Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Технология разрешения производственных конфликтов

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
Определение конфликта 3
Классификация конфликтов 5
Классификация членов группы по приверженности к конфликтам 8
Основные типы конфликтов по отношению к субъектам 10
Конфликты с точки зрения причин конфликтной ситуации. 11
Преодоление конфликтов 12
Конфликтная ситуация 16
Заключение 18
Список литературы 19


Введение

Большинство людей видят в конфликтах вещь неприятную, часть проклятия рода человеческого. Но можно отнестись к конфликтам по-другому - увидеть в них потенциально сознательный прогресс.
"Самый верный способ разрешать конфликты - это избегать их". Так заявил судья Верховного суда США Феликс Франкфуктер на процессе, известном адвокатам под названием "Дело Western Pacifiс". Но, как знает каждый из нас, в жизни не всегда удается следовать этому совету.
Было бы прекрасно, если бы все мы учли совет судьи Франкфуртера и стали избегать конфликтов. Но согласитесь, конфликт неизбежен, когда два человека одновременно претендуют на одно и то же. Сведите вместе двоих, и они найдут из-за чего поспорить. Таким образом, конфликты всегда с нами, с нами они и остаются. Раз мы не можем от них уйти, научимся жить с ними. К сожалению, по целому ряду причин большинство способов разрешать конфликты малоизвестны или не применяются.

Определение конфликта

Слово конфликт происходит от латинского глагола, который в переводе на русский означает противостоять, противоборствовать. Как и у многих понятий, в теории управления, у конфликта имеется множество определений. В психологии под конфликтом понимают "столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия". В связи с этим можно дать определение конфликту как одной из форм человеческого взаимодействия, в основе которой лежать различного рода реальные или иллюзорные, объективные и субъективные, в различной степени осознанные противоречия между людьми, с попытками из разрешения на фоне проявления эмоций .
Западными социологами и философами конфликты признаются важнейшими факторами социального развития. Английский философ и социолог Г. Спенсер (1820-1903) считал конфликт "неизбежным явлением в истории человеческого общества и стимулом социального развития".
Конфликт чаще всего ассоциируется с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью. В результате бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное,что его необходимо, по мере возможности, избегать, и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Такое отношение часто прослеживается в трудах Уорда, Веблена, Росса, Смолла, Левина, авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу. Такие механизмы, в основном, устраняют условия, способствующие поялению конфликта, и могут быть использованы для решения возникающих проблем. Немецкий филосов......



Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: МГУ, 1998
2. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: 1998
3. Дмитриев А.В., Кудрявцев В.Н. Введение в общую теорию конфликтов.-М.: 2000
4. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. - Ростов-на-Дону: 2001
5. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М.: 2002
6. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель… . -М.:2001
7. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть III. Управление персоналом. - М.: 2001
8. Немов Р.С. Общие основы психологии. - М.: 1997
9. Самыгин С.И. Психология управления: учебное издание. - Ростов-на-Дону: 2000
10. Скотт Г. Джинни. Конфликты: пути преодоления. - СПб.: 2000
11. Скотт Г. Джинни.Способы разрешения конфликтов. - СПб.: 2000
12. Сперанский В.И. Управление и самоменджмент в конфликтных ситуациях. - М.: 2001



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.