На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сексизм в рекламе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.06.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Морально-нравственное развитие личности и гендерная специфика российского социума 4
2.Сексизм в рекламе 9
2.1.Понятие сексизма 9
2.2.Образ мужчины в рекламе 12
2.3.Образ женщины в рекламе 17
3. Преодоление формирования гендерных стереотипов в рекламе 21
Заключение 25
Литература 26


Введение

Мощнейшим фактором формирования общественного сознания являются средства массовой коммуникации. Они закрепляют в общественном мнении определенные понятия и стереотипы. Сегодня в современном мире темп жизни заметно увеличился, а поток информации возрос, поэтому стереотипы имеют большое значение для нормального функционирования социума и человека в нем, ибо, прежде всего, они выполняют функцию "экономии мышления", содействуют известному "сокращению" процесса познания и понимания происходящего в мире и вокруг человека, а также принятию необходимых решений. Роль их в коммуникационных процессах вообще крайне велика: они закрепляют информацию об однородных явлениях, фактах, предметах, процессах, людях и т.д.; позволяют людям обмениваться информацией, понимать друг друга, участвовать в совместной деятельности, вырабатывать общие взгляды, одинаковую ценностную ориентацию, единое мировоззрение; ускоряют возникновение поведенческой реакции на основе прежде всего эмоционального принятия или непринятия информации. Стереотип способствует созданию и сохранению положительного "Я-образа", защите групповых ценностей, объяснению социальных отношений, сохранению и трансляции культурно - исторического опыта.
Особенно ярко гендерные стереотипы проявляются в рекламе. Как правило, женщина подается следующим образом: либо как деталь кухонного интерьера и спальни, либо с бесчисленными стиральными порошками и средствами для чистки посуды, либо как соблазнительница, заигрывающая и искушающая, а мужчина как сексуальный охотник. Наиболее ярко это прослеживается в рекламных роликах на ТВ.


1.Морально-нравственное развитие личности и гендерная специфика российского социума

С одной стороны, в современном российском обществе существует маскулинизм как мировоззрение, утверждающее, что атрибутами мужчин должны быть индивидуализм, агрессия, независимость и экспансия. В результате от мужчины на протяжении всей жизни требуют постоянного подтверждения мужественности, которая в основе своей определяется через властвование, доминирование и отрицание женственности. Вспомним родной для российского менталитета упрек Стеньке Разину: "Сам на утро бабой стал" - и сразу станет ясно, о чем идет речь. Преобладание женщин в общей численности населения, начавшееся после Великой Отечественной войны и сохраняющееся до сих пор, привело к тому, что мужчина стал превращаться в сакрального героя без тела. Потеря мужских идентификационных ориентиров имеет как следствие и утрату последнего оплота позитивной мужской инициации - армии как "школы для настоящих мужчин". В результате закономерно появление феномена мужской инфантильности. Реальному мужчине предлагаются как романтические роли - моряка, спецназовца, космонавта, так и прозаические - лесоруба, нефтяника, дальнобойщика. В любом случае они не предполагают активного социального и сексуального присутствия.
С другой стороны, доминирование женщин в семье и системе институтов социализации отнюдь не означает, что в обществе присутствует общезначимый, приемлемый идеал женщины, на которую можно было бы, если не ориентироваться, то хотя бы любоваться. В СМИ материалы о женщинах занимают, по разным подсчетам, всего от 1 до 1,5 % от общего числа материалов. Их можно разделить на три неравнозначные группы. Первую, на наш взгляд, целесообразно обозначить девизом .Помню, я ещё молодушкой была.. В неё входят те, у кого маленькая пенсия, куча болезней и воспоминания о лучших годах. Вторая, близкая, по сути, к словосочетанию .Боевая подруга моя., включает .......


Литература

1. Ванина О.Н. Стереотипы экономического сознания россиян // СОЦИС. —1998. - №5.;
2. Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании: Автореферат. - М., 1998.
3. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы. - М., 1993.
4. Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления. – М., 2001
5. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. 2000. №4. С.185
6. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М., 2003
7. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием // Web.: probib.narod.ru/social/karam/kara_soz
8. Медведь. - 1995. - №2. - С. 74
9. Мужской клуб. - 1999. - №6. – С.41
10. Радулова Н. Обыкновенный сексисзм // ogoniok.ru/archive/2005/
11. Сексизм в рекламе // www.outdoor.ru
12. Скорнякова С.С. Женщины и власть в России - уроки демократии. СПб., 2000
13. Тулузакова М.В. Проблемы морально-нравственного развития личности и общества // auditorium.ru/aud/v/index.php
14. Чернова Ж.В. "Корпоративный стандарт" современной мужественности.//СОЦИС. - 2003. - №2.
15. Шведова Н.А. Просто о сложном: гендерное просвещение. М., 2002



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.