Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 59329


Наименование:


Курсовик Графика в Турбо Паскаль

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 16.06.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. ФУНКЦИИ И ПРОЦЕДУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.1. Модуль Graph . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Сохранение и выдача изображений . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.3. Координаты, окна, страницы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.4. Линии и точки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.5. Многоугольники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.6. Дуги, окружности, эллипсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.7. Краски, палитры, заполнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2. ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . . . 21

ВВЕДЕНИЕ

В данной курсовой работе рассматриваются различные функции и процедуры предназначенные для изображения графических объектов в графическом режиме Турбо Паскаля.
Различие между текстовым и графическим режимами работы монитора заключается в возможностях управления выводом визуальной информации. В текстовом режиме минимальным объектом, отображаемым на экране, является символ, алфавитно-цифровой или какой-либо иной. В обычных условиях экран монитора, работающего в режиме алфавитно-цифрового дисплея, может содержать не более 80 символов по горизонтали и 25 символов по вертикали, то есть всего 2000 визуальных объектов. При этом имеются ограниченные возможности по управлению цветом символов. Конечно, в таком режиме можно выводить на экран не только обычный текст, но и некие графические изображения, однако понятно, что качество таких изображений будет вне всякой критики. Тем не менее, в «героическую» эпоху компьютерной эры этот метод был единственным и поэтому очень популярным способом вывода графиков и целых картин на экран (и на принтер). Программистам иногда удавалось создавать настоящие шедевры «компьютерной псевдографики». Но для серьезной работы с изображениями текстовый режим дисплея абсолютно не подходит.
В графическом режиме минимальным объектом, выводом которого может управлять программист, является так называемый пиксел (от английского Pixel, возникшего в результате объединения слов «рисунок» (picture) и «элемент» (element)). Пиксел имеет меньшие размеры по сравнению с символом (на один символ в текстовом режиме отводится площадка размером в несколько пикселов). Его геометрические размеры определяются разрешением монитора. Разрешение монитора обычно задается в виде rx * ry , где rx — количество пикселов на экране по горизонтали, а ry — количество пикселов по вертикали. На практике используются не произвольные, а некоторые определенные значения разрешения. Такими разрешениями являются, Например, 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 и т.д.






1. ФУНКЦИИ И ПРОЦЕДУРЫ


1.1. Модуль Graph

Модуль Graph Турбо Паскаля содержит около пятидесяти различных процедур и функции, предназначенных для работы с графическим экраном. В этом же модуле некоторые встроенные константы, которые могут быть использованы в графических программах. Для того чтобы воспользоваться всеми возможностями модуля Graph, в начале программы( после заголовка)необходимо поместить оператор использования
Uses Graph;
Основную часть модуля составляют процедуры ввода базовых графических элементов, таких как точки, отрезки прямых линий, дуги
и целые окружности и др.
Функция GraphErrorMsg. Возвращает значение типа String, в котором по указанному коду ошибки дается соответствующее текстовое сообщение. Заголовок:
Fanctional GraphErrorMsg(Code: Integer): String;
Здесь Code – код ошибки, возвращаемый функцией GraphResult.
Функция CloseGraph. Завершает работу адаптера в графическом режиме и восстанавливает текстовый режим работы экрана.




Подать заявку на покупку Курсовик по Информатике

Ваше предложение по стоимости за работу: