На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Виды договоров страхования, применяемых в туристическом бизнесе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности туризма в России 5
1.1 Понятие и сфера деятельности туризма 5
1.2 Особенности внутреннего туризма 6
1.3 Государственное регулирование туристской деятельности 8
1.4 Организация финансовых отношений и особенности страхования в сфере туризма 10
2.Виды договоров страхования, применяемых в туристическом бизнесе 17
2.1 Договор страхования жизни 17
2.2 Страхование на случай смерти 19
2.3 Страхование от несчастных случаев 22
Заключение 31
Список литературы 32



Введение

Туризм - это крупный сектор экономики. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти.
Бурное развитие во всем мире электронно-вычислительной техники и внедрение автоматизации в туризм делают его также сферой международных информационных технологий и процессов.
Велика роль международных, региональных и национальных туристских организаций, которые вносят вклад в развитие мирового туризма и проводят протекционистскую политику в рамках отдельных стран и регионов.
Большое влияние с социальной точки зрения оказывает туризм и на регионы: благодаря развитию туризма появляются сотни тысяч рабочих мест, развиваются коммуникационные системы, повышается культура и грамотность местного населения и т. п. А в ряде регионов, удаленных от промышленных и культурных центров, только он один и может выполнять эти функции.
Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.
Национальная и международная туристская деятельность является неотъемлемой составляющей необходимых преобразований, в основе которых полное и гармоничное развитие личности, право человека на уважение его достоинства и индивидуальности, уважение моральных ценностей народов.
Массовый туризм является феноменом XX века, так как приобрел современный вид в основном за счет автомобилей и самолетов с реактивными двигателями.
Объект исследования: экономика социально-культурной сферы и туризма.
Предмет исследования: внутренний туризм.
Цель исследования: рассмотреть особенности и страхования внутреннего туризма.
Задачи исследования:
1. проанализировать понятие и сферу деятельности туризма;
2. выявить специфику организации финансовых отношений и особенности страхования в сфере туризма;
3. дать характеристику отдельным видам договоров страхования




1. Особенности туризма в России
1.1 Понятие и сфера деятельности туризма

Туризм как частный случай путешествий имеет четкие ограничения, характеристики и множество определений в понятийном смысле.
В отличие от путешествия туризм - категория, испытывающая сильное влияние экономики и обладающая дуализмом (двойственностью) внутренней природы явления, так как туризм - это и особый, массовый, род путешествий, и деятельность по организации и осуществлению этих путешествий.
Приведем классическое определение туризма и дадим развернутую характеристику его составляющих.
Туризм - временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных, гостевых, познавательных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой в посещаемом месте.
Основные особенности туризма.
1. В отличие от путешествий туризм - это перемещение людей в достаточно короткие промежутки времени.
Длительные путешествия совершаются лишь единицами индивидуумов. Туризм же - массовое явление XX века, получившее свое развитие в силу сложившейся в развитом обществе политико-экономической ситуации. По статистике наибольшую долю занимает туризм выходного дня (2-3 дня), далее следуют небольшие туристские поездки (6-7 дней), значительно меньшую долю занимают 8-12-дневные туры. Все остальные, более длительные, туристские поездки выпадают из статистики по причине ничтожности своего удельного веса в общей массе.........




Список литературы

1. Бургонова Г.Н., Коморджанова Н.А. Гостинничный и туристский бизнес. Учеб. пособ. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352с.
2. Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 2003.
3. Волтыбай К.Т. Основы экономики страхования. М.: ЮКИС, 1992.
4. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме. //Экономика и жизнь. 2001 №14.
5. Грачева Е. Ю. Финансовое право России. – М.: 1995
6. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 1999
7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 1998. - 144с.
8. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. 2003. №12.
9. Жданов А. А. Финансовое право РФ. Учебное пособие. Жданов А.А. – М.: 1995
10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256с.
11. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособ. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000. - 216с.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320с.
13. Квартальное В. А. Туризм, экскурсии, обмены: Современная практика. — М.: Наука, 1993.
14. Легорнев С. Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета. 2004. №2.
15. Рейтман Л.И. Страховое дело: Учебник. - М., 1992.
16. Страховое дело. Учебник под редакцией профессора Рейтмана Л.И. – М., 1992
17. Страховой портфель. Рубина Ю.Б., Солдаткин В.И. – М.: “СОМИНТЕК”, 1994
18. Туристская декларация: Всемирная конференция министров по туризму (4 ноября 2002 г.) //Туринфо. № 16. 2002.
19. Туристские услуги//Спрос. №3. 2003
20. Уваров В. Д., Борисов К. Г. Международные туристские организации. - М.: Междунар. отношения, 1990.
21. Фомичев В.И. Международная торговля. - М.: Инфра-М, 1998.
22. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 1997.
23. Шахов В.В. Страхование. - М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 1997.
24. Экономика современного туризма. Под ред. доктора эконом. наук Г.А.
25. Карповой. М.-СПб., Издательский Торговый Дом «Герда», 1998.-416с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.