На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Система классификаций гостиниц в странах Европы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.06.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Общие критерии категории отелей 4
1.1.Принципы классификации гостиниц 4
1.2.Категория и цены 9
1.3.Сервис 10
1.4.Система классификации отелей 11
1.5.Классификация номеров отелей 14
2.Стандарты обслуживания 19
2.1.Типы номеров отелей (Размещение) 21
2.2.Виды из номеров отеля 23
2.3.Рекомендации, касающиеся гостиниц всех категорий: 26
Заключение 32
Список литературы 33


Введение

Важнейшим индикатором качества жизни выступает качество услуг индустрии гостеприимства. Любые экономические преобразования неэффективны без полноценного удовлетворения культурных потребностей населения. По мнению современных аналитиков, качество услуг индустрии гостеприимства состоит из двух систем: качество культуры личности, качество культуры общества.
Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме — альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
В настоящее время в России действует классификация гостиниц, не соответствующая мировым стандартам. Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» не отражает изменившиеся потребности рынка. Закон дает лишь общее представление о гостиничном бизнесе, гостиничном продукте, но не дает качественной оценки услуг. ГОСТ Р 50645 — 94 «Классификация гостиниц» дает такие оценки, но они безнадежно устарели и не дает возможности адекватно оценивать уровень гостиницы. В основном он был ориентирован на простой перечень необходимого оборудования, не давая качественной оценки предметов.
Также идет бурное развитие туристического бизнеса в России, а особенно — гостиничного бизнеса. По доходности его считают одним из самых прибыльных. Сроки окупаемости составляют порядка 5-7 лет. С этой стороны, вопрос единой стандартизации очень актуален.
В настоящее время идет согласование новых разработанных стандартов классификации гостиниц в Правительстве России. Как стало известно, основой для этих стандартов стал европейский опыт. Поэтому хотелось бы отметить опыт европейских стран в этом направлении.
1.Общие критерии категории отелей
1.1.Принципы классификации гостиниц

Прежде всего подчеркнем — единых международных стандартов не существует. В каждой стране действуют национальные стандарты, которые могут очень сильно отличаться друг от друга не только по названию присваиваемой гостинице категории (кроме „звезд” гостиницы, к примеру, могут подразделяться по разрядам), но и по набору услуг и требованиям к номерному фонду. Однако это не означает, что вообще нет никаких общих ориентиров, лежащих в основе национальных стандартов различных стран.
На протяжении второй половины XX века неодно-кратно предпринимались попытки разработать единую мировую систему классификации гостиниц. Первые шаги в этом направлении были сделаны в 1952 г. предшественником Всемирной Tуристской Организации (ВТО) — Международным союзом официальных туристских организаций (МСОТО). В дальнейшем в 1976—1982 гг. эти разработки были продолжены региональными комиссиями ВТО, в результате чего были созданы и одобрены системы гостиничной классификации для каждого региона. Однако многие из разработанных региональных систем классификации гостиниц носят не обязательный, а рекомендательный характер. По мнению экспертов (в том числе и экспертов Международной гостиничной ассоциации), принятие единого мирового стандарта для классификации гостиниц не только не представляется возможным, но и нецелесообразно, поскольку многие характеристики гостиниц несопоставимы как по местоположению (на курорте, в центре города и т.д.), так и по географическим (и климатическим) зонам. Безрезультатными оказались и усилия провести какую-либо унификацию в этой области таких общепризнанных международных ......



Список литературы

1. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
2. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 1999. – 213 с.
3. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
4. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
5. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
6. Ресторанный бизнес в России/ Под ред. Ефимова С.Л. – М.: Рос Консультант, 2000. – 390 с.
7. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
8. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 1998 . – 246 с.
9. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
10. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.
11. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2000-2005 гг.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.