На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Система маркетинговой информации, ее составные элементы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.06.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Основные задачи информационного обеспечения маркетингового управления 5
2.Система маркетинговой информации, ее составные элементы 10
3.Формирование и использование информационной базы в маркетинговой деятельности 16
3.1.Определение работ и их последовательности 16
3.2.Определение критических пyтей и отимизация планов 20
3.3.Разработка МИС 20
Заключение 22
Список литературы 24


Введение

Данная курсовая раскрывает понятие маркетинговой информационной системы. Раскрывает значение, проблемы, цели и задачи маркетинговой информационной системы, а так же методы сбора и анализа маркетинговой информации.
В успешно функционирующих компаниях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), являющейся частью информационной системы управления организацией.
Концепция МИС возникла в США, где и началась ее практическая реализация в начале 70-х годов, спустя несколько лет после разработки концепции автоматизированной системы управления (АСУ) применительно к отдельным организациям.
Актуальность рассматриваемой темы обоснована тем, что в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется информация. Им нужна информация о спросе, клиентах, конкурентах, дилерах и других субъектах, действующих на рынке. По мнению одного управляющего по маркетингу, "оперативно управлять компанией значит предопределять ее будущее, а для этого необходимо располагать информацией. Все чаще и чаще специалисты по маркетингу рассматривают информацию не только в качестве основы для принятия оптимальных решений, но и как ресурс, который обеспечивает стратегически важное преимущество над конкурентами".
Целью работы является раскрытие роли информации в маркетинге.
Объектом работы является маркетинговые информационные системы.
Цель разворачивается в решении ряда задач:
1.Раскрыть понятие маркетинговой информационной системы (МИС).
2.Рассмотреть предварительный анализ МИС.
3.Показать процесс планирования разработки и эксплуатации ИС.
4.Рассмотреть практическое применение МИС в деятельности предприятия


1.Основные задачи информационного обеспечения маркетингового управления

Очень часто руководство организации затрудняется правильно определить, что же разрабатываемая информационная система должна делать, во сколько обойдется ее разработка и эксплуатация, каким образом оценивать эффективность ее работы. Проекты по разработке и эксплуатации ИС могут быть весьма дорогими, и не всегда очевидно, будет ли положительный эффект для организации, а если будет, то как его количественно оценить.
Реальной проблемой, для решения которой требуется МИС, может являться недостаток качественной информации, что не позволяет проводить адекватный анализ интересующей предметной области (как правило — рынков и товаров, с которыми работает ваша организация). На этапе определения проблемы, помочь разрешить которую должна проектируемая МИС, проводится приближенный анализ следующих блоков вопросов:
1. Цели и задачи вашей организации. Перед определением задач разрабатываемой информационной системы, следует выяснить цели и задачи, стоящие перед вашей организацией, а также критерии оценки эффективности ее работы. Цели и задачи МИС, а также критерии ее оценки, должны быть непосредственно связаны с ними.
2. Имеющиеся информационные ресурсы. Проводится оценка текущего уровня информатизации организации: имеющихся информационных систем, квалифицированных специалистов, технических и программных средств, а также возможного развития этих ресурсов на ближайшие годы. Во время этого обследования также надо выявить имеющиеся информационные ресурсы, к которым целесообразно иметь доступ в рамках создаваемой МИС. Надо также координировать перспективы развития проектируемой МИС и ........



Список литературы

1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум.1995. – 100 с.
2. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
4. Бизнесс УИК . №12, 1992
5. Берл Г. Создать свою фирму. – М.: Дело, 1994. –192 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономика, 2000. С. 285.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М., 2000. .
8. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.
9. В. Лукашевич. Основы менеджмента в торговле. М.: «Экономика», 1998. – 240с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Триада ЛТд, 1998. – 312с.
11. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: «Финпресс», 1999. 352с.
12. Глухов В.В. Основы менеджмента. СПб.: Специальная литература, 1997. – 410с.
13. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993.
14. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 199с.
15. Круглов М.И. и др. Менеджмент систем качества. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 184с.
16. Лившиц И.Я. Введение в рыночную экономику. М.: Квадрат, 1998. – 367с.
17. Литвиненко В.С. Методы обеспечения конкурентоспособности продукции: Обзор зарубежной литературы // Стандарты и качество – 1993. - №8
18. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998
19. Менеджмент / Под ред. А.А. Литвинюка, В.В. Лукашевича. Т. 1-2. М.: МГУК, 1999. – 341с.
20. Мишин В.М. Менеджмент качества и конкурентоспособности продукции: Учеб. пособие. – М.: ГАУ, 1998. – 81с.
21. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 303с.
22. Райзберг Б. А., лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА –М, 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.