Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Система маркетинговой информации, ее составные элементы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.06.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Основные задачи информационного обеспечения маркетингового управления 5
2.Система маркетинговой информации, ее составные элементы 10
3.Формирование и использование информационной базы в маркетинговой деятельности 16
3.1.Определение работ и их последовательности 16
3.2.Определение критических пyтей и отимизация планов 20
3.3.Разработка МИС 20
Заключение 22
Список литературы 24


Введение

Данная курсовая раскрывает понятие маркетинговой информационной системы. Раскрывает значение, проблемы, цели и задачи маркетинговой информационной системы, а так же методы сбора и анализа маркетинговой информации.
В успешно функционирующих компаниях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), являющейся частью информационной системы управления организацией.
Концепция МИС возникла в США, где и началась ее практическая реализация в начале 70-х годов, спустя несколько лет после разработки концепции автоматизированной системы управления (АСУ) применительно к отдельным организациям.
Актуальность рассматриваемой темы обоснована тем, что в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется информация. Им нужна информация о спросе, клиентах, конкурентах, дилерах и других субъектах, действующих на рынке. По мнению одного управляющего по маркетингу, "оперативно управлять компанией значит предопределять ее будущее, а для этого необходимо располагать информацией. Все чаще и чаще специалисты по маркетингу рассматривают информацию не только в качестве основы для принятия оптимальных решений, но и как ресурс, который обеспечивает стратегически важное преимущество над конкурентами".
Целью работы является раскрытие роли информации в маркетинге.
Объектом работы является маркетинговые информационные системы.
Цель разворачивается в решении ряда задач:
1.Раскрыть понятие маркетинговой информационной системы (МИС).
2.Рассмотреть предварительный анализ МИС.
3.Показать процесс планирования разработки и эксплуатации ИС.
4.Рассмотреть практическое применение МИС в деятельности предприятия


1.Основные задачи информационного обеспечения маркетингового управления

Очень часто руководство организации затрудняется правильно определить, что же разрабатываемая информационная система должна делать, во сколько обойдется ее разработка и эксплуатация, каким образом оценивать эффективность ее работы. Проекты по разработке и эксплуатации ИС могут быть весьма дорогими, и не всегда очевидно, будет ли положительный эффект для организации, а если будет, то как его количественно оценить.
Реальной проблемой, для решения которой требуется МИС, может являться недостаток качественной информации, что не позволяет проводить адекватный анализ интересующей предметной области (как правило — рынков и товаров, с которыми работает ваша организация). На этапе определения проблемы, помочь разрешить которую должна проектируемая МИС, проводится приближенный анализ следующих блоков вопросов:
1. Цели и задачи вашей организации. Перед определением задач разрабатываемой информационной системы, следует выяснить цели и задачи, стоящие перед вашей организацией, а также критерии оценки эффективности ее работы. Цели и задачи МИС, а также критерии ее оценки, должны быть непосредственно связаны с ними.
2. Имеющиеся информационные ресурсы. Проводится оценка текущего уровня информатизации организации: имеющихся информационных систем, квалифицированных специалистов, технических и программных средств, а также возможного развития этих ресурсов на ближайшие годы. Во время этого обследования также надо выявить имеющиеся информационные ресурсы, к которым целесообразно иметь доступ в рамках создаваемой МИС. Надо также координировать перспективы развития проектируемой МИС и ........



Список литературы

1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум.1995. – 100 с.
2. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
4. Бизнесс УИК . №12, 1992
5. Берл Г. Создать свою фирму. – М.: Дело, 1994. –192 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономика, 2000. С. 285.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М., 2000. .
8. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.
9. В. Лукашевич. Основы менеджмента в торговле. М.: «Экономика», 1998. – 240с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Триада ЛТд, 1998. – 312с.
11. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: «Финпресс», 1999. 352с.
12. Глухов В.В. Основы менеджмента. СПб.: Специальная литература, 1997. – 410с.
13. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993.
14. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 199с.
15. Круглов М.И. и др. Менеджмент систем качества. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 184с.
16. Лившиц И.Я. Введение в рыночную экономику. М.: Квадрат, 1998. – 367с.
17. Литвиненко В.С. Методы обеспечения конкурентоспособности продукции: Обзор зарубежной литературы // Стандарты и качество – 1993. - №8
18. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998
19. Менеджмент / Под ред. А.А. Литвинюка, В.В. Лукашевича. Т. 1-2. М.: МГУК, 1999. – 341с.
20. Мишин В.М. Менеджмент качества и конкурентоспособности продукции: Учеб. пособие. – М.: ГАУ, 1998. – 81с.
21. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 303с.
22. Райзберг Б. А., лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА –М, 2001.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.