На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды на основании изучения данной проблемы по торговому предприятию ООО «1000 мелочей» г. Екатеринбурга.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 37+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1. Перспектива развития товара. 6
2. Классификация товара 8
3. Характеристика потребительских свойств 12
4. Факторы, определяющие потребительские свойства товара 17
5. Организационно-экономичиская характеристика предприятия 26
6. Анализ ассортимента товара 28
7. Оценка потребительских свойств товаров, реализуемых магазином. 31
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложение 38


Введение

Стеклоделие в России возникло в IX - Х вв., т. е. намного раньше, чем в Америке (XVII в.) и ранее, чем во многих других странах Западной Европы (Англии, Швеции, Венеции, Богемии, Лотарингии, Нормандии и др.).
Общий промышленный подъем, начавшийся в царствование Петра I, захватил и стекольное дело. 3 Развитие стекольного производства было вызвано большим спросом на стеклянные изделия - оконное стекло, зеркала, посуду, который не могли удовлетворить существовавшие еще в XVII веке в Московской Руси старые стекольные заводы (Духанннский, Измайловский, Черноголовский) и стремлением отказаться от дорогостоящего ввоза заграничного стекла. Известный экономист того времени Иван Тихонович Посошков писал по этому поводу: «Да привозят к нам стеклянную посуду, чтоб нам купив разбить и бросить. И нам если заводов пять-шесть построить, то мы все их государства стеклянной посудою наполнить можем» и «стеклянную посуду можно нам к ним возить, а не им к нам». [3] Ассортимент изделий посудного цеха Ямбургского завода был очень большой. Так, например, в 1722 году завод выпускал: рюмки пивные с крышками и без крышек, рюмки винные и водочные разных размеров, стаканы пивные, водочные, разные бутылки, лампады, солонки, огуречные чаши, карманные «фляши» (фляги), чернильницы и т. д.
Из вышеприведенных исторических данных, можно сделать вывод, что тема стекольного производства была актуальна для нашей страны уже 250 лет назад.
В наше время сохраняются традиции и секреты старых мастеров, умение работать со стеклом передается на генетическом уровне из поколения в поколение. Время диктует новые тенденции, но основы ремесла остаются незыблемыми.
Работа выдувальщика волшебное зрелище: дыхание человека преобразует каплю в чудесное изделие. Сегодня предприятия нашей страны производят продукцию из стекла и хрусталя: рюмки, бокалы, фужеры, графины, кувшины, креманки, стаканы, пивную серию, высокохудожественные штофы, салатники, сортовую вазы, вазы для декорированния интерьеров, парфюмерную тару, бутыли медицинского назначения, отвечающие самому взыскательному вкусу, это: ЗАО КЦ «Элвис» в который входит четыре стекольных завода: Иванищевский, Тасинский, Золотковский и им. Воровского, Производственное предприятие «Интер-АРТ XXI» г. Тверь, ООО «Уралпосуда» Гусь-Хрустальный и т.д.
Наряду с отечественными производителями борются за рынок сбыта и признанные мировые лидеры по изготовлению стеклянной посуды, такие как: Стекольные заводы «KAVALIER» Чехии, Итальянская фирма "Carlo Giannini" и т.д.
Актуальность данной темы курсовой работы очевидна, так как развитие стекольного производства – один из составляющих факторов развития экономики нашей страны.
Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды на основании изучения данной проблемы по торговому предприятию ООО «1000 мелочей» г. Екатеринбурга.


1. Перспектива развития товара.

Развитие стекольного производства – один из составляющих факторов развития экономики нашей страны. Для изготовления бытовой посуды и декоративных изделий используют оксидные стекла, в которых основными стеклообразователями являются оксиды кремния, бора, алюминия и др. Производство стеклянных изделий состоит из обработки сырья, составления шихты, варки стекломассы, формования и отжига изделий, первичной и декоративной их обработки. Потребительские свойства и основные признаки ассортимента стеклянных изделий формируются на стадии проектирования и конструирования при создании опытных образцов и в процессе серийного изготовления. Ассортимент стеклянных товаров достаточно динамичен и изменяется в связи с постоянным развитием науки, состоянием технологии производства, характером потребительского спроса, сменой стилевых направлений.
По мнению специалистов, сегодняшний рынок посуды в России в достаточной мере сформировался и принципиальных изменений ближайшие годы не последует. Что подвержено переменам, так это вкус потребителя, проживающего в крупных городах, прежде всего в Москве. Теперь покупателя нужно привлекать оригинальным рисунком или необычными формами, так как для него становится все более важным не только удобство и практичность посуды, но и ее внешний вид.
Если еще несколько лет назад посудный рынок был достаточно однообразным, когда почти 90% всей легально продаваемой столовой продукции принадлежало французской компании Arc International и ее маркам Luminarc , Arcopal , Arcoroc , то сегодня на российском рынке представлены почти все известные европейские бренды. Ввоз полного каталога западной продукции в Россию не имеет смысла, потому что есть определенный «зазор» между тем, что хорошо продается там и здесь. Далеко не всегда то, что популярно на Западе, находит отклик в сердцах российских граждан. Это ......



Список использованных источников

1. Агбаш В. Л., Елизарова В. Ф., Лойко Д. Товароведение непродовольственных товаров: /Учеб. пособие для торг. вузов/— 2-е изд., перераб. — М.: Экономика, 1989
2. Безбородов М. А. "Очерки по истории русского стеклоделия" –М.,1952 г.
3. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 1998
4. О.А. Емельянова, A.Г. Чесноков ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛА В РОССИИ. – М., АО «ГИС» 2001.
5. Семененко С.В. Экспертиза товаров: Учебное пособие. –БКАПК, 1997
6. Снитко А.П. Экспертиза стеклянных бытовых изделий: –Изд-во БУПК, 1998.
7. Справочник товароведа: (Непродовольственные товары). В 3-х т. Т. 3/Н. Г. Асутурьян, А. В. Викторов, Е. В. Зайцев и др. — З -е изд.,перераб. — М.: Экономика, 1999
8. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец.1732 «Товароведение и орг. торговли непрод. товарами» / Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. – М.:Экономика,1988
9. Уманцев Я.З. Хозяйственные товары и бытовая химия: Товароведение, -М.: Экономика, 1985.
10. Экспертиза потребительских свойств новых товаров. /Валицкий А.И. и др. – М.: Экономика, 1981.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.