На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Методы и методики проведения дегустации. Оценка эффективности проведения дегустации».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
Глава 1. Методы и методики проведения дегустации.
1.1. Методы проведения дегустации.
1.2. Методики проведения дегустации.
Глава 2. Определение эффективности проведения дегустации.
2.1. Способы оценки эффективности дегустации.
2.2. Оценка эффективности дегустации на примере компании морепродуктов «Меридиан».
Заключение
Список использованной литературы


Введение

На сегодняшний день рынок всевозможных товаров переполнен. Особенно это касается продуктов питания и напитков. И мы, заходя в магазин, с каждым днем все больше поражаемся широте ассортимента. Но производители также озабочены ростом конкуренции и качеством сбыта товаров. Поэтому фирмы ищут наиболее интересные, но в то же время относительно дешевые средства для продвижения. Здесь то и идут в ход все наработки маркетинга и рекламного бизнеса. И одним из самых известных вариантов удачной рекламы становится проведение промо-акций. Мы остановимся на самом увлекательном виде - на дегустации.
Стоит заметить, что промо-акции - довольно распространенный метод привлечения внимания. Такие мировые корпорации как Coca-cola, Nestle используют промо-акции, снижая объем даже таких привычных видов рекламы, как телевизионная или радиореклама.
Но нужно точно знать, в каких случаях использование промо-акций принесет компании доход, а в каких нет. Ведь при заказе дегустации, сэмплинга или обычной раздачи листовок фирма платит исполнителю в надежде на скорый результат и высокую эффективность.
Некоторые эксперты рекламы говорят о том, что дегустации, как один из видов промо не оправдывают себя, и потенциальным потребителям они уже наскучили. Но так ли это на самом деле?
Цель работы: определить эффективность проведения дегустации.
Объект: промо-акции как метод стимулирования продаж.
Предмет: методы и методика проведения дегустации.


Глава 1. Методы и методики проведения дегустации.
1.1. Методы проведения дегустации.
Реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о фирме, товаре или услуге, имеющее целью увеличить известность фирмы и ее обороты. Реклама преследует две взаимосвязанные цели:
- познакомить потенциальных клиентов с фирмой, товаром, услугой; - склонить людей испытать товар или услугу, а после опробования - сделать повторную покупку[1].
Для реализации этих целей чаще всего используются такие формы рекламной деятельности как промоушн.
Промоушн (promotion) - непосредственное стимулирование сбыта. В самом широком смысле представляет собой все виды деятельности, связанные с предоставлением информации, в том числе и коммерческой рекламы о товаре или услуге, их характеристик, степени соответствия осознанным запросам потребителя, а так же все виды коммуникаций маркетинга[2].
Главным инструментом промоушн является проведение промо-акций.
Промо-акция - это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги , которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей )[3].
Для продвижения продуктов питания и напитков в рекламном бизнесе чаще всего используют такой метод промо-акции как дегустация.
Дегустация (фр. degustation, от лат. degustare - опробовать на вкус). Опробование, оценка качества пищи или пищевого продукта при помощи вкуса. Дегустация отличается от других органолептических методов оценки продуктов (на цвет, внешней вид, запах) и применяется не ко всем видам продовольствия и блюд[4].
Ж. Риберо-Гейон дает следующее определение дегустации: “Дегустировать - значит внимательно изучить продукт, качество которого хотят оценить; подвергнуть его испытанию органами чувств, прежде всего органами вкуса и обоняния; попытаться познать его, выявить и выразить его достоинства и недостатки. Дегустация - это исследование, анализ, описание, оценка и классификация”[5].
На сегодня дегустация (проведение дегустации) - пожалуй, самый массовый вид BTL - активности. Данный вид рекламы - это не только четкое выделение целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда, но и индивидуальный подход к потребителю, а также возможность двусторонней связи, то есть диалог с потребителем. Цель BTL акции - это обращение к целевой аудитории посредством локальных представителей. Специалисты по маркетингу непродовольственных товаров называют такой способ - распространение образцов[6].
BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
Дегустация продукции - это действительно одна из самых мощных промушн-акций BTL маркетинга. Цель, которую преследует процесс проведения дегустаций, очевидна - убедить покупателя в качестве производимой продукции, доказать что этот товар лучше и выгодней остальных и, таким образом, расширить сегмент рынка путем привлечения дополнительного количества покупателей. Попробовав определенный товар или испробовав его действие на себе, покупатель наверняка будет знать, приобретать его в следующий раз или нет. Слыша или читая отзывы, потенциальный покупатель все равно сомневается. Кроме того, не последнюю роль играет тот фактор, что проведение дегустаций - это бесплатное массовое мероприятие, на котором можно узнать или попробовать что-то новое, интересное, и приносящее много положительных эмоций.
Дегустация продукции, несомненно, п........


Список использованной литературы.

[1]
[2]advesti.ru/glossary
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]ww.web-btl.ru/about/articles/articles_49.html[8]Журнал «Выставки Сибири», №5/2006.
[9] ww.web-btl.ru/about/articles/articles_49.html
[10]www.btl.ru
[11]art-style.su/tasting.html
[12] ww.promo-promo.ru/p_p/promo_actions/degustation/
[13]
[14]посmarketing-line.ru/2813.html
[15]журнал "Международный маркетинг"
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
17. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга/ Пер. с англ. - 2-е изд. - М.; СПб.: "Вильямс", 1999/
19. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999.
20. Чуровский С.Р. Статья "Маркетинг в России и за рубежом"
21. Журнал "Sales Business/Продажи" №5/2005 от проложения





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.