На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие жизненного цикла товара и услуги

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение……………………………………………………………………………3

Глава1: Понятие жизненного цикла товара и услуги……………………………4

Глава 2: Ассортиментная политика………………………………………………13

Заключение…………………………………………………………………………18

Список литературы…………………………………………………………………19


Введение.
Современный этап развития экономики характеризуется дальнейшим углублением и расширением межгосударственных связей, самостоятельным выходом на мировые рынки хозяйствующих субъектов. В этой связи особо актуальными становятся проблемы формирования конкурентоспособности страны, вопросы, связанные с управлением конкурентоспособностью отдельных фирм и их товаров на современных мировых рынках, выбором основных методов и инструментов обеспечения конкурентных преимуществ в системе современных мировых экономических отношений.
Конкуренция определяется как ситуация, в которой любой желающий что-либо купить или продать может выбирать между различными поставщиками или покупателями. Другая трактовка термина «конкуренция» предлагает понимать под конкуренцией «процесс, в ходе которого фирмы борются друг с другом за потребителей своей продукции».
В общем случае под конкурентоспособностью принято понимать способность конкурировать на рынках товаров и услуг.
С одной стороны конкуренция является важнейшим условием существования и развития рынка, и именно конкуренция заставляет товаропроизводителей постоянно внедрять наиболее эффективные способы производства, обновлять номенклатуру изделий, обеспечивать их сбыт, формировать спрос, осуществлять поиски новых выгодных рынков сбыта. С другой - формы проявления и содержания конкуренции, прежде всего, обусловлены состоянием рынка, его тенденциями и цивилизованностью.
Особый интерес производителей вызывает вопрос как долго товар продержится на рынке и что нужно сделать чтобы продлить этот срок. В экономике есть такие понятия как жизненный цикл товара и услуги, цикличность развития, ассортиментная политика - все они имеют непосредственное отношение к понятию конкуренция, конкурентоспособность. На сегодняшний день, одной из важнейших задач производителя является повышение конкурентоспособности продукции и услуг, и в чем помогает изучение этих понятий.
Глава 1: Понятие жизненного цикла товара и услуги.
Жизненный цикл развития в общем случае иллюстрирует закон перехода количества в качество.
В каждом цикле количественные значения параметров, изменяясь, проходят поэтапно процесс своего развития до того момента, когда концентрация этих количественных значений изменений параметров достигает максимума и наступает качественное изменение. Каждый последующий цикл качественно отличен от предшествующего цикла, в этом - основа его развития.
Циклы жизни - это время, полная совокупность процессов периодически следующих друг за другом составляющих этапов, образующих кругооборот в течение какого-то промежутка времени.
Очевидно, что для создания товара необходимо время. С другой стороны, особый интерес представляют вопросы, связанные с существованием товара на рынке. Поэтому правильнее выделить два периода:
- период разработки, определяемый временем, связанным с появлением и разработкой идеи товара, проведением НИОКР, освоением производства и отработкой технологии;
- период жизни товара на рынке, определяемый временем, связанным с реализацией товара на рынке (внедрением, ростом продаж, зрелостью товара) и снятием с производства.
Количественная оценка жизненного цикла товара проводится с использованием показателей объема продаж и величины прибыли, меняющихся во времени.
Параметры и содержание периодов разработки товара и его жизненного цикла на рынке заметно различаются. Во многом они зависят от свойств товара, характеристик потребителей, маркетинговых усилий компании.
Любой товар рано или поздно уходит с рынка, в силу различных причин, но главным образом вследствие снижения к нему интереса со стороны потребителей. За время своего существования товар проходит несколько фаз развития, что отражается в динамике нарастания сбыта и последующего его снижения. Период существования товара от его идеи до прекращения производства и сбыта называется экономическим циклом жизни товара или просто жизненным циклом товара.
Важнейшей проблемой товаропроизводителя является отлаживание процесса выпуска новых товаров, сменяющих морально устаревшие. И в связи с этим, выработкой стратегических задач: создание конкурентных позиций на новых рынках, создание оригинальных товаров рыночной новизны и расширение ассортимента уже выпускаемых товаров.
Традиционная кривая жизненного цикла товара на рынке включает периоды: внедрения на рынок (начало продаж), роста, зрелости (насыщения) и спада.
сбыт

внедрение рост зрелость насыщение спад время

Рис. 1.1.Жизненный цикл товара и услуги.

На этапе внедрения успешность принятия рынком нового товара зависит от целого ряда факторов, прежде всего от уровня новизны этого товара и от того, насколько этот товар удовлетворяет потребностям рынка. Отметим, что обычно модификация товара принимается рынком легче, и следовательно, увеличивает продажи быстрее, чем крупное нововведение. Однако высокий технический уровень и качество используемых инноваций при ее производстве во многом определяют срок ее существования на рынке.
Поскольку пер........


Список литературы.
1. Быков,В.А. Конкурентоспособность товара: научные основы, методы оценки, управление[Текст]/В.А.Быков.-2-е изд.-М.: Научная книга,2006.-441с.: ил.; 22см.- Библиогр. в подстроч. примеч.-Глоссарий: с. 418-439.- 1000экз.- ISBN 5-469-00643-3.
2. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг[Текст]: учеб. пособие для вузов/ И.М.Лифиц.- 2-е изд., перераб. и доп.- М; Проспект, 2007.-504с.;24см.- Библиогр.: с.496-502.-5000экз.- ISBN 5-482-01208-5.
3. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров[Текст]:учеб. пособие для вузов/ Ш.Ш. Магомедов.- М.: Дашков и Ко, 2005.-495с.;21см.- Библиогр.:с. 491-495.- 1500экз.- ISBN 5-7975-0105-8.
4. Рыбалкин, В.Е. Управление инновациями, определяющими успех компании[Текст]/В.Е. Рыбалкин.- 3-е изд.- М:Дело, 2008.-600с.: ил.;20см.-(Учебник для вузов).- Библиогр.: с. 590-596.- 4000экз.- ISBN 5-91180-854-9.
5. Философова, Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Т.Г. Философова.- М.: ЮНИТи-ДАНА, 2007.- 273, [2]с.: ил.; 21см.- (Учебное пособие).- Библиогр.: с. 266-269.- 20000экз.- ISBN 5-238-01085-0.
6. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследоваанию рынка [Текст]: учеб. пособие/В.Е. Хруцкий.- М.: Финансы истатистика, 2006.- 154с.;20см.- Библиогр.: с. 152-153.- 1000экз.- ISBN 5-279-02058-3.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.