На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик стратегия развития ОАО «УралТрубПром».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Постановка задач 5
Определение целей организации 5
Поставка задач для реализации целей 5
2.Анализ задач 6
Прогноз будущей эффективности производства, исходя из существующей стратегии 6
Сравнение прогнозных значений с поставленными задачами 8
3.Стратегический анализ 13
Анализ внешней среды 13
Анализ внутренней среды 16
Определение конкурентных преимуществ 20
Корректировка целей и задач, исходя из полученных результатов 23
4.Формулировка стратегии 25
Анализ вариантов стратегии 25
Разработка концепции стратегии 33
5.Реализация стратегии 34
Разработка плановых действий 34
Сопровождение и контроль 39
Заключение 44
Литература и источники 45


Введение

Предпринимательская деятельность может выступать в различных формах, осуществляемых в рамках закона, включая коммерческое посредничество, торгово-закупочную, инновационную, консультативную, дилерскую и другие виды деятельности.
Важнейшей составной частью организационно-хозяйственной стороны процесса товародвижения является коммерческая деятельность, осуществляемая участвующими в нем звеньями — коммерческими предприятиями. Сюда включаются операции, связанные с изучением спроса на товары и определением потребности в них, исследованием рынка товаров и выявлением наиболее выгодных поставщиков, установлением с ними хозяйственных связей, осуществлением рекламной деятельности и другие операции.
Переход к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии коммерческой деятельности предприятий.
Немаловажную роль в развитии любого коммерческого предприятия играет четко разработанная система стратегического управления.
Учитывая вышеизложенное, исследование систем стратегического управления предприятия является весьма актуальным.
Объектом исследования явилось предприятие ОАО «УралТрубПром».
Предмет исследования – стратегия развития ОАО «УралТрубПром».
Цель данной работы – на основании имеющихся возможных стратегий развития предприятия сделать выбор, обоснование и оценку наиболее эффективной модели.
В настоящее время ОАО "УралТрубПром" выпускает стальные электросварные трубы круглого сечения, предназначенные для сооружения магистральных и промысловых трубопроводов, нефтепродуктопроводов, технологических и других транспортирующих трубопроводов. Кроме того, завод изготавливает квадратные и прямоугольные профили, которые используются в качестве конструкционных элементов в строительстве объектов различного назначения. Металлоконструкции, изготовленные с применением электросварных профилей прямоугольного и квадратного сечений, надёжны в условиях низких температур, долговечны при воздействии переменных нагрузок, и, что так же важно, - технология производства позволяет экономить металл, а значит и денежные средства.
Изготовление труб производится на трубоэлектросварочном агрегате фирм VOEST ALPINE (Австрия) и HOESCH MFD (Германия) методом высокочастотной сварки. Ввод закупленного в 1990 году оборудования в эксплуатацию был произведён в 1992-1993 годах, т.е. технический ресурс основного оборудования предприятия не исчерпан. Завод располагает испытательным гидропрессом, визуальный, механический и металлографический контроль проходит как исходный материал, так и готовая продукция, которая к тому же подвергается локальной термообработке сварного соединения, его ультразвуковому и визуальному контролю. Испытания производятся в соответствии, как с российскими стандартами, так и зарубежными (DIN, API).



1.Постановка задач
Определение целей организации

Миссия.
Максимальное комплексное удовлетворение потребностей конечного потребителя.
Цель.
Обеспечить рост объемов производства на ОАО "УралТрубПром", снизить себестоимость выпускаемой продукции, увеличить долю рынка и уменьшить влияние сезонности спроса, обеспечить необходимый уровень рентабельности, прибыль по основной и вспомогательной продукции. Для этого развить сеть региональных представительств, предлагающих конечным потребителям максимально широкий сортамент востребованной трубной продукции, металлопроката, прочих сопутствующих товаров. Развитие сети производить как в количественном (открытие новых представительств), так и в качественном выражении.

Поставка задач для реализации целей

Целью деятельности данного общества является получение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом. В 2002 году видами деятельности фирмы ОАО «УРАЛТРУБПРОМ» являлись:
оптовая и розничная торговля продукцией трубопрокатной промышленности и металлопрокатом;
производство и реализация собственной продукции и других товаров, включая деятельность по обслуживанию населения;
коммерческо-посредническая деятельность...




Литература и источники

1. И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1998.
2. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
3. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 384 с.
4. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. — 368 с.
5. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 816 с.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М.: ЮНИТИ, 1997. – 567 с.
7. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 2001.-431с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2002.-528с.
9. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1991. - 320 с.
10. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
11. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
12. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. - М., 1997-234 с.
13. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1999. - 320 с.
14. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 160 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 1992.-702 с.
16. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 336 с.
17. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство "Питер", 2000. - 336 с.
18. Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 1992.- 143 с.
19. Управление по результатам: Пер. с финск./ Общ. ред. Я.А. Лейманна. - М.: Прогресс, 1992. -320с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.