На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик выбор внешнеэкономической сделки по конкретному товару/услуге, обоснование выбора партнера в межстрановом аспекте, а также составление контракта.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы заключения и исполнения экспортного контракта 7
1.1. Правовой режим международного туризма 7
1.2. Характеристика товара (услуги), составляющего существо сделки 14
1.3. Теоретические основы выбора партнера для данного вида сделки 14
1.4. Обосновывается выбор страны партнера. 16
1.5. Характеристика основных разделов контрактов, составляемых для данного вида сделки 21
Глава 2. Выбор конкретного партнера 24
2.1. Составление информационной карты 24
2.2. Сущности предконтрактной работы. 24
2.3.Подготовка условий проекта контракта 31
Глава 3. Контракт внешнеэкономическо сделки 34
Заключение 45
Литература 46


Введение
По мере развития мировой экономики, расширения объемов международной торговли, совершенствования средств транспорта, связи, повышения интернационализации и глобализации мирового хозяйства увеличивается количество и разнообразие контактов, поездок граждан, вызванных экономической необходимостью. Соответственно, повышение уровней культуры, науки, образования способствует росту международных поездок не только по хозяйственным, но и культурным, политическим целям. Повышение благосостояния населения разных стран, увеличение количества свободного времени, а также необходимость полного восстановления человеческого фактора в экономике способствует росту международных поездок с целью отдыха.
Международный туризм является одним из основных видов международной экономической деятельности, сложной и комплексной сферой, оказывающей существенное влияние как на структуру и общую ситуацию в мировой экономике, так и на хозяйства большинства стран и отдельных регионов мира.
Международный туризм занимает важное место в мировой экономике: на его долю приходится 25-50% мировой торговли услугами. В мировом экспорте товаров и услуг в настоящее время туризм занимает третье место, уступая только международной торговле нефтью и экспорту автомобилей.
Кроме того, экономика некоторых стран мира серьезно зависит от развития международного туризма, так как он является практически единственным источником валютных поступлений в страну. Причем объем этих поступлений позволяет стране поддерживать высокий уровень экономического развития и благосостояния своих граждан.
Поэтому исследование процессов и закономерностей развития международного туризма является весьма актуальным.
Актуальность проблемы связана также с тем, что с переходом российской экономики на рыночные рельсы в ее туристском секторе произошли коренные изменения. Отечественный турбизнес быстрее, чем другие отрасли, адаптировался к рыночным условиям. Образовалось множество частных фирм, которые не только стали удовлетворять потребности российских граждан в туризме (прежде всего - в заграничном), но и вовлекли в эту работу до 100 тыс. сотрудников, что оказало немалое позитивное влияние на рынок труда. С другой стороны, резко сократилась поддержка туризма государством, что привело к почти полному исчезновению социального туризма. Шансы на выживание сохранили преимущественно коммерческие формы и виды туризма. При этом необычайно возрос выездной туризм, который означает, с экономической точки зрения, вывоз капитала из страны. Выездной туризм по объему затрат валюты значительно превзошел валютные поступления от въездного туризма. За 1994-1999г. россияне потратили на заграничные поездки около 42,5 млрд. долл. Наконец, неблагоприятные изменения произошли в экономике гостиничного хозяйства страны. Рост транспортных тарифов и сокращение социального туризма явились причиной снижения коэффициента загрузки подавляющего большинства российских гостиниц, что поставило их на грань банкротства.
Рыночная модель экономики потребовала разработки принципиально новых подходов к формированию организационно-экономического механизма развития российского туризма. Но уже первые шаги в этом направлении показали, что данный процесс весьма сложен и ведет к серьезной перестройке экономических и социальных отношений в сфере туризма.
Не прошли бесследно для развития отрасли также глубокие, зачастую противоречивые перемены в организационной структуре туризма, бессистемные изменения статуса национальной туристской администрации страны.
Кроме того, актуальность темы заключается в том, что повышается необходимость развития механизмов государственного регулирования международного туризма. Еще не в полной мере решены на государственном уровне многие вопросы деятельности российских туристских организаций и фирм, в том числе вопросы лицензирования, сертификации и т.д. Вызывает оправданные нарекания налоговая политика в сфере туризма. Процессы приватизации и акционирования развиваются здесь не всегда в соответствии с существующей правовой и нормативной базой. Отсутствует реальный механизм привлечения инвестиций в объекты туризма, сохраняются экстенсивные методы использования ресурсов, в том числе трудовых. В туристском бизнесе еще не сложилось четкой системы маркетинговых исследований, неразработанными остаются многие существенные в теоретическом и практическом отношении вопросы туристского маркетинга, немало недостатков и в организации рекламной деятельности.
В литературе и научных исследованиях, посвященных развитию российского рынка туризма, практически отсутствует глубокий анализ состояния и перспективных направлений его развития.
Поэтому необходима разработка новых подходов к формированию организационно-экономического механизма развития туризма в интересах повышения эффективности его функционирования в международной и национальной экономике страны. Этим, в частности, определяется актуальность данного исследования.
Цель работы - выбор внешнеэкономической сделки по конкретному товару/услуге, обоснование выбора партне¬ра в межстрановом аспекте, а также составление контракта.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач:
1. Систематизация теоретических основ и методических материалов.
2. Разработка вариантов составления экспортного контракта.
3. Обоснование оптимальной последовательности прохождения этапов по заключению и исполнению экспортной сделки.
4. Проведение необходимых расчетов для заключения и исполнения экспортного контракта для фирмы OOO БМТ “Диалог народов”.
Объектом данной курсовой работы является внешнеторговая деятельность предприятия.
В качестве предмета работы выбрана подготовка заключения и исполнения экспортного контракта.
Практические результаты работы рекомендованы для реализации в хозяйственной деятельности OOO БМТ “Диалог народов”.
В первой главе курсовой работы дается характеристика сущности выбранного вида внешнеэкономической операции, приводится характеристика товара (услуги), составляющего существо сделки, излагаются теоретические основы выбора партнера для данного вида сделки. Обосновывается выбор страны партнера. Дается характеристика основных разделов контрактов, составляемых для данного вида сделки
Во второй главе осуществляется выбор конкретного партнера на основе рассмотренной в первой главе теории, включая конкретные показатели, по которым оцени¬вается партнер, и его страновую принадлежность.
Третья глава представляет собой составленный студентами контракт по выбранному виду внешнеэкономической операции с комментариями.

Глава 1.Теоретические основы заключения и исполнения экспортного контракта
1.1. Правовой режим международного туризма
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами. Важнейшей частью ВЭД выступает внешнеторговая деятельность (ВТД), которая определяется как предпринимательская деятельность в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами и интеллектуальной деятельности.
Предприятие-участник ВТД представляет собой самостоятельное юридическое лицо, обладающее обособленным имуществом, имеющее право от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, а также быть истцом в суде, арбитраже и третейском суде. Являясь участником ВТД, предприятие должно иметь четкое очертание цели деятельности, которые определяются в его учредительных документах.
По российскому законодательству субъектами внешнеторговой деятельности кроме российских юридических лиц могут быть российские физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, иностранные юридические и физические лица, а также государство в лице Российской Федерации и субъектов РФ и муниципальные образования.
В практике международных отношений туризм определяется как общее понятие для всех форм временного выезда людей с места постоянного жительства в оздоровительных целях и (или) для удовлетворения ........


Литература
1. Внешнеторговая деятельность предприятия. Под ред. проф. Л.Е. Стровского- М.: ЮНИТИ, 1999
2. Венская конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров. Комментарий. - М.: Юридическая литература, 1994
3. Грачев Ю. Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций.- М.: ЗАО « Бизнес-школа Интел- Синтез», 2000.
4. Гринько Ю. Н. Внешнеторговые сделки.- Сумы, 1994.
5. Джурович Р. Руководство по заключению внешнеторговых контрактов: Пер. с серб.-хорват.- М.: Российское право, 1992.
6. Зыкин И.С. Внешнеэкономические операции: право и практика.- М.: Международные отношения, 1994
7. Корепанова Н. А. Составление внешнеторгового контракта. –М., ПАИМС, 1993
8. Михайлов Д. М. Внешнеторговый контракт. М.: ЮНИТИ, 1997 .
9. Плотников А. Ю. Как правильно составлять внешнеторговый контракт. Практическое пособие по подготовке и заключению международного контракта купли-продажи товаров.- М., 1994
10. Розенберг М.Г. Контракт международной купли-продажи товаров. -М.: Книжный мир, 2000.
11. Томсинов В.А. Внешнеторговые сделки: Практические рекомендации по составлению контрактов.- М.: ТАНТРА, 1994
12. Некоторые вопросы документального оформления, бух.учета и налогообложения приобретения экспортных товаров // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании , 2000, № 1
13. Леонова Е. В. Заключение международного коммерческого контракта // Юрист, 1999, №7
14. Резников В.В. Формирование себестоимости экспортируемого оборудования // Главбух, 1999, №12
15. Рекомендации по составлению контракта при заключении внешнеторговых договоров купли-продажи // Современная торговля, 2000, №1
16. Особенности ценообразования на экспортные товары // Современная торговля, 1999, № 4
17. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. М.: Прогресс 1992
18. Бабышев Л. Туризм как отрасль итальянской экономики. МЭиМО. 1995 № 12
19. Балабанов И.Т. Валютные операции М.: Финансы и Статистика, 1993. 200 с.
20. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме. Экономика и жизнь. 1996 №14.
21. Герчиков И. Маркетинг и международная коммерческое дело М., внешторгиздат 1990 503 с.
22. Никонов А. Экспорт услуг и налогообложения. Экономика и жизнь 1995 №42.
23. По материалам журнала “Travel&Tourism” 1995 №14
24. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. Вестник московского Университета 1994 №2.
25. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. экономика и жизнь. 1995 №42.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.