Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик маркетинговое исследование рынка морозильных камер г.Тюмени.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1.Теория «новые товары» в рыночной стратегии 3
1.1.Концепция нового товара, формирование. 3
1.2.Стратегия внедрения нового товара на рынок. 14
1.3. Финансирование нового товара 15
2.Комплексный анализ товарного рынка морозильных камер 18
Заключение 32
Список литературы 33


Введение

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие товары. Потребитель ждет новых усовершенствованных изделий. Конкуренты прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Из этого следует, что у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. Фирма может получит новинки двумя способами. Во – первых, путем приобретения другой фирмы, патента или лицензии на производство чужого товара. Во – вторых благодаря своим исследованиям и разработкам. Некоторые предприятия, не умея как следует работать с уже существующими товарами, концентрируют свое внимание на создании новинок. Другие, наоборот, направляют энергию на работу с существующими товарами в ущерб созданию новинок. Эти две крайности необходимо сбалансировать.
В настоящее время важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т. д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе хотелось бы , прежде всего, остановиться на вопросах маркетинговых исследований.
В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.
Маркетинговыми исследованиями занимаются в основном крупные фирмы, которые могут позволить себе содержать специальный отдел. В таком отделе может работать от одного до нескольких десятков сотрудников. Среди сотрудников отдела – разработчики планов исследований, статистики, социологи, психологи, специалисты по моделированию. Мелкие фирмы могут обращаться с просьбой спланировать или провести такое исследование в специальную организацию или кооперироваться для их проведения. Все эти этапы маркетингового исследования взаимосвязаны между собой и немыслимы один без другого.
Цель настоящей курсовой работы – маркетинговое исследование рынка морозильных камер г.Тюмени.
Задачи курсовой работы:
1.Изучить концепцию нового товара, ее формирование.
2.Рассмотреть стратегию внедрения нового товара на рынок.
3. Выявит способы финансирования нового товара.
Объектом исследования является товар.
Предмет исследования - теория «новые товары» в рыночной стратегии.




1.Теория «новые товары» в рыночной стратегии
1.1.Концепция нового товара, формирование.

Если Вы и Ваша компания хотите постоянно развиваться, выигрывая в конкурентной борьбе, Вы не можете не заниматься разработкой новых товаров. Даже если в Вашем арсенале имеются принятые и признанные на рынке товары, Вы должны думать о новых. Особенно важным является выпуск товаров-новинок для сильно конкурентных рынков, на которых добиться конкурентного преимущества иным путем очень трудно
Обычно к категории новых товаров принято относить:
• принципиально новые товары;
• улучшенные или модифицированные товары (то есть продукты улучшенного дизайна, имеющие более привлекательную упаковку и новую марку);
• существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках
При разработке новых товаров необходимо четко осознавать, что это сложный, ресурсоемкий длительный процесс, успех которого зависит от хорошего знания потребностей рынка и реальных возможностей собственного предприятия
Начиная разработку новых продуктов, Вам необходимо помнить, что этот процесс характеризуется высоким уровнем риска. Принято выделять несколько видов рисков:
• технологические;
• рыночные;
• стратегические риски.
Технологический риск обусловлен необходимостью внедрения технологических нововведений при разработке новых товаров........




Список литературы

1. «ОСНОВЫ предпринимательской деятельности (МАРКЕТИНГ)» Учебное пособие. Власова В.М.; Волков Д.Л.; Кулаков С.Н. Москва «Финансы и Статистика» 1999
2. «МАРКЕТИНГ» . Курс Лекций. Л.Е.Басовский. Москва «ИНФРА-М» 1999
3. Журнал «Stereo&Video». 1994-1999г.
4. “Международный маркетинг” Н.К. Моисеева. Издательство ЗАО “Центр зкономики и маркетинга”
5. Статьи о МР3. CNN-Internet. 1998-1999
6. Статьи о Даймонд Интернешнл. Diamondmm-Internet. Разные источники.
7. «ЭКОНОМИКА» С. Фишер. Изд. «ДЕЛО» 1997




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.