подробной информации они предрасположены изымать только те факты и сосредотачивать на них свое внимание, которые подтверждают их предварительные представления. В процессе переговоров каждая из сторон может видеть только достоинства своей позиции и только упущения другой стороны. [2, с.15]
Понять точку зрения другого человека - не значит обязательно согласиться с ней. Но если Вы лучше постигнете образ его мышления, то можете подойти к пересмотру своих собственных взглядов на преимущества и недостатки той или иной ситуации......



Используемая литература.

1. “Введение в общую теорию конфликтов.” Дмитриев А. В. , Кудрявцев В.Н, Кудрявцев С.Н. М., 1993 г.
2. “Социология труда.” Дикарева А.А. Мирская М.И. М.,1989
3. “Социологический словарь.” Минск, 1991
4. “Социальный конфликт.” Запрудский Ю.Г. Ростов н/Д., 1992.
5. “Управление и само менеджмент в конфликтных ситуациях” профессор Сперанский И. М., 1995 г
6. “Психология управления : Учебное издание .” Самыгин С. И. Ростов на Дону : Изд. “Феникс” 1997 г.
7. “Экономическая психология ” Китов А. И. М., 1987 г.
8. Грейсон Дж. К. Мл., ОДелл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. - М.: Экономика, 1991.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.