Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик стратегия развития ОАО «УралТрубПром».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Постановка задач 5
Определение целей организации 5
Поставка задач для реализации целей 5
2.Анализ задач 6
Прогноз будущей эффективности производства, исходя из существующей стратегии 6
Сравнение прогнозных значений с поставленными задачами 8
3.Стратегический анализ 13
Анализ внешней среды 13
Анализ внутренней среды 16
Определение конкурентных преимуществ 20
Корректировка целей и задач, исходя из полученных результатов 23
4.Формулировка стратегии 25
Анализ вариантов стратегии 25
Разработка концепции стратегии 33
5.Реализация стратегии 34
Разработка плановых действий 34
Сопровождение и контроль 39
Заключение 44
Литература и источники 45


Введение

Предпринимательская деятельность может выступать в различных формах, осуществляемых в рамках закона, включая коммерческое посредничество, торгово-закупочную, инновационную, консультативную, дилерскую и другие виды деятельности.
Важнейшей составной частью организационно-хозяйственной стороны процесса товародвижения является коммерческая деятельность, осуществляемая участвующими в нем звеньями — коммерческими предприятиями. Сюда включаются операции, связанные с изучением спроса на товары и определением потребности в них, исследованием рынка товаров и выявлением наиболее выгодных поставщиков, установлением с ними хозяйственных связей, осуществлением рекламной деятельности и другие операции.
Переход к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии коммерческой деятельности предприятий.
Немаловажную роль в развитии любого коммерческого предприятия играет четко разработанная система стратегического управления.
Учитывая вышеизложенное, исследование систем стратегического управления предприятия является весьма актуальным.
Объектом исследования явилось предприятие ОАО «УралТрубПром».
Предмет исследования – стратегия развития ОАО «УралТрубПром».
Цель данной работы – на основании имеющихся возможных стратегий развития предприятия сделать выбор, обоснование и оценку наиболее эффективной модели.
В настоящее время ОАО "УралТрубПром" выпускает стальные электросварные трубы круглого сечения, предназначенные для сооружения магистральных и промысловых трубопроводов, нефтепродуктопроводов, технологических и других транспортирующих трубопроводов. Кроме того, завод изготавливает квадратные и прямоугольные профили, которые используются в качестве конструкционных элементов в строительстве объектов различного назначения. Металлоконструкции, изготовленные с применением электросварных профилей прямоугольного и квадратного сечений, надёжны в условиях низких температур, долговечны при воздействии переменных нагрузок, и, что так же важно, - технология производства позволяет экономить металл, а значит и денежные средства.
Изготовление труб производится на трубоэлектросварочном агрегате фирм VOEST ALPINE (Австрия) и HOESCH MFD (Германия) методом высокочастотной сварки. Ввод закупленного в 1990 году оборудования в эксплуатацию был произведён в 1992-1993 годах, т.е. технический ресурс основного оборудования предприятия не исчерпан. Завод располагает испытательным гидропрессом, визуальный, механический и металлографический контроль проходит как исходный материал, так и готовая продукция, которая к тому же подвергается локальной термообработке сварного соединения, его ультразвуковому и визуальному контролю. Испытания производятся в соответствии, как с российскими стандартами, так и зарубежными (DIN, API).



1.Постановка задач
Определение целей организации

Миссия.
Максимальное комплексное удовлетворение потребностей конечного потребителя.
Цель.
Обеспечить рост объемов производства на ОАО "УралТрубПром", снизить себестоимость выпускаемой продукции, увеличить долю рынка и уменьшить влияние сезонности спроса, обеспечить необходимый уровень рентабельности, прибыль по основной и вспомогательной продукции. Для этого развить сеть региональных представительств, предлагающих конечным потребителям максимально широкий сортамент востребованной трубной продукции, металлопроката, прочих сопутствующих товаров. Развитие сети производить как в количественном (открытие новых представительств), так и в качественном выражении.

Поставка задач для реализации целей

Целью деятельности данного общества является получение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом. В 2002 году видами деятельности фирмы ОАО «УРАЛТРУБПРОМ» являлись:
оптовая и розничная торговля продукцией трубопрокатной промышленности и металлопрокатом;
производство и реализация собственной продукции и других товаров, включая деятельность по обслуживанию населения;
коммерческо-посредническая деятельность...




Литература и источники

1. И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1998.
2. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
3. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 384 с.
4. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. — 368 с.
5. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 816 с.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М.: ЮНИТИ, 1997. – 567 с.
7. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 2001.-431с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2002.-528с.
9. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1991. - 320 с.
10. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
11. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
12. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. - М., 1997-234 с.
13. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1999. - 320 с.
14. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 160 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 1992.-702 с.
16. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 336 с.
17. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство "Питер", 2000. - 336 с.
18. Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 1992.- 143 с.
19. Управление по результатам: Пер. с финск./ Общ. ред. Я.А. Лейманна. - М.: Прогресс, 1992. -320с.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.