На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сущность социально-психологических методов в управлении и их классификация

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.06.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность социально-психологических методов в управлении и их классификация 4
2. Содержание социально-психологических методов управления коллектива 5
3. Основные задачи менеджмента, решаемые при помощи социальной психологии 21
Заключение 23
Список литературы 24




Введение

Управление персоналом на предприятии – это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учёта личного фактора в построении системы управления персоналом предприятия. Укрупнённо можно выделить три фактора, оказывающих воздействие на людей на предприятии.
Первый – иерархическая структура предприятия, где основное средство воздействия – это отношения власти – подчинения, давления на человека сверху, с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ.
Второй – культура, то есть вырабатываемые обществом, предприятием, группой людей совместные ценности, социальные нормы, установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения.
Третий – рынок – сеть равноправных отношений, основанных на купле-продаже продукции и услуг, отношениях собственности, равновесии интересов продавца и покупателя.
Эти факторы воздействия – понятия достаточно сложные и на практике редко реализуются в отдельности. Какому из них отдаётся приоритет, таков и облик экономической ситуации на предприятии.
Социально-психологические методы - это способы осуществления управленческих воздействий на персонал, базирующиеся на использовании закономерностей социологии и психологии. Объектом воздействия этих методов являются группы людей и отдельные личности. По масштабу и способам воздействия эти методы можно разделить на две ос¬новные группы: социологические методы, которые направлены на группы людей и их взаимодействия в процессе производства (внешний мир человека); психологические мето¬ды, которые направленно воздействуют на личность конкретного человека (внутренний мир человека).

1. Сущность социально-психологических методов в управлении и их классификация

Социально-психологические методы управления направлены на управление социально-психологическими процессами в коллективе (работнике) по достижению им поставленной цели или выполнению заданной функции при условии сохранения здоровья работников и хорошего морально-психологического климата в коллективе, соблюдения законодательства и требований нормативных актов .
Объектами управления социально-психологическими процессами являются:
 экологичность выпускаемой продукции или выполняемой услуги и окружающей природной среды;
 характер, психические, антропометрические и психофизиологические особенности работника;
 эргономичность рабочего места и производственного помещения;
 система подбора, расстановки, подготовки и переподготовки кадров;
 организация рабочего места;
 система стимулирования труда работников;
 морально-психологический климат в коллективе;
 условия отдыха работников;
 инфраструктура региона.
социально-психологическими процессами включает следующие функции:
• анализ норм и нормативов социально-психологическихпроцессов;
• выявление узких мест и недостатков;
• формулирование проблемы;
• планирование улучшения норм и нормативов социально-психологических процессов.......




Список литературы

1. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 2002..
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2000.
3. Большаков А.С., Менеджмент: Учебное пособие. СПб: Питер,2000.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. – М.: Высш. шк., – 1994. – 224 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 480с.
6. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М. – 1996. – 432 с.
7. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология: Учебное пособие – СПб: Речь, 2000 – 298 с.
8. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. М.: Инфра-М. 1995.
9. Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2000.
10. Управление в России: как предприятия становятся компаниями: Сборник тезисов, 4-я конференция по управлению, СПб.: 1998.
11. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики/ под ред. Марра, - М.: 2002.
12. Управление персоналом организации: учебник под ред. Кибанова А.Я., - М.: 2000.
13. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: «Питер», 2001.
14. Шекшня С.В., Управление персоналом современной организации, - М.: 2001



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.