На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Принципы классификации гостиниц

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Принципы классификации гостиниц 3
2.Категория и цены 7
3.Сервис 8
4.Система классификации отелей 10
5.Классификация номеров отелей 13
Список литературы 15


1.Принципы классификации гостиниц

Прежде всего подчеркнем — единых международных стандартов не существует. В каждой стране действуют национальные стандарты, которые могут очень сильно отличаться друг от друга не только по названию присваиваемой гостинице категории (кроме „звезд” гостиницы, к примеру, могут подразделяться по разрядам), но и по набору услуг и требованиям к номерному фонду. Однако это не означает, что вообще нет никаких общих ориентиров, лежащих в основе национальных стандартов различных стран.
На протяжении второй половины XX века неодно-кратно предпринимались попытки разработать единую мировую систему классификации гостиниц. Первые шаги в этом направлении были сделаны в 1952 г. предшественником Всемирной Tуристской Организации (ВТО) — Международным союзом официальных туристских организаций (МСОТО). В дальнейшем в 1976—1982 гг. эти разработки были продолжены региональными комиссиями ВТО, в результате чего были созданы и одобрены системы гостиничной классификации для каждого региона. Однако многие из разработанных региональных систем классификации гостиниц носят не обязательный, а рекомендательный характер. По мнению экспертов (в том числе и экспертов Международной гостиничной ассоциации), принятие единого мирового стандарта для классификации гостиниц не только не представляется возможным, но и нецелесообразно, поскольку многие характеристики гостиниц несопоставимы как по местоположению (на курорте, в центре города и т.д.), так и по географическим (и климатическим) зонам. Безрезультатными оказались и усилия провести какую-либо унификацию в этой области таких общепризнанных международных организаций, как Европейское экономическое сообщество (ЕЭС) и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
В 1985 г. на шестой сессии Генеральной ассамблеи ВТО рассматривался вопрос о гармонизации региональных систем классификации. Секретариат ВТО при разработке своих рекомендаций не выходил за рамки стандартов, одобренных региональными комиссиями. В 1989 г. опубликован документ „Межрегиональная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов, одобренных региональными комиссиями” (Мадрид, ВТО, 1989, 30 ноября). На сегодняшний день именно этот документ может рассматриваться как международный стандарт, но и он носит только рекомендательный характер. В его основе лежат требования по отдельным вопросам гостиничного хозяйства в зависимости от категории гостиницы, несоблюдение которых не может быть поводом для судебного разбирательства. В большинстве стран разработаны свои национальные стандарты, и предварительная сертификация гостиниц с присвоением им той или иной категории является необходимым условием при получении лицензии на право осуществления деятельности в сфере гостиничного хозяйства. Кроме того, многие гостиничные „цепочки”, особенно межнационального характера, объединяющие гостиницы, расположенные в разных странах и регионах, устанавливают свои, как правило, более высокие, чем национальные стандарты, требования, обеспечивая этим большую конкурентоспособность своих предприятий.
В рамках одной страны невозможно рассмотреть все рекомендации ВТО, поэтому остановимся на основных, которые затрагивают интересы клиента.
В большинстве стран разработаны свои национальные стандарты, и предварительная сертификация гостиниц с присвоением им той или иной категории является необходимым условием при получении лицензии на право осуществления деятельности в сфере гостиничного хозяйства. Кроме того, многие гостиничные „цепочки”, особенно межнационального ........



Список литературы

1. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
2. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 1999. – 213 с.
3. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
4. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
5. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
6. Ресторанный бизнес в России/ Под ред. Ефимова С.Л. – М.: Рос Консультант, 2000. – 390 с.
7. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
8. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 1998 . – 246 с.
9. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
10. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.
11. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2000-2005 гг.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.