Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Социальная функция рекламы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Социальная функция рекламы 4
2. Влияние рекламы на общественное сознание 21
2.1.Влияние рекламы на социальные стереотипы 21
2.2. Реклама как источник социальных стереотипов в общественном сознании. 27
Заключение 31
Литература и источники 33


Введение

Сегодня наблюдается беспрецедентный бум в российской рекламной деятельности. Но в условиях глубокого экономического кризиса и резкого спада производства она полна парадоксов и представляет собой интереснейшее социальное явление.
В связи с тем, что реклама в нашей стране появилась относительно недавно, существует очень много вопросов, с ней связанных, и поэтому эта проблема является сейчас чрезвычайно социально значимой, актуальной и обсуждаемой как в научной сфере, так и в социальной реальности. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является еще малоизученной. В развитых странах проблема рекламы является также горячо обсуждаемой и существует ряд вопросов, связанных непосредственно с рекламой, на которые все еще не существует однозначных ответов.
Трудными и важными остаются вопросы о том, насколько сильно влияет реклама на потребителя, сколь глубоко реклама проникает в сознание покупателей и как она обуславливает их дальнейшие предпочтения при выборе тех или иных товаров и услуг фирмы.
Говорить о рекламе и её воздействии на общественное сознание можно в нескольких аспектах. Во-первых, реклама влияет на общественное сознание и, прежде всего, на сознание потенциальных потребителей для того, чтобы выполнить свою основную маркетинговую функцию. Она формирует те стереотипы, которые заставляют покупателей приобретать те товары и услуги, которые выгодны заказчику рекламы. Но кроме этого, реклама формирует и другие стереотипы, которые напрямую никак не сказываются на объёме продаж или максимизации прибыли, но при этом очень существенно изменяют общественное мнение. Например, реклама может формировать новые идеалы, новый стиль поведения и даже потребности в переустройстве общества, если эта реклама политическая.
1.Социальная функция рекламы

В настоящее время в России реклама стала таким же предметом общественной жизни, как и само телевидение. Невозможно себе представить, что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова.
Неосвоенность и масштабность российского потребительского рынка создает благодатную почву для отечественных, а особенно иностранных фирм.
В связи с тем, что реклама в нашей стране появилась относительно недавно, существует очень много вопросов, с ней связанных, и поэтому эта проблема является сейчас чрезвычайно социально значимой, актуальной и обсуждаемой как в научной сфере, так и в социальной реальности. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является еще малоизученной. В развитых странах проблема рекламы является также горячо обсуждаемой и существует ряд вопросов, связанных непосредственно с рекламой, на которые все еще не существует однозначных ответов.
Трудными и важными остаются вопросы о том, насколько сильно влияет реклама на потребителя, сколь глубоко реклама проникает в сознание покупателей и как она обуславливает их дальнейшие предпочтения при выборе тех или иных товаров и услуг фирмы.
Прежде чем перейти вплотную к проблеме влияния телевизионной рекламы на потребительскую аудиторию, необходимо дать определение понятию «реклама».
Международная торговая палата дает следующее определение рекламы: "неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, который оплачивает носителю (средству распространения рекламы) стоимость доведения своего ........



Литература и источники

1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.,1994
2. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы. - М., 1993
3. Воловая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. - М.: Нива XXI век, 1994.
4. Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления. – М., 2001
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы.–М., 2003
6. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000
7. Каморов А.Н. Реклама с точки зрения маркетолога.//Сообщение. 2000. №11
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1995.
9. Краткий психологический словарь. – М.2003
10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1995
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
12. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Изд. "Право и закон", 1996
13. Новейший философский словарь. – Минск, 1999
14. Общая психология/Под ред. А.В. Петровского. - М., 1986.
15. Песоцкий Е.Л. Современная реклама. Ростов-на-Дону, 2001.
16. Плисский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. - М., 1994.
17. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002.
18. Психология и психоанализ рекламы. - М., 2001.
19. Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д.Я. Райгородского. Самара, 2001
20. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1999.
21. Смоленская Е.П. Теоретические основы рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: МГИМО, 2001
22. Современная реклама/Под, ред. Феофанова О.А. — Тольятти: Издательский Дом "Довгань", 1995
23. Тугаринов В. П. Избранные философские труды. Л., 1988
24. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России — СПб: Изд-во "Питер", 2000




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.