На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 14.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Радикальные преобразования, произошедшие в экономике России за последние 15 лет, привели к существенным изменениям условий и основ хозяйствования как коммерческих, так и некоммерческих организаций, включая бюджетные учреждения. Все это не могло не повлиять на организацию в них бухгалтерского учета.
Одним из направлений реформирования бюджетного процесса в России является совершенствование бюджетного учета, что представляет собой сложный процесс, в ходе которого возникает немало различных проблем.
Для бухгалтеров бюджетных учреждений 2005 год стал началом координат в новой системе, курс движения в которой определила Инструкция по бюджетному учету (далее - Инструкция №70н), утвержденная приказом Минфина РФ от 26 августа 2004 № 70н. Практика применения Инструкции №70н выявила ряд вопросов, которые с точки зрения методологии учета были решены в ней некорректно. К таким вопросам в частности относится учет нефинансовых активов, в состав которых входят основные средства, материальные запасы, а также нематериальные и непроизводственные активы. Решением проблемы стал выход приказа Минфина России от 10 февраля 2006 г. № 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" [5] (далее Инструкция № 25н).
Согласно новой Инструкции № 25н изменения в учете нефинансовых активов, особенно много нововведений в учете основных средств и материальных запасов, не носят революционного характера. Однако дополнения потребовали от учреждений проведения дополнительных процедур, чтобы привести учет в соответствие с новыми положениями.
Таким образом, для многих бюджетных организаций проблема ведения учета нефинансовых активов в соответствие с действующей Инструкцией № 25н является весьма актуальным вопросом.
Целью контрольной работы является изучение бюджетного учета и анализа нефинансовых активов в бюджетных учреждениях.
Предметом исследования данной работы является изучение общих принципов бухгалтерского учета нефинансовых активов в бюджетных упреждениях в свете Инструкции Минфина РФ от 10.02.2006 №25н.


1.1 Определение, основные задачи и объекты бюджетного учета
В нашем государстве существует большое количество организаций, которые финансируются за счет бюджетов разного уровня. Получателями бюджетных средств в основном являются бюджетные учреждения, которые напрямую зависят от своевременного и полного бюджетного финансирования в соответствии с бюджетной росписью на год [9].
Согласно статье 161 Бюджетного кодекса РФ бюджетное учреждение - это организация, созданная органами государственной власти РФ, органами власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе системы доходов и расходов.
Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений (далее в целях настоящей Инструкции - учреждения) и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств [10].
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" [2], бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Инструкцией по бюджетному учету [5].
Государственная учетная политика реализуется Инструкцией №25н через:
План счетов бюджетного учета;
Порядок отражения операций по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на счетах бюджетного учета;
Порядок отражения органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов на счетах бюджетного учета;
Корреспонденцию счетов бюджетного учета;
Иные вопросы организации бюджетного учета [11].
Объектами бюджетного учета являются: активы и обязательства учреждения; операции, приводящие к изменению активов и обязательств учреждения в течение финансового года; бюджетные ассигнования, лимиты обязательств юридические обязательства; финансовый результат деятельности учреждения.
Основными задачами бюджетного учета является:
1) формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств учреждения, а также о финансовых результатах деятельности
2) обеспечение контроля за соответствием законодательству РФ операций осуществляемых в ходе исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также контроля за состоянием активов и выполнением обязательств учреждений;
3) Обеспечение внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетностью о состоянии активов и обязательств учреждений.
Бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, Инструкцией по бюджетному учету, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести:
организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации;
контроль исполнения сметы расходов;
переход на казначейскую систему исполнения бюджетов;
выделение в учете кассовых и фактических расходов;
отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки и др.).
Специфические особенности учета в бюджетных организациях вызывают необходимость дополнить общие задачи бухгалтерского учета более конкретными, как, например, точное исполнение утвержденного бюджета, соблюдение финансово-бюджетной дисциплины, мобилизация средств в бюджет и выявление дополнительных доходов [10].
1.2 Реформирование и нормативное регулирование бюджетного учета
До недавних пор бухгалтерский учет бюджетного учреждения был направлен на отражение финансовых потоков в системе "государство-организация - государство". Органы власти следили за тем, как пополняется казна, хватает ли средств на решение тех или иных проблем, не уходят ли собранные деньги "в песок". Учреждения (получатели денежных средств) обосновывали объем необходимого финансирования и отвечали за целевое использование поступлений. Казначейства, в свою очередь, контролировали исполнение финансовых планов и переводили деньги со счетов распорядителей на счета получателей.
Однако реальной картины такая система не давала: она лишь фиксировала кассовые потоки и финансовые активы и обязательства (налоги, бюджетные ссуды, кредиты, государственные и муниципальные долги). Между тем эффективность и финансовая стабильность деятельности бюджетного сектора, так же, как и любого другого хозяйствующего субъекта, должны оцениваться не приростом или сокращением денежных средств на расчетном счете, а иными показателями: объемом прибыли, рентабельностью, стоимостью чистых активов. Но если прибыль и рентабельность как коммерческие показатели в условиях бюджетной деятельности теряют свой исходный смысл, то показатель стоимости чистых активов (как разница между активами и обязательствами бюджета) приобретает, скажем так, первостепенное значение, и довольно точно характеризует результат деятельности государственного сектора [19].
Данная проблема нашла отражение в Бюджетном послании Президента РФ, во исполнение которого была разработана Концепция реформирования бюджетного процесса в 2004-2006 г. [4].
Главным направлением бюджетной реформы в России является совершенствование бюджетного процесса на основе внедрения среднесрочного планирования и использования бюджетирования, ориентированного на результат.
Реформирование бюджетного процесса согласно реформе должно происходить по следующим направлениям:
а) реформирование бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетного учета;
б) выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в) совершенствование среднесрочного финансового планирования;
г) совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования;
д) упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета. [Зырянова]
Совершенствование бюджетного учета - одно из направлений реформирования бюджетного процесса в целом и цель его - введение интегрированного с бюджетной классификацией плана счетов бюджетного учета, основанного на методе начислений и обеспечивающего учет затрат по функциям и программам. [20].
В целях реализации вышеизложенного приказом Министерства финансов РФ от 26.08.2004 N 70н была утверждена Инструкция по бюджетному учету которая, по сути, являлась одним из инструментов реформирования бюджетного сектора [19].
Как выяснилось при внедрении Инструкции, отдельные ее положения нуждались в доработке. Решением данной проблемы стал выход приказа Минфина России от 10 февраля 2006 г. № 25н "О внесении изменений в инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004г. №70н", внесенные изменения затронули учет в бюджетных учреждениях.
Этот приказ, ранее сформированный как изменения, вносимые в прежнюю Инструкцию N 70н, представляет собой фактически новую Инструкцию. При этом его действия распространяются на отношения с 1 января 2006 г., а Инструкция N 70н утратила силу [21, 24].
Основные изменения, внесенные Инструкцией 25н, касающиеся бюджетного учета, можно условно разделить на две группы: изменения в отдельных хозяйственных операциях и изменение структуры плана счетов бюджетного учета.
Суть нововведений в Плане счетов состоит в унификации общей структуры плана счетов, исключении части прежних и введение ряда новых счетов, устранение несоответствия между включенными в структуру счетов бюджетного учета кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и экономической классификации расходов бюджетов (ЭКР) и собственно кодами ЭКР и КОСГУ.
Инструкцией № 25н уточнены критерии отнесения имущества к основным средствам. Так, к ним теперь следует относить не только основные средства, введенные в эксплуатацию, но и находящиеся в запасе, на консервации или на складе. Уточнено понятие нематериальных активов. Теперь таковыми являются не только оформленные документально (патентами, свидетельствами и т.п.) права учреждения на объекты интеллектуальной собственности, но и права "на результаты научно-технической деятельности, охраняемые в режиме коммерческой тайны, включая потенциально патентоспособные технические решения и секреты производства (ноу-хау)". Также уточнен порядок отражения в бюджетном учете операций по безвозмездному получению и передаче учреждением нефинансовых активов [17, 25, 26]. Из приведенного ясно, что основная масса изменений в ведении хозяйственных операций в новой Инструкции №25н коснулась учета нефинансовых активов.
Новая Инструкция по ряду позиций приближается к тем нормам, которые существуют в коммерческом учете. В частности, это: отсутствие жестко прописанной формы бухгалтерского учета; наличие счетов, на которых формируется первоначальная стоимость основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов; начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам; отсутствие такой категории активов, как малоценные предметы; использование метода начисления при отражении доходов и определении финансового результата.
Таким образом, в бухгалтерском учете бюджетных учреждений по сравнению с правилами, действовавшими до 1 января 2005 года, произошли очень существенные изменения. Наиболее значимые из них: новый План счетов, взаимосвязь Плана счетов с бюджетной классификацией, отсутствие мемориально-ордерной формы учета, появление такого понятия, как "непроизведенные активы", изменение критериев, по которым актив относится к основным средствам и нематериальным активам, использование метода начисления при отражении доходов и определении финансового результата, отсутствие жестко прописанной формы бухгалтерского учета, наличие счетов, на которых формируется первоначальная стоимость основных средств, начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам нематериальных активов, непроизведенных активов, отсутствие такой категории активов, как малоценные предметы [14].
В настоящее время сформированы четыре уровня нормативного регулирования бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях [1].
К первому уровню относятся: Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон "О бухгалтерском учете", Гражданский кодекс РФ, постановления Правительства РФ.
"Статья 7 Бюджетного кодекса РФ возлагает на федеральные органы государственной власти, следующие полномочия:
установление единого порядка ведения учета и представления отчетности для всех бюджетных учреждений;
установление унифицированных форм бюджетной документации и отчетности для всех бюджетных учреждений.
Статьей 165 Бюджетного кодекса РФ определено, что Минфин России обладает следующими бюджетными полномочиями:
устанавливает порядок ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета;
осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
устанавливает единый План счетов бюджетного учета и единую методологию бюджетного учета;
устанавливает единую методологию отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Второй уровень составляет Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. N 25н. [х] Инструкцией обеспечивается оптимальное разделение функций между участниками бюджетного процесса: органы казначейства должны осуществлять кассовое обслуживание исполнения бюджетов (вести кассовый учет), а бюджетные учреждения, включая финансовые органы, - вести учет исполнения бюджетов по методу начисления (в том числе учет государственных и муниципальных долгов, бюджетных ссуд, государственных кредитов) [зырянова].
К третьему уровню относятся: методические указания, инструкции и письма Министерства финансов РФ и других федеральных ведомств.
Четвертым уровнем является учетная политика бюджетного учреждения.
Аналогичная система правового регулирования существует и для бухгалтерского учета в коммерческих организациях. Однако между ними есть и отличия: на деятельность коммерческих организаций напрямую не распространяется действие Бюджетного кодекса РФ, а бюджетные учреждения не используют в своей деятельности Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ), обязательные для большинства коммерческих фирм. [14].
1.3 Организация бюджетного учета в свете Инструкции Минфина РФ от 10.02.2006 №25н
Инструкция N 25н регламентирует порядок отражения операций не только в бюджетных учреждениях, но и в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов (органы казначейства), а также в органах, организующих исполнение бюджетов (финансовые органы).
В Инструкции N 25н не регламентирована форма бухгалтерского учета для бюджетных учреждений. Движение информации об операциях в бюджетном учреждении, согласно новой Инструкции, можно представить в виде схемы. Пример схемы приведен на рисунке 1.1
2
Рис.1.1 - схема движения информации об операциях в бюджетном учреждении.
Перечень унифицированных форм первичных учетных документов приведен в приложении № 2 к Инструкции № 25н. В этом приложении первичные учетные документы бюджетного учреждения разделены на две группы:
документы, относящиеся к классу 03 "Унифицированная система первичной учетной документации" Общероссийского классификатора управленческой документации (ОКУД);
документы класса 05 "Унифицированная система финансовой, учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений и организаций" ОКУД.
При использовании унифицированных форм следует обратить внимание на следующие моменты, зафиксированные в постановлении Госкомстата России от 24 марта 1999 г. N 20 "Об утверждении Порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации".
Во-первых, в унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), утвержденные Госкомстатом России, организация при необходимости может добавлять дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных Госкомстатом России унифицированных форм первичной учетной документации (включая код, номер формы, наименование документа) остаются без изменения. Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается.
Во-вторых, вносимые изменения должны быть оформлены соответствующим организационно-распорядительным документом организации.
В-третьих, форматы бланков, указанных в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, являются рекомендуемыми и могут быть изменены.
Если же бюджетное учреждение при необходимости использует неунифицированные формы первичных документов (то есть документы, формы которых не содержатся в перечне, опубликованном в приложении № 2 к Инструкции № 25н, и не определены другими нормативными актами), необходимо, чтобы эти документы содержали обязательные реквизиты [14].
Перечень обязательных реквизитов дан в статье 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Вот они:
наименование документа;
дата составления документа;
наименование организации, от имени которой составлен документ;
содержание хозяйственной операции;
измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц [2].
Удаление отдельных реквизитов из регистров бюджетного учета не допускается.
Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируют по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражают накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:
журнал операций по счету "Касса";
журнал операций с безналичными денежными средствами;
журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;
журнал операций расчетов по оплате труда;
журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
журнал по прочим операциям;
Главная книга [11].
Записи в журналы операций осуществляют по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа. Записи могут делаться как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов.
По окончании месяца данные оборотов по счетам из журналов операций переносят в Главную книгу.
По истечении каждого отчетного месяца первичные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций, должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы. Если документов немного, их можно брошюровать за несколько месяцев в одну папку (дело). На обложке указывают: наименование учреждения; название и порядковый номер папки (дела); отчетный период - год и месяц; начальный и последний номера журналов операций; общее количество листов.
Если документы пропали или уничтожены, руководитель учреждения назначает комиссию по расследованию причин происшедшего.
При необходимости для участия в работе комиссии приглашаются представители следственных органов. Результаты работы комиссии оформляют актом, который утверждает руководитель учреждения. Копию акта направляют в вышестоящее учреждение [13].
Требования к хранению документов определены статьей 17 Федерального закона "О бухгалтерском учете". Так, организации обязаны хранить первичные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Конкретные сроки хранения документов приведены в Перечне типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утвержден Росархивом 6 октября 2000 г).
Рабочий План счетов бухгалтерского учета, другие документы учетной политики должны храниться не менее пяти лет после того года, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности в последний раз.
Ответственность за организацию хранения первичных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации [14].
План счетов бюджетного учета согласно Инструкции 25н состоит из пяти разделов и забалансовых счетов.
В первом разделе - "Нефинансовые активы" - представлены счета для учета основных средств, непроизведенных и нематериальных активов, амортизации, материальных запасов, вложений в нефинансовые активы и нефинансовых активов в пути.
Во втором разделе - "Финансовые активы" - сосредоточены счета для учета денежных средств и денежных документов учреждения, дебиторской задолженности.
В третьем разделе - "Обязательства" - представлены счета для учета кредиторской задолженности учреждения.
В четвертом разделе - "Финансовый результат" - представлены счета для учета доходов и расходов учреждения и отражения финансового результата прошлых периодов.
В пятом разделе - "Санкционирование расходов бюджетов" - сосредоточены счета для отражения информации о лимитах полученных и переданных бюджетных обязательств, а также о бюджетных ассигнованиях.
На забалансовых счетах учитывают ценности, временно находящиеся в учреждении и не принадлежащие ему, а также бланки строгой отчетности, санаторные путевки, полученные безвозмездно [11].
В Инструкции N 25н предусмотрены 26-разрядные счета бюджетного учета. Конкретно же они представляют собой КБК - код бюджетной классификации (20 знаков) плюс собственно коды счетов бюджетного учета (6 знаков).
Структура счета такова.
Разряды 1-17 соответствуют первым 17 знакам КБК. Это в зависимости от ситуации:
код классификации доходов;
код классификации расходов бюджетов;
код классификации источников финансирования дефицита бюджетов.
Подробнее о том, как сформировать первые 17 разрядов счета бюджетного учета, читайте ниже на странице 25.
Далее (с 18-го по 23-й разряды) идет непосредственно шестизначный код счета бюджетного учета:
разряд 18 - код вида деятельности: бюджетная деятельность - 1, приносящая доход деятельность - 2, деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении, - 3;
разряды 19-21 - трехзначный синтетический счет бюджетного учета;
разряды 22-23 - двузначный аналитический счет бюджетного учета.
Наличие в номере бухгалтерского счета кода вида деятельности связано с требованием статьи 298 Гражданского кодекса РФ: "доходы, полученные от предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе". Последние три разряда - 24-26 - также входят в КБК. Их значения соответствуют кодам Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) [29]. Структура номера счета приведена в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Структура номера счета плана счетов бюджетного учета.

1-17 разряды 18 разряд 19-20 разряды 22-23 разряды 24-26 разряды
Код функциональной классификации расходов бюджета Код вида деятель-ности Код синтети-ческого счета Код анали- тического счета Код класси-фикации операций сектора государст-венного управления
Администратор ГРБС Наимено- вание раздела, подраздела Наимено- вание целевых статей Наимено- вание вида расходов
092 0702 4210000 452 1 101 02 310

Рассмотрим более подробно структуру формирования счета бюджетного учета на примере раздела 1 "Нефинансовые активы" Пример формирования........


Список использованной литературы

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ
Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129 - ФЗ.
Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 №249 (утвержден План мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 годах) .
Приказ Минфина России от 10.02.2006 №25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован Минюстом России 11.04.2006 №7674) .
Письмо Минфина России от 13.04.2005 №02-14-10а/721 "О начислении амортизации на объекты основных средств и нематериальных активов".
Годовой отчет для бюджетных организаций-2005/ под ред. Ю.А. Васильева. - М: Изд-во Аюдар Пресс, 2006. - 418 с.
Данилов Д.Е. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях / Д.Е. Данилов, В.Е. Арабникова, Л.К. Шипиков. - Минск: Интерпрессервис, 2005. - 336 с.
Колеватова О.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях по новому плану счетов: Типовые проводки, примеры, постатейные комментарии. - М: Проспект, 2006. - 170 с.
Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях/ Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - 5-е изд., перераб и доп. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 336 с.
Новая инструкция по бюджетному учету с вводным комментарием. - М: ГроссМедиа, 2006. - 216 с.
Панков Д.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций/ Д.А. Панков, И.В. Бельская, Е.А. Головкова. - М: Новое знание, 2004. - 352 с.
Предпринимательская деятельность бюджетных учреждений / под ред.Н.И. Поповой - М: Налог Инфо, 2006. - 388 с.
Хабаев С.Г. Бюджетный учет по новому плану счетов. - М: Актион-Медиа, 2006. - 558 с.
Алексеева И.В. Особенности учета нефинансовых активов в соответствии с Инструкцией № 25н / И.В. Алексеева // БиНО: Бюджетные учреждения. - 2006. - №8. - с.12-50.
Володина Т.Е. Выбытие основных средств в бюджетных учреждениях / Т.Е. Володина // БиНО: Бюджетные учреждения. - 2006. - №8. - с.67 - 81
Гарнов И.Ю. Бюджетный учет учреждений в 2006 г. / И.Ю. Гарнов // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2006. - май (№19). - с.2-3.
Загарова Н.А. Изменение в учете материальных запасов в бюджетных учреждениях / Н.А. Загарова // Бюджетный учет. - 2006. - №6. - с.42-39.
Зырянова Т.В. Концепция реформирования бюджетного учета/ Т.В. Зырянова // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях - 2005. - №8. - с 30 - 41.
Курочкина Л.П., План счетов бюджетных учреждений. Что изменилось? / Л.П. Курочкина // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2006. - №7. - с.8.
Курочкина Л.П. Изменения в учете основных средств/ Л.П. Курочкина // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2006. - №8. - с.8 - 10.
Кузнецова Т. Реформа бухгалтерского учета в территориальном органе федерального казначейства / Т. Кузнецова // Финансовая газета. - 2006. - июнь (№ 22). - с.8.
Курочкина Л.П., Что нового в учете материальных запасов?"/ Л.П. Курочкина // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2006. - №9. - с.6 - 10.
Курочкина Л.П., Изменения в учете расчетов / Л.П. Курочкина // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2006. - №11. - с.12 - 18.
Хабаев С.Г. Новая Инструкция по бюджетному учету / С.Г. Хабаев // Главбух. - 2006. - №10. - с.30 - 39.
Изменение инструкции по бюджетному учету. - Бух.1С. - Режим доступа: buh.ru/document-904 (10.02.2007).
О выпуске редакции 6 конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" [Электронный ресурс]. - Бух.1С. - Режим доступа: 1c.ru/news/info. jsp? id=5335 (10.02.2007).
Партнерская сеть "1С" готова к переводу бюджетных учреждений на новую Инструкцию [Электронный ресурс]. - Бух.1С. - Режим доступа: buh.ru/document-938 (10.02.2007).
Учет основных средств в бюджете [Электронный ресурс]. - Бух.1С. - Режим доступа: buh.ru/document-706 (10.02.2007).





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.