На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 59326


Наименование:


Диплом ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «КВАРТАЛ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.06.2013. Сдан: 2008. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
1.1. Определение покупательской лояльности
1.2. Программа лояльности: цели, задачи, сущность
1.3. Планирование программы лояльности
1.4. Общая характеристика сети супермаркетов «Квартал»
1.5. Анализ базы данных владельцев дисконтных карт сети супермаркетов
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «КВАРТАЛ»
2.1. Исследование системы стимулирования покупателей
2.2. Исследование отношения покупателей к смене системы стимулирования
2.3. Предпосылки для разработки программы лояльности
2.4. Разработка программы повышения лояльности покупательской аудитории
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблемы. Основная цель любой программы лояльности - выстраивание таких взаимоотношений с покупателями, которые обеспечат их лояльность на долгое время, что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли магазина.
Задачи программы лояльности могут быть как качественными, так и количественными. Качественные задачи – это создание положительного имиджа магазина, выстраивание сильной торговой политики, построение коммуникации, доверительных отношений с лояльными покупателями. А количественные задачи – это увеличение количества лояльных покупателей, увеличение количества прибыли полученной от лояльных покупателей.
Главной особенностью любой программы лояльности является ее ориентация на долгосрочные отношения. Но строить долгосрочные отношения только на ценовых факторах (дисконт, скидки и т. д.) не совсем правильно, так как сами по себе эти привилегии хороши, но их не достаточно, чтобы в полной мере завоевать доверие покупателей.
Куда важнее построить такие взаимоотношения между магазином и покупателями, которые строились бы в основном на нематериальном аспекте, на эмоциях и чувствах испытываемых покупателем к магазину. Такие взаимоотношения создать не так то легко, но возможно.
Для этого необходимо учесть все ключевые факторы, которые помогают повысить лояльность покупателей, а также все факторы, которые могут понизить лояльность покупателей.
Цель и задачи исследования. Целью дипломного проектирования является обоснование научно-методических основ и раскрытие практических проблем, связанных с повышением лояльности покупательской аудитории к сети супермаркетов, а также разработка программы лояльности покупателей для более эффективной работы сети супермаркетов в условиях существующих рыночных отношений и сложившейся ситуации на рынке.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие исследовательские задачи:
• рассмотреть теоретические основы разработки программы лояльности покупателей;
• предложить рекомендации по разработке программы повышения лояльности покупательской аудитории сети супермаркетов.
Предмет и объект исследования. Предметом настоящего исследования являются теоретические и методические аспекты повышения покупательской лояльности.
В качестве объекта исследования и практического применения предлагаемого подхода выбрана сеть супермаркетов «Квартал».
Теоретическая и методологическая основа исследования. В основе исследования лежит системный анализ рыночных процессов, определяющих специфику исследуемого объекта. В работе использованы количественные и качественные методы исследования рынка и анализа деятельности фирмы.
В процессе исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам рыночной экономики, менеджмента, маркетинга и рекламы, рекламных и маркетинговых агентств, в частности исследовательского агентства «TNS Gallup», аналитического агентства «ЭСПАР-Аналитик» и других, данные государственной статистики, а также материалы анкетного обследования потребителей.
Методологическая и эмпирическая база дипломного исследования формировалась в процессе двухлетней работы автора в области маркетинга.
Результаты исследования. Главным результатом исследования являются предложенные рекомендации по разработке программы повышения лояльности покупательской аудитории.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в обосновании направлений, этапов и процедур по разработке программы лояльности. Основные методические положения, изложенные в дипломной работе, могут быть использованы в деятельности других предприятий.






Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: