На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Стратегия управления предприятием в условиях изменяющейся внешней среды рекламного агентства «Асса-Паблишер»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Стратегические решения в деятельности организации 4
1.1. Основные принципы формирования стратегии фирмы 4
1.2 Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон фирмы 6
2. Стратегия управления предприятием в условиях изменяющейся внешней среды рекламного агентства «Асса-Паблишер» 11
2.1. Цели деятельности фирмы на тюменском рынке 11
2.3. Процесс планирования и разработки стратегии развития ООО « Асса-Паблишер» 14
2.3 Предложения по повышению эффективной деятельности фирмы на основании деятельности 15
Заключение 18
Литература 19


Введение

Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, с одной стороны, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, с другой, структура управления фирмой адекватна "формальному" стратегическому планированию и построена так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Стратегическое управление связано с постановкой целей организации и с поддержанием определенных взаимоотношений с окружающей средой, которые позволяют ей добиваться поставленных задач и соответствуют ее внутренним возможностям. Потенциал, который обеспечивает достижение целей организации в будущем, является одним из конечных продуктов стратегического управления. Другим конечным продуктом стратегического управления является внутренняя структура и организационные изменения, обеспечивающие чувствительность организации к переменам во внешней среде. Потенциал организации и стратегические возможности определяются ее архитектоникой и качеством персонала.
Цель работы: изучить процесс принятия стратегических решений в деятельности организации.


1. Стратегические решения в деятельности организации
1.1. Основные принципы формирования стратегии фирмы

Задачи стратегического управления состоят в том, чтобы выявить необходимость и провести стратегические изменения в организации; создать организационную структуру, способствующую стратегическим изменениям; подобрать и воспитать кадры, способные провести стратегические изменения.
Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов, логически вытекающих (или, следующих) один из другого. Однако существует устойчивая обратная связь и соответственно обратное влияние каждого процесса на остальные и на всю их совокупность. Это является важной особенностью структуры стратегического управления. Рассмотрим вкратце содержание каждого из пяти процессов.
Анализ среды
Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как обеспечивает базу для определения как миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегий поведения, позволяющих фирме выполнить миссию и достичь своих целей. Анализ среды предполагает изучение трех ее частей:
* макро- окружение;
* конкурентная среда;
* внутренняя среда.
Анализ макроокружения. включает изучение влияния таких компонентов среды, как состояние экономики;
* правовое регулирование и управление;
* политические процессы;
* природная среда и ресурсы........




Литература
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2001
2. Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. Л.: ЛФЭИ, 2001.
3. Блейк Р.Р., Моутон Д.С. Научные методы управления. Киев: Наукова думка, 1994.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для вузов. –3-е изд. –М.:Гардарики,1999
5. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1999
6. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,1999
7. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. М. 1996г.
8. Менеджмент организации: Учебное пособие для студентов по спец. «Менеджмент»/Гос.Комитет РФ по высшему образованию; Гос. Академия упр. им. С. Орджоникидзе/Под ред. Саломатина. –М.:ИНФРА-М, 2000
9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело", 1995.
10. Основы управления/ Под ред. В.П.Радукина. М.: Высшая школа, 2001.
11. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 1992.
12. Управление организацией: Учебник для вузов/Под редакцией А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. М.:ИНФРА-М,1999
13. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов/Финансовая академия при Правительстве РФ.-М.:ЗЕРЦАЛО,1998
14. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1990.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.