На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Формирование фирменного стиля компании

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.06.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Формирование фирменного стиля компании 5
Элементы фирменного стиля 5
Процесс создания фирменного стиля 8
Полиграфическая коллекция 10
Сувенирная линия 11
Несколько рекомендаций по созданию сувенирной линии 12
Подарочный фонд фирмы 13
2.Брендинг 15
Понятие бренда 15
Значение фирменного стиля в брендинге 18
3.Создание фирменного стиля для салона красоты «Ваше величество» 22
Заключение 23
Литература и источники 24


Введение
Само понятие Corporate Identity появилось в профессиональном лексиконе российских специалистов по связям с общественностью, брэнд-менеджеров, маркетологов сравнительно недавно, поэтому не существует еще устоявшегося, принятого большинством определения этого словосочетания на русском языке.
"Identity" в переводе на русский язык значит "самобытность", "отличительные черты", "особенность", "индивидуальность", "личность", а Corporate Identity в свою очередь — это то, ЧТО собой представляет компания, в частности:
Чем знаменита компания (например, высоким качеством производимых товаров, быстротой доставки товаров)
Что ее характеризует (например, использование в производстве оригинальных технических разработок, новых экспериментальных материалов)
Как в ней ведется бизнес (например, фирма является надежным деловым партнером, поставки всегда осуществляются точно в срок)
Все это вместе создает то, что называют корпоративным самоопределением или фирменным стилем компании.
Обычно потребность в разработке фирменного стиля появляется, когда компания начинает развивать свой бизнес, расширяться. В первую очередь руководством ставится задача сделать продукцию более конкурентоспособной, узнаваемой на рынке, выделить ее из ряда похожих товаров. Наличие фирменного стиля или стремление создать фирменный стиль уже само по себе является показателем того, что фирма заняла достаточно прочные позиции на рынке и собирается оставаться на нем достаточно долго. Для потребителя же это показатель стабильности и надежности компании.
К частичным изменениям или принципиально новым разработкам в отношении корпоративного стиля может привести любое изменение статуса компании: смена собственника, слияние с другой компанией, изменение условий на рынке, расширение или сужение целевого сегмента рынка, введение новой маркетинговой стратегии. Таким образом, фирменный стиль необходим компании не только для самоидентификации, и создания определенного позитивного имиджа, но и для повышения конкурентоспособности компании на рынке.

1.Формирование фирменного стиля компании

Элементы фирменного стиля

Фирменный стиль — это ряд приемов (графических, цветовых, языковых), которые обеспечивают некоторое единство всех изделий фирмы и отличает их от изделий конкурентов.
В фирменный стиль входят:
1) товарный знак; 2) логотип (специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или ее товаров); 3) фирменный блок (объединенные в композицию знак и логотип, поясняющие надписи — страна, почтовый адрес, телефон, телекс, фирменный лозунг, музыкальное сопровождение и т.п.); 4) фирменный цвет; 5) фирменный комплект шрифтов; 6) фирменные константы (формат, система верстки текстов и иллюстраций).
Основную функцию в фирменном стиле несет товарный знак. Поэтому целесообразно рассмотреть его более детально. Он предназначен для выполнения двух функций — рекламной и разграничительной. Товарный знак (знак обслуживания) — это обозначения, способные соответственно отличать товары и услуги одних юридических лиц или граждан от однородных товаров и услуг других юридических лиц или граждан.
Товарный знак должен быть зарегистрирован в соответствующих органах на имя юридического лица или гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность. На зарегистрированный знак выдается свидетельство, которое удостоверяет факт его регистрации, его приоритет, исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве, и содержит изображение товарного знака.
В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. Созданию ......



Литература и источники

1. Ф, Котлер "Основы маркетинга", 1998 г.
2. П. Дойль "Менеджмент: стратегия и тактика" 1999г.
3. Т. Амблер "Практический маркетинг" 1999г.
4. Б. Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 1999г.
5. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури "Основы менеджмента" 1996г.
6. О.С. Виханский, А.И. Наумов "Менеджмент" 1996г.
7. Ромат Е. В. Реклама. — СПб: Питер, 2001. — 496 с
8. Фрилинг Г.,Ауэр К. ЧЕЛОВЕК — ЦВЕТ — ПРОСТРАНСТВО. Пер. с нем. М., Стройиздат, 1973, с 141



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.