На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Конфликты как закономерное явление в контактах людей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Конфликты как закономерное явление в контактах людей 5
2.Управление конфликтной ситуацией. 10
2.1. Природа конфликтов в организации и факторы на него влияющие 10
2.2.Приемы локализации и нейтрализации конфликтов. 15
2.3. Стресс и его снижение. 17
3.Обоснование эффективных способов разрешения конфликтной ситуации в организации 21
3.1.Конфликтная ситуация 21
3.2.Разрешение конфликта. 24
Заключение 27
Литература 29


Введение

Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивается с конфликтами разного рода. Мы хотим чего-то достичь, но цель оказывается трудно достигаемой. Мы переживаем неудачу и готовы обвинить окружающих нас людей в том, что мы не смогли достичь желаемой цели. А окружающие - будь то родственники или те, с кем вы вместе работаете, полагают, что вы сами виноваты в собственной неудаче. Либо цель была вами неверно сформулирована, либо средства ее достижения выбраны неудачно, либо вы не смогли оценить верно сложившуюся ситуацию и обстоятельства вам помешали. Возникает взаимное непонимание, которое постепенно перерастает в недовольство, создается обстановка неудовлетворенности, социально-психологического напряжения и конфликта.
Как выйти из сложившейся ситуации? Надо ли предпринимать какие-либо специальные усилия для того, чтобы преодолеть ее и вновь завоевать расположение окружающих вас людей? Или же не нужно этого делать; просто не следует обращать внимание на то, как к вам относятся другие?
Чтобы найти правильное решение этой дилеммы весьма полезно знать, что такое конфликт, как он разворачивается, через какие фазы проходит и как разрешается. В этом смысл изучения конфликтов.
Знание конфликтов повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении. Изучать конфликты нужно для того, чтобы научиться понимать политическую жизнь общества, чтобы не оказаться пешкой в политических играх, чтобы разбираться в хаосе политических действий и направлений и участвовать в политической жизни.
Следовательно, задачи изучения конфликтов многогранны. Каждый извлекает из этого изучения пользу для себя. Предприниматель получает сведения о том, как развивается конкуренция в условиях рынка, профсоюзный деятель узнает о методах защиты интересов своей профессиональной группы. Политический деятель и юрист получают сведения о прецедентах, имеющих для представителей этих родов деятельности особое значение. Они получают здесь и теоретические знания, поскольку конфликты в обществе развиваются не только на бытовом уровне, они пронизывают отношения как внутри государства, так и между государствами.
А «простому человеку» изучение конфликтов нужно для того, чтобы избавиться от своей «простоты» и получить те сведения, без которых невозможно быть гражданином своей страны, своего отечества и действовать сообразно принципам гражданственности в различных, подчас весьма сложных общественно-политических ситуациях.
Объектом исследования в работе является конфликт.
Предмет исследования – управление конфликтами и стрессами.
Цель данной курсовой работы – изучение методов управления конфликтами и стрессами.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть конфликты как закономерное явление в контактах людей.
2. Охарактеризовать управление конфликтной ситуацией.
3. Выполнить обоснование эффективных способов разрешения конфликтной ситуации в организации.


1.Конфликты как закономерное явление в контактах людей

В современной литературе по истории социологии сложившиеся социологические направления подразделяются на две большие группы в зависимости от того какое место в теоретических построениях занимает проблема социального конфликта. Такое подразделение мы находим прежде всего у весьма авторитетного историка социологии Джеффри Александера. Теории Маркса, Вебера, Парето, а из ныне живущих - Дарендорфа с этой точки зрения рассматриваются как те, в которых проблематика конфликта занимает доминирующее место при объяснении социальных процессов и изменений. Дюркгейм, Парсонс, Смелзер преимущественное внимание уделяют проблеме стабильности и устойчивости. Их теории ориентированы не сколько на изучение конфликта, сколько на обоснование консенсуса.
Это деление направлений социологических теорий можно признать верным лишь с определенной долей условности. Главным образом оно основывается на противопоставлении функционализма и социологии конфликта, сформулированным Ральфом Дарендорфом.
Итак, конфликт - это важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе, своего рода клеточка социального бытия. Это форма отношений между потенциальными или актуальными субъектами социального действия мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями и нормами, интересами и потребностями. Существенная сторона социального ......



Литература

Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт. - Новосибирск, 1998.
Введение в общую теорию конфликтов. Дмитриев А. В. , Кудрявцев В.Н, Кудрявцев С.Н. М., 1993 г.
Веренко И.С. Конфликтология.- М.: Концерн, Swiss, 1990
Виханский О.С.,. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ, 2004. - 423 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 501 с.
Грейсон Дж. К. Мл., ОДелл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. - М.: Экономика, 1991.
Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. Ростов н/Д., 1992.
Китов А. И. Экономическая психология. М., 1987 г.
Князева М. Н. Конфликт. - //ЭКО, 1998, №2
Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М., 1999.
Психология и этика делового общения. /Под ред. В.Н. Лавриненко. - М., 2000.
Радугин А.А. Социология организаций и управления Высшая школа предпринимательства, Воронеж. 1996г
Самыгин С. И. Психология управления : Учебное издание. - Ростов на Дону : Изд. “Феникс” 1997 г.
Социология труда. Дикарева А.А. Мирская М.И. М.,1989
Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: Инфра-М, 1997
Шепель М. Управленческая психология. - М. Экономика, 1998



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.