Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Виды договоров страхования, применяемых в туристическом бизнесе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности туризма в России 5
1.1 Понятие и сфера деятельности туризма 5
1.2 Особенности внутреннего туризма 6
1.3 Государственное регулирование туристской деятельности 8
1.4 Организация финансовых отношений и особенности страхования в сфере туризма 10
2.Виды договоров страхования, применяемых в туристическом бизнесе 17
2.1 Договор страхования жизни 17
2.2 Страхование на случай смерти 19
2.3 Страхование от несчастных случаев 22
Заключение 31
Список литературы 32



Введение

Туризм - это крупный сектор экономики. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти.
Бурное развитие во всем мире электронно-вычислительной техники и внедрение автоматизации в туризм делают его также сферой международных информационных технологий и процессов.
Велика роль международных, региональных и национальных туристских организаций, которые вносят вклад в развитие мирового туризма и проводят протекционистскую политику в рамках отдельных стран и регионов.
Большое влияние с социальной точки зрения оказывает туризм и на регионы: благодаря развитию туризма появляются сотни тысяч рабочих мест, развиваются коммуникационные системы, повышается культура и грамотность местного населения и т. п. А в ряде регионов, удаленных от промышленных и культурных центров, только он один и может выполнять эти функции.
Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.
Национальная и международная туристская деятельность является неотъемлемой составляющей необходимых преобразований, в основе которых полное и гармоничное развитие личности, право человека на уважение его достоинства и индивидуальности, уважение моральных ценностей народов.
Массовый туризм является феноменом XX века, так как приобрел современный вид в основном за счет автомобилей и самолетов с реактивными двигателями.
Объект исследования: экономика социально-культурной сферы и туризма.
Предмет исследования: внутренний туризм.
Цель исследования: рассмотреть особенности и страхования внутреннего туризма.
Задачи исследования:
1. проанализировать понятие и сферу деятельности туризма;
2. выявить специфику организации финансовых отношений и особенности страхования в сфере туризма;
3. дать характеристику отдельным видам договоров страхования




1. Особенности туризма в России
1.1 Понятие и сфера деятельности туризма

Туризм как частный случай путешествий имеет четкие ограничения, характеристики и множество определений в понятийном смысле.
В отличие от путешествия туризм - категория, испытывающая сильное влияние экономики и обладающая дуализмом (двойственностью) внутренней природы явления, так как туризм - это и особый, массовый, род путешествий, и деятельность по организации и осуществлению этих путешествий.
Приведем классическое определение туризма и дадим развернутую характеристику его составляющих.
Туризм - временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных, гостевых, познавательных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой в посещаемом месте.
Основные особенности туризма.
1. В отличие от путешествий туризм - это перемещение людей в достаточно короткие промежутки времени.
Длительные путешествия совершаются лишь единицами индивидуумов. Туризм же - массовое явление XX века, получившее свое развитие в силу сложившейся в развитом обществе политико-экономической ситуации. По статистике наибольшую долю занимает туризм выходного дня (2-3 дня), далее следуют небольшие туристские поездки (6-7 дней), значительно меньшую долю занимают 8-12-дневные туры. Все остальные, более длительные, туристские поездки выпадают из статистики по причине ничтожности своего удельного веса в общей массе.........




Список литературы

1. Бургонова Г.Н., Коморджанова Н.А. Гостинничный и туристский бизнес. Учеб. пособ. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352с.
2. Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 2003.
3. Волтыбай К.Т. Основы экономики страхования. М.: ЮКИС, 1992.
4. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме. //Экономика и жизнь. 2001 №14.
5. Грачева Е. Ю. Финансовое право России. – М.: 1995
6. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 1999
7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 1998. - 144с.
8. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. 2003. №12.
9. Жданов А. А. Финансовое право РФ. Учебное пособие. Жданов А.А. – М.: 1995
10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256с.
11. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособ. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000. - 216с.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320с.
13. Квартальное В. А. Туризм, экскурсии, обмены: Современная практика. — М.: Наука, 1993.
14. Легорнев С. Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета. 2004. №2.
15. Рейтман Л.И. Страховое дело: Учебник. - М., 1992.
16. Страховое дело. Учебник под редакцией профессора Рейтмана Л.И. – М., 1992
17. Страховой портфель. Рубина Ю.Б., Солдаткин В.И. – М.: “СОМИНТЕК”, 1994
18. Туристская декларация: Всемирная конференция министров по туризму (4 ноября 2002 г.) //Туринфо. № 16. 2002.
19. Туристские услуги//Спрос. №3. 2003
20. Уваров В. Д., Борисов К. Г. Международные туристские организации. - М.: Междунар. отношения, 1990.
21. Фомичев В.И. Международная торговля. - М.: Инфра-М, 1998.
22. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 1997.
23. Шахов В.В. Страхование. - М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 1997.
24. Экономика современного туризма. Под ред. доктора эконом. наук Г.А.
25. Карповой. М.-СПб., Издательский Торговый Дом «Герда», 1998.-416с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.