На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Системы стимулирования продаж в сетевом маркетинге

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Системы стимулирования продаж в сетевом маркетинге 7
1.1.Формы стимулирования продаж 7
1.2.Основы организации деятельности сетевых компаний. 16
1.2.Система продвижения товара в сетевом маркетинге 24
2.Организация продаж в компании "Арго" 28
2.1. Маркетинговое описание организации. 28
2.2 Сегментирование рынка. 32
2.3. Маркетинговое исследование. 32
2.4. Анализ внешнего окружения. 33


Введение

Актуальность исследования. Многоуровневые сетевые структуры, объединяющие людей для разных целей, существовали всегда в истории общества. В советской авторитарно-административной системе «сетевые» связи ограничивались и регламентировались. Переход России к гражданскому обществу равных, суверенных субъектов - граждан и их объединений - создает новую ситуацию их самоорганизации. Эта историческая реформа российского общества на пути к рыночной экономике обусловливает интерес к маркетингу прямых непосредственных и опосредованных связей между теми, кто предлагает продукты и услуги, и теми, кто в них нуждается.
Среди всей совокупности отношений в обществе можно выделить три основных типа - отношения «по горизонтали», «по вертикали» и смешанные. В обществе может доминировать тот или иной тип отношений. Метафора «горизонтальные» и «вертикальные» связи выражает порядок их построения и функционирования. Так, «вертикальный» характер зависимостей может привести к иерархическому («сверху вниз») режиму регулирования отношений людей, подобным образом возникла административно-командная структура общих субъектов в той или иной мере выстраивают в обществе договорные отношения. Речь идет о так называемых свободных, независимых субъектах - людях и их объединениях, создающих демократические порядки. «Сетевые» отношения - это отношения, построенные на доминировании «горизонтальных» социальных связей.
В условиях планово-централизованной системы маркетингу давалась преимущественно отрицательная оценка: утверждалось, что с помощью науки и исследований усиливается эксплуатация как производителей, так и потребителей. Между тем, социальное назначение маркетинга состоит, прежде всего, в содействии производству, в удовлетворении существующих потребностей, выявлении неудовлетворенности населения, новых ориентации, стилей и стандартов жизни. Маркетинг является деятельностью, направленной «на удовлетворение потребностей посредством обмена» (Ф.Котлер) и имеет дело с «управлением потребностями». Маркетинг предназначен содействовать движению товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинг - «некая проекция предпринимательской деятельности на ось рынка». Целенаправленный («адресный») многоуровневый маркетинг с иерархической формой его институционализации, организации, объединения (по типу общностей людей по интересам) - во многих своих проявлениях относительно новое явление, получившее распространение в России последнего десятилетия.
Многоуровневые сетевые маркетинговые организации могли бы стимулировать производство и реализацию оригинальных товаров и услуг отечественных производителей, предложений научных и технических сил России. Одна из стержневых «несущих опор» маркетинговых сетевых структур - распространение (1) уникальных (2), эксклюзивных (3), высококачественных товаров и услуг. Их жизнеспособность и перспективы в России могли бы подпитываться высокой образованностью и культурой россиян, нынешним состоянием рынка труда и капитала. В условиях кризиса инвестиционной и кредитной сферы маркетинговые многоуровневые структуры объединяют и приводят в движение наличные ресурсы, инициативу, квалифицированные трудовые резервы при относительном начальном капитале. Однако на этом пути немало проблем - неопределенностей, барьеров, противоречий, противоборствующих мнений и позиций. Нужно отметить научную неразработанность прежде всего социальных аспектов - назначения, статуса и структуры - так называемого «многоуровневого сетевого маркетинга» (по существу, речь идет об особых институционализированных, организационных объединениях людей, образуемых по типу «общностей по интересам» или «групп с корпоративными интересами»).
То или иное понимание массовидного социального феномена, его назначения, статуса и структуры (этого во многом эмпирически, методом проб и ошибок складывающегося социального образования - посредника между производителями и потребителями, различными социальными группами) воздействует на общественное мнение и ориентацию органов власти. Отсутствие концептуальных разработок исследования сдерживает принятие практических нормативных и иных рекомендаций, социальных решений, а также преодоление предрассудков, заблуждений, превратных и неадекватных оценок, наносящих вред делу. Очень часто отождествляются иерархические сетевые организации, реализующие материальные потоки товаров и услуг, и финансовые «пирамиды», привлекающие денежные средсгва под «сверхвыгодные» сомнительные дивиденды.
Проблема вырисовывалась по мере перехода России к новым социально-экономическим, политическим, гражданско-правовым отношениям и прежде всего - к рыночным основам общества. Исследование многоуровневого сетевого маркетинга еще только начинается; в научной социологической, да и экономической литературе, в энциклопедиях, словарях, учебных пособиях этому феномену еще не дана научная оценка.
Термин «многоуровневый маркетинг» используется за рубежом, в отечественной прессе распространено словосочетание «сетевой маркетинг», или просто «сети». Этими понятиями обозначают явления, относящиеся к негосударственным, общественным, самодеятельным объединениям, допустимым «Гражданским Кодексом Российской Федерации» (см. «Хозяйственные товарищества и общества»).
Иерархические и сетевые структуры (формы) отношений в природе и обществе, в истории и современной жизни, в той или иной ее политической, экономической или культурной сфере, привлекают внимание исследователей - специалистов в области математики, логики, информатики, семиотики, науковедения, истории, экономики, философии и культурологии. Интереснейшие наблюдения о значимости иерархических и сетевых отношений можно обнаружить в разнообразной художественной литературе.
Компьютерные сети, коммуникативные цепи, логистика, информационно-технологические, космические и многие другие разработки создают базу более общей интерпретации природы иерархической и сетевой организации, в целом общества и мироздания.

1.Системы стимулирования продаж в сетевом маркетинге
1.1.Формы стимулирования продаж

Виды, цели, методы стимулирования продаж
Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. В США стимулирование продаж как составная часть производственно-коммерческой структуры существует уже более 50 лет. Вместе с тем, стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объемов продаж, как реклама, поскольку его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую все той же рекламы. Поэтому соответствующие расходы включаются в рекламный бюджет.
На протяжении многих лет использовались многочисленные определения понятия «стимулирование продаж», которые, однако, были довольно расплывчатыми. Сегодня же наличие специализированных агентств и развитие соответствующего рынка позволяет подойти к практически исчерпывающему определению: можно считать, что речь идет о совокупности приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) с целью краткосрочного повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей.
Выделяют следующие основные понятия в сфере стимулирования сбыта.
Стимулирование собственного торгового персонала (Sales force promotion) - стимулирование сбыта, нацеленное на усиление заинтересованности торговых работников и повышение эффективности ......





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.