Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сексизм в рекламе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.06.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Морально-нравственное развитие личности и гендерная специфика российского социума 4
2.Сексизм в рекламе 9
2.1.Понятие сексизма 9
2.2.Образ мужчины в рекламе 12
2.3.Образ женщины в рекламе 17
3. Преодоление формирования гендерных стереотипов в рекламе 21
Заключение 25
Литература 26


Введение

Мощнейшим фактором формирования общественного сознания являются средства массовой коммуникации. Они закрепляют в общественном мнении определенные понятия и стереотипы. Сегодня в современном мире темп жизни заметно увеличился, а поток информации возрос, поэтому стереотипы имеют большое значение для нормального функционирования социума и человека в нем, ибо, прежде всего, они выполняют функцию "экономии мышления", содействуют известному "сокращению" процесса познания и понимания происходящего в мире и вокруг человека, а также принятию необходимых решений. Роль их в коммуникационных процессах вообще крайне велика: они закрепляют информацию об однородных явлениях, фактах, предметах, процессах, людях и т.д.; позволяют людям обмениваться информацией, понимать друг друга, участвовать в совместной деятельности, вырабатывать общие взгляды, одинаковую ценностную ориентацию, единое мировоззрение; ускоряют возникновение поведенческой реакции на основе прежде всего эмоционального принятия или непринятия информации. Стереотип способствует созданию и сохранению положительного "Я-образа", защите групповых ценностей, объяснению социальных отношений, сохранению и трансляции культурно - исторического опыта.
Особенно ярко гендерные стереотипы проявляются в рекламе. Как правило, женщина подается следующим образом: либо как деталь кухонного интерьера и спальни, либо с бесчисленными стиральными порошками и средствами для чистки посуды, либо как соблазнительница, заигрывающая и искушающая, а мужчина как сексуальный охотник. Наиболее ярко это прослеживается в рекламных роликах на ТВ.


1.Морально-нравственное развитие личности и гендерная специфика российского социума

С одной стороны, в современном российском обществе существует маскулинизм как мировоззрение, утверждающее, что атрибутами мужчин должны быть индивидуализм, агрессия, независимость и экспансия. В результате от мужчины на протяжении всей жизни требуют постоянного подтверждения мужественности, которая в основе своей определяется через властвование, доминирование и отрицание женственности. Вспомним родной для российского менталитета упрек Стеньке Разину: "Сам на утро бабой стал" - и сразу станет ясно, о чем идет речь. Преобладание женщин в общей численности населения, начавшееся после Великой Отечественной войны и сохраняющееся до сих пор, привело к тому, что мужчина стал превращаться в сакрального героя без тела. Потеря мужских идентификационных ориентиров имеет как следствие и утрату последнего оплота позитивной мужской инициации - армии как "школы для настоящих мужчин". В результате закономерно появление феномена мужской инфантильности. Реальному мужчине предлагаются как романтические роли - моряка, спецназовца, космонавта, так и прозаические - лесоруба, нефтяника, дальнобойщика. В любом случае они не предполагают активного социального и сексуального присутствия.
С другой стороны, доминирование женщин в семье и системе институтов социализации отнюдь не означает, что в обществе присутствует общезначимый, приемлемый идеал женщины, на которую можно было бы, если не ориентироваться, то хотя бы любоваться. В СМИ материалы о женщинах занимают, по разным подсчетам, всего от 1 до 1,5 % от общего числа материалов. Их можно разделить на три неравнозначные группы. Первую, на наш взгляд, целесообразно обозначить девизом .Помню, я ещё молодушкой была.. В неё входят те, у кого маленькая пенсия, куча болезней и воспоминания о лучших годах. Вторая, близкая, по сути, к словосочетанию .Боевая подруга моя., включает .......


Литература

1. Ванина О.Н. Стереотипы экономического сознания россиян // СОЦИС. —1998. - №5.;
2. Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании: Автореферат. - М., 1998.
3. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы. - М., 1993.
4. Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления. – М., 2001
5. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. 2000. №4. С.185
6. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М., 2003
7. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием // Web.: probib.narod.ru/social/karam/kara_soz
8. Медведь. - 1995. - №2. - С. 74
9. Мужской клуб. - 1999. - №6. – С.41
10. Радулова Н. Обыкновенный сексисзм // ogoniok.ru/archive/2005/
11. Сексизм в рекламе // www.outdoor.ru
12. Скорнякова С.С. Женщины и власть в России - уроки демократии. СПб., 2000
13. Тулузакова М.В. Проблемы морально-нравственного развития личности и общества // auditorium.ru/aud/v/index.php
14. Чернова Ж.В. "Корпоративный стандарт" современной мужественности.//СОЦИС. - 2003. - №2.
15. Шведова Н.А. Просто о сложном: гендерное просвещение. М., 2002



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.