На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Структура и содержание этапов исследовательского процесса.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Понятие исследования и его характеристика 4
2.Методология научных исследований 9
2.1.Роль методологии в исследовании, в том числе систем управления 9
2.2.Объект и предмет научного исследования 10
2.3. Структурные единицы научного исследования 11
2.4.Научные подходы 14
3.Структура и содержание этапов исследовательского процесса. 15
Заключение 21
Список литературы 22


Введение
Познание представляет собой развивающийся, динамичный в своей основе процесс. Это обусловлено появлением у человека новых потребностей и развитием и совершенствованием практики всей деятельности человека.
Познание всегда предполагает переход от улавливания внешних, лежащих на поверхности свойств и отношений, к постижению внутренних, относительно устойчивых связей. В итоге это дает человеку знание сущности. От живого созерцания (наблюдения) к абстрактному мышлению (размышлению), от явления к сущности, — такова, в основном, логика движения процесса познания. Вот почему Г. Гегель образно сравнивал познавательный процесс с лестницей, которая убегает в глубину, где спрятана сущность. От описания к раскрытию и объяснению причин — таков действительный ход познания.
Основная задача научного знания — обнаружение объективных законов действительности — природных, социальных (общественных), законов самого познания, мышления и др. Отсюда ориентация исследования главным образом на общие, существенные свойства предмета, его необходимые характеристики и их выражение в системе абстракции. Если этого нет, то нет и науки, ибо само понятие научности предполагает открытие законов, углубление в сущность изучаемых явлений.
Наиболее высоким уровнем самостоятельной работы, направленной на развитие у студентов познавательной деятельности, является исследовательская деятельность. Она выступает как отдельная область учебно-воспитательного процесса, развивающая творческое мышление и требует особого внимания к ее планированию и организации.


1.Понятие исследования и его характеристика
Любое понятие, которым мы оперируем, должно иметь определение. В логическом словаре-справочнике Н.И. Кондакова понятие "исследование" определяется следующим образом:
"Исследование - процесс научного изучения какого-либо объекта (предмета) в целях выявления его закономерностей возникновения, развития и преобразования в интересах общества".
В философских словарях дается более узкое определение - "исследование научное - процесс выработки новых научных знаний один из видов познавательной деятельности".
Итак, научное исследование, как видно из определений есть изучение какого-либо объекта, предмета, явления на основе использования разработанных в науке методов и внедрение их в производство. Итог научного исследования - новое знание, неизменным компонентом которого должно быть понимание закономерностей дальнейшего развития исследуемого объекта.
Очень характерно, что в прошлом понятие "исследование" связывалось только со специализированной научной деятельностью. Современные тенденции развития общества свидетельствуют о возникновении новых потребностей. Многие виды профессиональной деятельности человека сегодня требуют научного подхода, а следовательно исследования стали проникать в повседневную практику людей.
Многие считают, что исследования - это задача научного работника, и в повседневной работе у специалиста, в том числе и по управлению для исследований нет времени и необходимости. Это глубокое заблуждение. В современном управлении исследование является главным фактором успеха, эффективности управления.
Исследования позволяют увидеть, где находятся резервы и что мешает развитию, чего надо опасаться и что надо поддерживать. Развитие профессионализма в различных областях деятельности ведет к пониманию исследования как закономерного и естественного процесса, поэтому можно построить понятие "исследование" следующим образом.........



Список литературы
1. Виноградов В. Г. Научное предвидение. — М., 1989.
2. Герасимов И. Д. Научное исследование. — М., 1982.
3. Жариков Е. Н. Научный поиск. — М., 1990.
4. Кузнецов И. Н. Научные работы: методика подготовки и оформления. — Минск, 2000. Логика научного исследования. — М., 1988.
5. Лукашевич В. К. Научный метод. — М., 1991.
6. Методологические проблемы социологического исследования. — М., 1989.
7. Методология развития научного знания. — М., 1990.
8. Методология в сфере теории и практики. — Новосибирск, 1988.
9. Методологические проблемы научного знания. — Минск, 1993.
10. Методы системного педагогического исследования. — Л., 1990.
11. Основы научного исследования: Учебное пособие. — М., 1989.
12. Петров Ю. А. Теория познания. — М., 1988.
13. Проблемы методологии научного познания. — М., 1981.
14. Проблемы методологии социального познания. — М., 1990.
15. Роль методологии в развитии науки. — Новосибирск, 1988.
16. Рузавин Г. И. Научная теория: логико-методологический анализ. — М., 1990.
17. Системные исследования. — М., 1995.
18. Скалкова Я. Методология и методика педагогических исследований. — М., 1989.
19. Современная логика и методология науки. — М., 1987.
20. Штофф В. А. Проблемы методологии научного познания, — М., 1994.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.