На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Товарная политика предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1.Товарная политика предприятия 4
1.1 Маркетинговое понятие товара 5
1.2 Основные виды классификации товаров 7
1.3 Ассортимент 11
1.4 Торговая (товарная) марка и упаковка 12
2.Комплексный анализ товарного рынка газированных напитков 17
Заключение 30
Литература и источники 32


Введение

Внешняя среда фирмы представляет собой чрезвычайно сложную систему, в которой разнообразные события возникают как результат взаимодействия между собой очень многих элементов. Оказывая воздействия на ход одних событий, никогда нельзя быть уверенными, что это не приведет к такой реакции всей системы, которая сведет на нет все усилия по достижению поставленных целей. Однако без вмешательства в структуру внешней среды вообще не стоит надеяться, что цели фирмы когда-нибудь будут достигнуты. Поэтому для увеличения шансов на благоприятный исход необходимо активное воздействие фирмы на ход событий и структуру внешней среды, иными словами, необходимо осуществлять управление деятельностью фирмы.
Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.
Актуальность данной темы обоснована тем, что рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Основными целями товарной политики является: обеспечение прибыли, увеличение товарооборота, приумножение доли рынка, на котором действует фирма, снижение расходов на производство и маркетинг, повышение имиджа, рассеивание риска.
Цель настоящей курсовой работы - систематизировать, закрепить и расширить теоретические и практические знания по маркетингу и умение применять их при решении конкретных задач работы предприятия на рынках в реальных условиях
Задачи курсовой работы:
* овладение методами исследования товарных рынков и оценки кон¬курентоспособности товара;
* развитие навыков самостоятельной, творческой работы;
* овладение современными методами и приемами получения, оценки и обработки информации, ее анализа и выполнения исследований, формулирования выводов и принятия управленческих решений;
* обобщение знаний и умения по основным разделам маркетинга, повышения уровня подготовки для работы в качестве маркетологов;
* умение грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли, выполнять расчеты и обоснования, строить графики и диаграммы;
* закрепление навыков работы с литературой.


1.Товарная политика предприятия

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики.
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА (англ. trade policy) — составляющая маркетинговой деятельности предприятия, направленная на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку броского наименования и выразительного товарного знака .
Все больше и больше фирм имеют маркетинговые отделы, которые и занимаются товарной политикой, поэтому эта тема актуально в современном мире, особенно в нашей стране.
При разработке товарной политики основными проблемами являются:
— инновации (создание новых товаров или обновление существующих);
— обеспечение качества и конкурентоспособности товаров;
— создание и оптимизация товарного ассортимента;
— вопросы о товарных марках;
— в создание эффективной упаковки (для соответствующих видов продукции);
— анализ жизненного цикла товара и управление им;
— позиционирование товаров на рынке........



Литература и источники

1. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.
3. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.
6. Тим Амблер «Практический маркетинг».
7. Багиев Г.Л. «Маркетинг».
8. Бизнесс УИК . №12, 1992
9. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993.
10. Маркетинг. №3, 2000.
11. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА –М, 2001.
12. Федько В.П. «Товарный знак».
13. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993.
14. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г.
15. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.