На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Государственное регулирование кризисных ситуаций

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1: Государственное регулирование кризисных ситуаций…………...4
1.1.Аналитическая основа государственного регулирования
кризисных ситуаций………………………………………………4
1.2.Роль государства в антикризисном управлении…………………4
1.3.Виды государственного регулирования кризисных ситуаций….8
Глава 2: Государственное регулирование кризиса сегодня………………11
2.1.Кризис и антикризисные действия……………………………...11
2.2.Кризис и задачи власти…………………………………………..13
2.3.Финансовый кризис и возможности его регулирования………15
2.4. Новые акценты в управлении кризисом………………………..19
Заключение…………………………………………………………………...22
Список литературы…………………………………………………………..23


Введение.
Антикризисное управление - на сегодняшний день довольно новое направление в науке, имеющее недостаточную теоретическую базу. Тем не менее наш интерес к данной сфере очень высок. Для россиян, прошедших через различные испытания экономического характера, реформы и перестройку изучение этого вопроса не только важно, но необходимо.
Цель данной работы - изучить как государство регулирует кризисные ситуации и как строит антикризисную политику.
И поэтому задачи данной работы состоят в следующем:
- изучение аналитических основ государственного регулирования кризисных ситуаций;
- определение роли государства в антикризисном управлении;
- выявление видов антикризисного управления;
- регулирование кризиса на сегодняшний день;
- изучение антикризисных действий;
- выявление задач власти;
- рассмотрение финансового кризиса и возможностей его регулирования;
- определение новых акцентов в управлении кризисом.
Актуальность выбранной темы очевидна так, как на сегодняшний день, в условиях сложившейся экономической ситуации, для нас как управленцев борьба с кризисом и его последствиями - это настоящая реальная проблема, с которой мы столкнулись и плоды которой нам еще долго пожинать. Ситуация такова, что кризис охватил все мировое сообщество, многие стороны нашей жизни и люди просто обязаны вникнуть в суть дела и определить для себя, что им необходимо сделать на своем уровне - житейском. При любом даже самом успешном управлении, кризис - это реальная опасность для страны.
В данной работе мы не только рассмотрим декларируемые государством правила жизни и рекомендации по поведению в условиях кризиса, но и проследим в реальном времени их выполнение самим государством, их эффективность.
Глава1: Государственное регулирование кризисных ситуаций.
1.1.Аналитическая основа государственного регулирования
кризисных ситуаций.
Спады и подъемы, финансовый крах и возрождение - непременные спутники экономики промышленно развитых стран. В эпицентре этих компонентов экономического развития находятся предприятия и домохозяйства, образующие фундамент жизнедеятельности общества.
Предприятие с позиции менеджмента - объект управления, в котором осуществляются технические, коммерческие, финансовые, страховые, учетные и административные операции. Для государства предприятие - это микроэкономический потенциал страны.
Выявить и обозначить причины подъема производства, колебаний конъюнктуры, стагнации и нестабильности - такова цель исследовательской деятельности менеджера, государственного аппарата управления. Это главное условие по выработке и осуществления мер по государственному регулированию кризисных ситуаций.
Регулирование - это функция управления, обеспечивающая равновесное состояние институциональных образований экономической системы. В процессе предотвращения и регулирования кризисных ситуаций особое место принадлежит стратегии, предусматривающей осознание надвигающейся нежелательной критической ситуации; выявления причин возникновения такой ситуации; количественную и качественную оценку возможного ущерба; разработка тактических вариантов выхода из кризиса.
Из мирового опыта можно привести следующие признаки выхода из кризисных ситуаций:
1.Поиск инноваций, содействующих изменениям в способе экономического роста. Это преобразования в области отношений найма, которые могут способствовать попыткам выхода за пределы прежнего способа экономического роста. Это и определение форм внутренней организации и конкуренции, к которым движутся предприятия. Это и выявление того, происходит ли заметное изменение образа жизни.
2.Поиск условий распространения инноваций. Дело в том, что инновации могут быть не только полезными, но и бесполезными, а также преждевременными, когда условия на микро- или макроуровне не приспособлены к их восприятию.
3.Определение различий между локальными и глобальными изменениями. Необходимо уметь проводить различие между дополнительными инновациями в рамках существующей логики нововведений и структурными изменениями, затрагивающими саму эту логику. При этом следует подчеркнуть, что новое часто накладывается на старое. В этом случае переход от одного способа регулирования к другому совершается путем смены поколений и это относится как к занятому кадровому персоналу, так и к используемым зданиям и, сооружениям, оборудованию.
4.Установление структурной совместимости одновременно совершающихся изменений. В макроэкономическом плане предстоит выяснить, совместимы ли между собой механизмы распределения капитала, труда, денег, кредитов.
5.Организационно - структурные новшества. Этот аспект находит свое отражение в укреплении административного механизма. Непосредственный контакт населения с государством происходит тогда, когда населению предоставляются государственные услуги. Население судит об эффективности политики по регулированию кризисных ситуаций по тому, насколько ее последствия отражаются на их повседневной жизни.
Однако на практике, что характерно для нашей страны, стратегии разрабатываются чрезвычайно редко, что объясняется неподготовленностью руководителей к принятию обоснованных стратегических решений.
1.2. Роль государства в антикризисном управлении.
Рыночная экономика - это не самоцель, а средство. Поэтому усилия государства должны сосредотачиваться на поиске путей, направленных на максимальное использование имеющегося научно- технического и производственного потенциала, сохранение человеческого капитала, обеспечение широкой социальной поддержки.
Государство формирует такую основу для развития, защищая и охраняя права собственности, создавая правовые и другие регулирующие системы, содействуя эффективной предпринимательской деятельности граждан и сохранению окружающей среды. Как рынок вообще отличается от его различных форм, так и государство дает знать о себе тоже различными способами и формами.
Вмешательство государства необязательно должно выражаться в организации какой либо деятельности. Оно может выступать в виде регулирования частной активности, принимать форму финансовой поддержки или трансфертов благ и услуг, в иных проявлениях.
Динамика выхода из кризиса, а затем и экономического роста определяется не силой и полновластием государства, а его способностью поощрять развитие институциональных форм, адекватных времени. За кризисом, представляющим собой разрушение всего устаревшего и ведущего к пересмотру прежних представлений, важно разглядеть ростки нового. Вокруг которых и должна совершаться перестройка всего экономического и социального пространст........


Список литературы.

1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: федер. закон:[принят Гос. Думой ].- СПб.:Victory: Стаун-кантри, 2005.-240с.; 20см.-На тит. л.: Проф. юрид. системы «Кодекс».-6000 экз.-ISBN 5-7923-0135-Х.
2. Анискин, Ю.П. Государственное регулирование экономике и мирового хозяйства[Текст]: учеб. Пособие по спец. «менеджмент организации»/Ю.П. Анискин: Рос. междунар. акад. туризма.- М.: Финансы и статистика, 2005.-151,[2]с.;20см.- Лит.: с.151.-10000экз.- ISBN 5-279-02261-6.
3. Болдырев, Ю.К. Всеобщее антикризисное управление [Текст]: учеб. Пособие для вузов/Ю.К. Болдырев.- М.: Финансы и статистика, 2005.-151,[2]с.;20см.- Лит.: с.151.-10000экз.- ISBN 5-279-02261-6.
4. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]/О.С.Виханский.-2-е изд.-М.: Питер,2006.-441с.: ил.; 22см.- Библиогр. в подстроч. примеч.-Глоссарий: с. 418-439.- 1000экз.- ISBN 5-469-00643-3.
5. Коротков, Э.М. Антикризисное управление[Текст]: учеб. пособие для вузов/ Э.М. Коротков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М; ИНФРА-М, 2007.-504с.;24см.- Библиогр.: с.496-502.-5000экз.- ISBN 5-16-000156-5.
6. Попов, Р.А. Антикризисное управление[Текст]: учеб. пособие для вузов/Р.А. Попов.- 2-е изд., перераб. и доп.- М; Проспект, 2007.-504с.;24см.- Библиогр.: с.496-502.-5000экз.- ISBN 5-482-01208-5.
7. Яковлева, О.Н. Антикризисное управление[Текст]: Пособие по кадровой работе/О.Н.Яковлева.- М.: Юристъ, 2005.-495с.;21см.- Библиогр.:с. 491-495.- 1500экз.- ISBN 5-7975-0105-8.
8. Вопросы экономики [Текст]: еженедельный экономический журнал/учредитель ООО «Экономический журнал», 2009 (№2) февраль.-М.: Красная звезда, 2009-Еженед.-5150экз.-ISSN 0042-8736.
9. Российский экономический журнал[Текст]: научно-экономический журнал./учредитель ООО «Экономический журнал», 2009 январь- февраль.-М.: Финансы и статистика,2009.- Двухмес.-3734экз.-ISSN 0130-9757.
10.Финансы[Текст]: информационно-аналитический журнал/учредитель ООО «Компания «Экономист +».-2009, январь.- М.: Экономист+,2009-Ежемес.-2000экз.-ISSN 4312-1234.
11.Экономист[Текст]: ежемесячный экономический журнал/учредитель ООО «ИД «Медия-Пресса».-2008, декабрь.-М.: Медия-Пресса,2008.-ежемес.-3500экз.-ISSN 0969-4672.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.