На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сущность и задачи менеджмента организации потребительской кооперации ООО «Лада»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 40+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Сущность и задачи менеджмента организации потребительской кооперации. 5
1.1. Правовое обеспечение менеджмента в РФ. 5
2. Менеджмент организации потребительской кооперации и его роль в повышении эффективной деятельности. 15
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия потребительской кооперации 15
2.2.Предприятие как объект управления и его среда. 21
2.3.Содержание управленческой деятельности организации потребительской кооперации 28
2.4.Цели и функции менеджмента 33
2.5.Принципы менеджмента 34
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 41


Введение

В современном понимании менеджмент – это эффективное и производительное достижение целей организации (объекта управления) посредством планирования, организации, лидерства и контролем над организациями ресурсами.
Обратимся к первой части определения менеджмента. Управление организацией имеет важнейшее значение. Т.к. она сама по себе играет весьма существенную социальную роль. Управлять необходимо всегда. Хотя бы уже потому. Что организация создана и существует. Выполнение основных функций управления предполагает использование менеджерами различных навыков и умений. Именно они (менеджеры) следят за тем, чтобы с умом использовались имеющиеся в распоряжении организации ресурсы.
В последние годы в нашей стране произошли глубокие экономические преобразования: существенно изменились отношения собственности, а вместе с ними - цели деятельности организаций, механизмы их взаимодействия. На смену командно-административной системе управления пришли рыночные механизмы. В этих условиях существенно возросла роль менеджмента непосредственно в организациях.
Эффективность менеджмента определяется прежде всего обоснованностью методологии и организации решения проблем. Эффективность менеджмента связана с важнейшими внутренними характеристиками организации - координацией деятельности, системами и механизмами разработки, реализации и контроля управленческих решений. Важную роль играет и взаимодействие организации с внешней средой, умение менеджмента организации учесть особенности этой среды, своевременно адаптироваться к ее изменениям.
Современные позиции менеджмента предприятия отличают наличие комплексного, функционального, динамического, интеграционного подходов.
Важной особенностью современного этапа развития российского менеджмента стало овладение и использование новой философии управления, для которой характерна организация предприятия на потребительский спрос, проведение маневренной инновационной политики, развитие стратегического взгляда на деятельность.
Цель данной работы: определить социально-экономическую сущность современного менеджмента и его роль в обеспечении эффективной деятельности.
Для достижения поставленной цели следует решить задачи:
1.Проанализировать правовое обеспечение менеджмента в РФ.
2.Рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Лада»
3. Выполнить анализ предприятия как объекта управления и его среды.
4.Раскрыть содержание управленческой деятельности ООО «Лада»
5.Выявить цели и функции менеджмента
6.Описать принципы менеджмента ООО «Лада»






1.Сущность и задачи менеджмента организации потребительской кооперации.
1.1. Правовое обеспечение менеджмента в РФ.

Юридическое лицо – это субъект права, искусственно созданный для определенных целей по правилам, установленным законом, и в соответствии с законом признаваемый таковым государственной властью и всеми участниками гражданских правоотношений. Юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации. Действующее законодательство не дает определения юридического лица, но раскрывает его основные признаки. Согласно ст.48 ГК РФ.
1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.
К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют обязательственные права, относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы. К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дочерние предприятия, а также финансируемые собственником учреждения.
К юридическим лицам, в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав, относятся общественные и религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы).
Правоспособность юридического лица возникает в момент его создания, т.е. в момент его государственной регистрации (п. 2 ст. 51 ГК), и прекращается в момент завершения его ликвидации после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц (п. 8 ст. 63 ГК).........




Список использованной литературы

1. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 1997.
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2000.
3. Богданова Е.А., Маркетинговая концепция организации персонал менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. – СПб, 1996.
4. Бойдаченко П.Г., Служба управления персоналом предприятия, - М: 1996.
5. Большаков А.С., Менеджмент: Учебное пособие. СПб: Питер,2000.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: издательское объединение "Юнити", 1997.
7. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993.
8. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М.: ВО Агропромиздат, 1995.
9. Мескон MX., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1998.
10. Цандер Э. Практика управления. - М., 1996.
11. Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2000.
12. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995.
13. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики/ под ред. Марра, - М.: 1997.
14. Управление персоналом организации: учебник под ред. Кибанова А.Я., - М.: 1997.
15. Управление в России: как предприятия становятся компаниями: Сборник тезисов, 4-я конференция по управлению, СПб.: 1998.
16. Уткин Э.А., Управление персоналом в малом и среднем бизнесе, - М.: 1996.
17. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: «Питер», 2001.
18. Шекшня С.В., Управление персоналом современной организации, - М.: 1997.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.