Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сущность и задачи менеджмента организации потребительской кооперации ООО «Лада»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 40+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Сущность и задачи менеджмента организации потребительской кооперации. 5
1.1. Правовое обеспечение менеджмента в РФ. 5
2. Менеджмент организации потребительской кооперации и его роль в повышении эффективной деятельности. 15
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия потребительской кооперации 15
2.2.Предприятие как объект управления и его среда. 21
2.3.Содержание управленческой деятельности организации потребительской кооперации 28
2.4.Цели и функции менеджмента 33
2.5.Принципы менеджмента 34
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 41


Введение

В современном понимании менеджмент – это эффективное и производительное достижение целей организации (объекта управления) посредством планирования, организации, лидерства и контролем над организациями ресурсами.
Обратимся к первой части определения менеджмента. Управление организацией имеет важнейшее значение. Т.к. она сама по себе играет весьма существенную социальную роль. Управлять необходимо всегда. Хотя бы уже потому. Что организация создана и существует. Выполнение основных функций управления предполагает использование менеджерами различных навыков и умений. Именно они (менеджеры) следят за тем, чтобы с умом использовались имеющиеся в распоряжении организации ресурсы.
В последние годы в нашей стране произошли глубокие экономические преобразования: существенно изменились отношения собственности, а вместе с ними - цели деятельности организаций, механизмы их взаимодействия. На смену командно-административной системе управления пришли рыночные механизмы. В этих условиях существенно возросла роль менеджмента непосредственно в организациях.
Эффективность менеджмента определяется прежде всего обоснованностью методологии и организации решения проблем. Эффективность менеджмента связана с важнейшими внутренними характеристиками организации - координацией деятельности, системами и механизмами разработки, реализации и контроля управленческих решений. Важную роль играет и взаимодействие организации с внешней средой, умение менеджмента организации учесть особенности этой среды, своевременно адаптироваться к ее изменениям.
Современные позиции менеджмента предприятия отличают наличие комплексного, функционального, динамического, интеграционного подходов.
Важной особенностью современного этапа развития российского менеджмента стало овладение и использование новой философии управления, для которой характерна организация предприятия на потребительский спрос, проведение маневренной инновационной политики, развитие стратегического взгляда на деятельность.
Цель данной работы: определить социально-экономическую сущность современного менеджмента и его роль в обеспечении эффективной деятельности.
Для достижения поставленной цели следует решить задачи:
1.Проанализировать правовое обеспечение менеджмента в РФ.
2.Рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Лада»
3. Выполнить анализ предприятия как объекта управления и его среды.
4.Раскрыть содержание управленческой деятельности ООО «Лада»
5.Выявить цели и функции менеджмента
6.Описать принципы менеджмента ООО «Лада»






1.Сущность и задачи менеджмента организации потребительской кооперации.
1.1. Правовое обеспечение менеджмента в РФ.

Юридическое лицо – это субъект права, искусственно созданный для определенных целей по правилам, установленным законом, и в соответствии с законом признаваемый таковым государственной властью и всеми участниками гражданских правоотношений. Юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации. Действующее законодательство не дает определения юридического лица, но раскрывает его основные признаки. Согласно ст.48 ГК РФ.
1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.
К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют обязательственные права, относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы. К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дочерние предприятия, а также финансируемые собственником учреждения.
К юридическим лицам, в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав, относятся общественные и религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы).
Правоспособность юридического лица возникает в момент его создания, т.е. в момент его государственной регистрации (п. 2 ст. 51 ГК), и прекращается в момент завершения его ликвидации после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц (п. 8 ст. 63 ГК).........




Список использованной литературы

1. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 1997.
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2000.
3. Богданова Е.А., Маркетинговая концепция организации персонал менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. – СПб, 1996.
4. Бойдаченко П.Г., Служба управления персоналом предприятия, - М: 1996.
5. Большаков А.С., Менеджмент: Учебное пособие. СПб: Питер,2000.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: издательское объединение "Юнити", 1997.
7. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993.
8. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М.: ВО Агропромиздат, 1995.
9. Мескон MX., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1998.
10. Цандер Э. Практика управления. - М., 1996.
11. Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2000.
12. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995.
13. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики/ под ред. Марра, - М.: 1997.
14. Управление персоналом организации: учебник под ред. Кибанова А.Я., - М.: 1997.
15. Управление в России: как предприятия становятся компаниями: Сборник тезисов, 4-я конференция по управлению, СПб.: 1998.
16. Уткин Э.А., Управление персоналом в малом и среднем бизнесе, - М.: 1996.
17. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: «Питер», 2001.
18. Шекшня С.В., Управление персоналом современной организации, - М.: 1997.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.