На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегический анализ факторов эффективного товародвижения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Исследование эффективности товародвижения 4
1.1 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 4
1.2 Оценка организации и условий товародвижения 10
2. Стратегический анализ факторов эффективного товародвижения 15
2.1 Оценка издержек в сбытовых сетях 15
2.2 Анализ эффективности системы обслуживания потребителей 16
3. Формирование маркетинговых решений в области товародвижения продукции предприятия 24
Заключение 32
Литература и источники 33


Введение

В условиях конкуренции и свободных рыночных цен для прибыльности работы производственных предприятий особое значение необходимо уделять службе сбыта.
Управление сбытовой деятельность и ее совершенствованием является актуальной для предприятия ОАО «Тюменский хлебокомбинат» поскольку предприятие функционирует в условиях высокой конкуренции, хотя и является признанным лидером по объемам продаж хлебобулочных изделий. Несмотря на это перед предприятием встает главная задача – это завоевание рынка и увеличение рыночной доли, а также превосходство по качеству и цене перед конкурентами. Эффективно построенная сбытовая система может в значительной мере помочь предприятию достичь указанных целей.
Совершенствование сбытовой деятельности ОАО «Тюменского хлебомбината» может быть достигнута только путем комплексного исследования функционирования предприятия и разработки различных мероприятий по оптимизации сбытовой структуры.


1.Исследование эффективности товародвижения
1.1 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
Достижение поставленных целей в коммерческой деятельности и задач во многом зависит от того, соответствует ли организационная структура коммерческих служб выбранной стратегии предприятия, условиям рыночной деятельности, а также от того, как организационная структура функционирует.
Каналы сбыта потребительских товаров, с которыми имеет дело хлебокомбинат, отличаются от соответствующих каналов продукции производственного назначения в следующих аспектах: широко используется розничная торговля, при этом количество сделок больше, а объем заказов меньше; отсутствует продажа по спецификациям; конкретные участники канала специализируются на продаже потребительских товаров.
Все организации-заказчики продукции хлебокомбината в используемой на предприятии отчетности для удобства разделены на несколько групп.
Схематично сбытовая сеть Тюменского хлебокомбината представлена на рисунке 1.5.
Необходимым условием достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Производственному предприятию перед тем, как планировать объем выпуска, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Другими словами, проводится исследование влияния организации коммерческой деятельности на финансовые результаты деятельности комбината.










Рисунок 1. Схема сбытовой сети ОАО «Тюменский хлебокомбинат»

Оценка эффективности каналов товародвижения ТХК проводилась по следующим критериям:
-объем продаж через канал за 2004 год;
-доля продукции, реализованной через канал, в общем, объеме продаж;
-количество точек обслуживания (выбор критерия обоснован необходимостью обработки стандартного объема информации на каждую точку обслуживания - заявки, счет - фактуры и прочее);
-широта ассортимента реализуемых через канал товаров (критерий важен, поскольку одной и целей деятельности ТХК, а также его конкурентным преимуществом расширение ассортимента продукции).
Выбранный период наблюдения 2004 год.
Представленные данные свидетельствуют, что много более половины хлебобулочной продукции (69,3% общего объема) реализуется через 5-й канал товародвижения, а именно через магазины г. Тюмень. Около 25% .......



Литература и источники

Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 1997. 288 с.
Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: ЮНИТИ, 1998. 294 с.
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Инфра, 1995. 187 с.
Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998. 354 с.
Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.: Дело, 2000. 348 с.
Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. М.: Финансы и статистика, 1996. 219 с.
Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: ФиС , 1997. 514 с.
Планирование на предприятии / Под ред. Горемыкин В.А. и др. М.: ЮНИТИ, 1999. 344 с.
Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. М.: Дело, 1997. 147 с.
Скоун Т. Управленческий учет. М.: ЮНИТИ, 1998. 347 с.
Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М.: Дело, 1998. 219 с.
Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2002. 624 с.
Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М.: Филинъ, 1997. 123 с.
Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1999. 490 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.