Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ маркетинговой деятельности ООО «Топоз»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.6.2013. Год: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Маркетинговая деятельность «
Топоз» 9
2.1 Функции, выполняемые службой маркетинга ООО «Топоз» 9
2.2 Рекламная программа 14
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Топоз» 17
Заключение 26
Список литературы: 28
Приложение 29


Введение

Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга. В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями.
Одна из основных задач маркетинга - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Однако эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне мало реальна без продуманного и всеобъемлющего планирования деятельности специализированными отделами маркетинга.
Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении производственной практики на предприятии «Топоз», которое является вино-водочным заводом.
Цель настоящего отчета - анализ маркетинговой деятельности предприятия, предложение путей совершенствования работы отдела маркетинга, в котором студент проходил практику.
Объектом исследования выступает система хозяйственных отношений завода «Топоз».
Предмет исследования - Устав предприятия, учредительный договор, штатные расписания и должностные инструкции, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка, консолидированная финансовая отчетность «Топоз», и другие внутренние документы.
Основными источниками информации для анализа являются: Устав предприятия, учредительный договор, штатные расписания и должностные инструкции, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка, и другие внутренние документы.


1. Общая характеристика предприятия
Перегонка и ректификация спирта - один из старейших процессов, который применяется много веков. Развитие этого процесса неразрывно связано с развитием химической, лабораторной и производственной техники.
Завод "Топоз" в городе Черняховске Калининградской области - предприятие совсем молодое. В октябре 2003 года с конвейера сошла его первая продукция. Однако за истекшее время оно стало уже заметным на региональном рынке.
Юридический адрес: 236040, г. Калининград, ул. Сергеева, 14
Адрес завода: 238100, Калининградская область, г. Черняховск, 2й переулок Победы, 10.
Вся продукция завода сертифицирована и лицензирована. Лицензии выданы Министерством РФ оп Налогам и сборам:
1) Б 075969, регистрационный № 1916 от 11.03.2004 г.
2) Б 075970, регистрационный № 1916 от 11.03.2004 г.
3) Б 075971, регистрационный № 1916 от 11.03.2004 г.
На сегодняшний день предприятие освоило выпуск 10 видов продукции в двух основных группах. Первая группа - это вина. В неё входят 4 вида портвейнов, один вид сухого вина и один вид плодово-ягодного. Вторую группу составляют водки, из которых 3 вида - это привычные потребителю марки, снискавшие многолетнюю известность, а также одна оригинальная марка собственно завода "Топоз".
При изготовлении водок используется спирт собственного производства, получаемый из пшеницы высших сортов и умягченная вода, проходящая специальную подготовку методом обратного осмоса. Для выработки спирта отбирается высококачественная пшеница местных производителей. Это отражается и на развитии сельского хозяйства области, способствуя увеличению посевных площадей.
Получая от сельского хозяйства зерно и извлекая из него наименее ценную часть - углеводы, спиртовой завод возвращает барду - белковые витаминизированные корма. Натуральная зерновая барда, богатая протеином и аминокислатами, полученными в результате жизнедеятельности дрожжей, является прекрасным сочным кормом для крупного рогатого скота.
Производство является практически безотходным. Универсальный технологический процесс, отвечающий современным требованиям, позволяет соблюдать почти стерильную чистоту и идеальный порядок, обеспечивающие гарантированное качество продукции.
На непрерывном производстве осуществляется круглосуточный технико-химический лабораторный контроль специалистами высокого класса.
Немаловажную роль в высоком качестве получаемого спирта занимает используемая в производстве чистейшая вода. На заводе свои артезианские скважины. Вода проходит многократную очистку от механических примесей железа, а затем станцию умягчения, где очищается от всех растворенных солей и становится действительно живой, не имеющей никаких примесей.
Если для производства портвейнов и сухого вина предприятие вынуждено приобретать сырьё за пределами нашего региона - ведь понятно, что виноград в Калининградской области не растёт, то сырьё, используемое для производства плодово-ягодного вина и всех видов водок применяется только местное. И это - принципиальный подход завода. Тем самым предприятие стремится способствовать развитию сельскохозяйственного производства области.
Например, яблочное сырьё заготавливается самостоятельно и приобретается в области. Спирт для водочного производства используем исключительно пшеничный, произведённый в Калининграде и изготавливаемый из местного сырья наилучшего качества.
Существенное значение для достижения высоких показателей качества конечного продукта имеет качество применяемой в производстве воды. Вода после очистки имеет высочайшие характеристики, а по мягкости не уступает и даже превосходит воды, используемые другими производителями вино-водочной и безалкогольной продукции в регионе.
Также за прошедший год заводу удалось наладить сбытовую сеть в Калининградской области. Сегодня продукция завода представлена практически во всех торговых сетях и оптовых компаниях. Это заслуга агентско-менеджерского состава по сбыту.
В таблице 1 представлена продукция предприятия.
Таблица 1
Продукция «Топоз
Название Описание
Водка «Королевская Гора» Разработана специалистами ООО "Топоз" совместно с Всероссийским Научно-Исследовательским Институтом биотехнологии Российской Академии Сельскохозяйственных Наук. Изготавливается из спирта "Экстра" и исправленной воды с использованием двууглекислого натрия, сахарного сиропа и янтарной кислоты, которые придают уникальный вкус. Помимо этого янтарная кислота способствует облегчению абстинентного синдрома и положительно влияет на работу сердечной мышцы
Водка «Пшеничная» Традиционная русская водка, обладающая характерным чистым водочным ароматом и мягким вкусом. При производстве используются этиловый ректификованный спирт "Экстра" и исправленная вода.
Водка «Экстра» Обладает традиционным водочным ароматом и мягким вкусом благодаря использованию при производстве помимо специально подготовленной воды, этилового ректификованного спирта высшей очистки ещё и сахарного песка и перманганата калия.
Водка «Старорусская» Изготавливается по классической технологии русских водок, проверенных временем, из этилового ректификованного спирта высшей очистки и специально подготовленной воды. Обладает чистым водочным ароматом и традиционным вкусом.
Портвейны и вина В группе виноградных специальных крепких белых вин выпускаются следующие виды: "Портвейн 72" - с содержанием сахара 50 г/л, "Портвейн 100" - с содержанием сахара 50 г/л, "Портвейн 039" - с содержанием сахара 70 г/л и "Портвейн 555" - с содержанием сахара 100 г/л. Группа натуральных виноградных сухих белых вин представлена маркой "Ркацетели". Группа плодовых вин представлена вином "Янтарная долина 039", изготавливаемым на основе я........


Список литературы:

1. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". - СПС Гарант, 2006.
2. Закон РФ "О защите прав потребителей": Практ. комментарий /Д. М. Сорк; Междунар. конфедерация обществ потребителей. - М.: ИИФ СПРОС-КонфОП, 2005.
3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. - СПб.: Питер, 2006.- 269 с.
4. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг: Перевод с английского. - М.: Альпина, 2004. - 223 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 319 с.
6. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: ИФ Общественное мнение, 2004. - 336 с.
7. Каменев Н.А, Поляков В.А. Маркетинговые исследования, учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2005.
8. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка. //Маркетинг, №2, 2004, с.78-88.
9. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. - СПб.: Нева, 2005. - 425 с.
10. Статт Д. Психология потребителя: Перевод с английского. - СПб.: Питер, 2003. - 446 с.
11. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: Экономистъ, 2004. - 254 с.
12. www.west-alko.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.