На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик « SWOT-анализ и выбор стратегии развития ОАО ФОРСАЖ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1. Общая характеристика предприятия, формулировка миссии организации и ее целей.
2. Анализ факторов микроокружения и макроокружения организации. Выявление возможностей и угроз внешнего окружения организации.
2.1. Анализ непосредственного окружения предприятия
2.1.1. Анализ потребителей
2.1.2. Анализ поставщиков
2.1.3. Анализ конкурентов
2.1.4. Анализ законов и государственных органов
2.2. Анализ макроокружения предприятия
3.1. Маркетинг
3.2. Финансы
3.3 Кадры
3.4. Производство
3.5. организационная культура и имидж предприятия
3. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации.
4. Построение матрицы SWOT и ее анализ.
5. Разработка мероприятий по поводу использования возможностей и предотвращения угроз, выбор и обоснование стратегии развития предприятия.
Заключение

Введение

Состояние экономики определённым образом влияет на деятельность организации, предприятия. В целом состояние экономики Украины на данный момент можно оценить как критическое и весьма нестабильное. Многие предприятия, не выдерживая высоких ставок налогообложения, платы за землю становятся банкротами. Это особенно характерно для предприятий транспортной отрасли, т.к. эти предприятия занимают большие территории, а прибыль от транспортных услуг постоянно падает.
Любое предприятие, независимо от рода своей деятельности постоянно взаимодействует с внешней средой, обеспечивая этим возможность выживания.
Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации с внешней средой, что позволило бы поддерживать потенциал на таком уровне, который необходим для достижения целей и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. Поскольку от руководства зависит функционирование организации, менеджер обязан уметь выявлять существенные факторы в окружение, которые могут повлиять на организацию и он должен предложить способы реагирования на внешнее влияние.
Среда полно возможностей, которые организация должна использовать для достижения успеха, а также угроз, которых при возможности необходимо избежать. Эти проблемы могут быть разрешены с помощью SWOT-анализ. Цель SWOT-анализа - критически оценить текущее положение предприятия, выраженное в слабых и сильных сторонах, оценить его способность предотвращать угрозы и использовать возможности, которые возникают в его окружении. Для успешного применения SWOT-анализ важно уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и уметь оценить на сколько важным является учёт стратегии её поведения каждой из выявленных угроз и возможностей. Для этого применяется так называемое позиционирование каждой возможности по матрице возможностей и каждой угрозы по матрице угроз.

1. Общая характеристика организации, формулировка миссии организации и её целей.

Открытое акционерное общество «ФОРСАЖ» было основано в 1997 г.
Площадь предприятия 1,3 га . В его состав входит один основной цех по обслуживанию газобаллонных автомобилей. В соответствие с положением о производственно-транспортном предприятии предприятие создано с целью :
а) получение прибыли в интересах акционеров общества на основе оказания автотранспортных и других услуг;
б) повышение эффективности транспортного обслуживания хозяйственного комплекса и населения области.
Предметом деятельности предприятия является:
- переоборудование транспортных средств
- производство и реализация продукции производственно-технического назначения;
- оказание транспортных услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, что составляет
- оптовая и розничная торговля на территории Украины
- материально-техническое обеспечение необходимыми ресурсами;
- техническое перевооружение, внедрение новой техники и прогрессивной технологии.
Для достижения миссии предприятия были поставлены такие цели
В сфере финансов: свести убытки к 0 в 2012 г.;
В сфере сбыта: увеличить объём продаж до 1550 тыс.грн.в 2012 г.;
Продукция: ввести в ассортимент два новых вида услуг в 2012 г.;
Технология: внедрить новую технологию по процессу диагностики автомобилей в 2012 г.;
Структура: создать филиалы в двух городах в 2012 г.;
Персонал: снизить текучесть кадров до 2 % в 2012 г.;
Имидж предприятия: усовершенствовать юридически-правовую работу с заказчиками и поставщиками в 2012 г.
Потребителями продукции данного предприятия являются частные лица и предприятия. Численность персонала на 30 сентября 2011 года составила 46 человек.
Показатели ,которые характеризуют производство представлены в
таблице 1.1 .
Таблица 1 Объём производства на период 2010- 2011 г.г.

Наименование показателей 2010 г. 2011 г.
тыс.грн % тыс.грн %
Переоборудование транспортых средств 352662,7 70,5 303686 70,5
Производство и реализация продукции 57026,3 11,4 48919,1 11,4
производственно-технического назначения
Оказание транспортных услуг по перевозкам 2501,2 0,5 1927,78 0,5
грузов, пассажиров и багажа.
Оптовая и розничная торговля на территории 88040,6 17,6 75921,6 17,6
Украины

2. Анализ внешней среды

Целью изучения внешней среды предприятия является выявление угроз и возможностей для предприятия. Анализ внешней среды осуществляется на основе прямого влияния (макросреды) и непрямого (микросреды).

2.1. Анализ непосредственного окружения организации
Анализ непосредственного окружения предприятия предполагает анализ тех факторов внешней среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. В стратегическом анализе приоритетными факторами микроокружения являются: потребители, конкуренты, поставщики, законы и государственные органы, профсоюзы. Цель анализа факторов непосредственного окружения предприятия состоит в выявлении возможностей и угроз для организации в микроокружении.

2.1.1. Анализ потребителей
Основными потребителями продукции являются: автотранспортные предприятия, предприятия всех форм собственности, имеющие на своём балансе автотранспорт, частные предприниматели, занимающиеся пассажирскими и грузовыми перевозками и частные лица.
Автотранспортные предприятия и предприятия всех форм собственности, имеющих на своём балансе автотранспорт в силу больших затрат на оплату территории, амортизации зданий и сооружений, содержание большого количества автотранспортной техники с целью удешевления затрат на горюче- смазочные материалы (бензин, масло) переоборудуют автомобили на газ. Частные предприниматели, занимающиеся пассажирскими и грузоперевозками с целью погашения суммы кредита на приобретения автотранспорта, а также с целью повышения рентабельности своих перевозок в условиях жёсткой конкуренции с автотранспортными предприятиями также переоборудуют свой автотранспорт на газ. Частные лица переоборудуют автомобили на газ с целью уменьшить личные расходы на содержание своего автомобиля( 1л бензина А92 стоит 7 грн 70 коп, а в эквиваленте 1 литру бензина 1 куб газа стоит 3 грн 20 коп.)
Спрос на продукцию по потребителям составляет: автотранспортные предприятия 9%, предприятия имеющие на своём балансе автотранспорт 23%, частные предприниматели 51% и частные лица 17%. Такое разделение спроса обусловлено тем, что в последние 5-7 лет количество автотранспортных предприятий, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками неуклонно снижается, в связи с тем, что доходы, получаемые от перевозок грузов и пассажиров не позволяют предприятиям содержать большие производственные территории, которые у них остались со времён СССР, не позволяют обновлять автотранспортный парк, т.к. цены на новые автомобили увеличились в несколько десятков раз, изношенность зданий, сооружений и оборудования составляет 80- 95 %, что не даёт возможности поддерживать автотранспорт в надлежащем техническом состоянии и на основании этого выдерживать жёсткую конкуренцию. В то же время многие предприятия (такие, как БЫТТЕХНИКА, Донецкий пивзавод, Булочно-кондитерский комбинат, Артёмовский завод цветных металлов и др.), которые в своё время пользовались услугами автотранспортных предприятий (АТП), закупили большое количество автотранспорта для обслуживания своих производств, тем самым лишив автотранспортные предприятия привычных рынков сбыта своих услуг и с каждым годом количество таких предприятий увеличивается. Большую часть потребителей составляют частные предприниматели т.к. они вкладывают в свой бизнес личные денежные средства либо берут кредиты в банке, поэтому с целью более быстрого возмещения своих затрат и возмещения кредитов они переводят свой транспорт на газ. Процент частных лиц колеблется в пределах 12-17 % в зависимости от изменений цен на бензин, например, за январь- март 2011 г. он составлял 10-12 %, а с апреля по сентябрь до 17%,а с октября по декабрь снова упал до 11- 12%.
В связи с тем, что цены на услуги и продукцию постоянно меняются как в большую так и в меньшую сторону соответственно меняются отношение покупателей. Так ,например, стоимость переоборудования автомобилей Жигули в январе 2011г. составляла 3000 грн. при установленных ценах у конкурентов 3500 грн. За период с января по июнь месяц за счёт рекламы и уменьшенной цены по сравнению с предприятиями-конкурентами ежемесячно было увеличение автомобилей переоборудованных под газ на 5-7 ед. Соответственно в случаях , когда цена на оборудование повышается от фирм- поставщиков в первые 2-........


Список используемой литературы

1. Эддоус. Методы принятия решения.М.:Дело,1997.
2. Шершньова З.Э, Оборська С.В. Стратегічне управління. Навчальний посібник. Реком.Мін.освіти України, Київ,1999.
3. Ричард Л.Дафт. Менеджмент. Питер.: Санкт- Петербург. Москва. Харьков. Минск,2000.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Фирма Гардарика,1996
5. Фатхутдлинов Р.С. Система менеджмента. М.: ЗАО «Бізнес- школа» «Унтер- Синтез»,1997
6. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.Искусство разработки и реадизации стратеги.Учебник для вузов/Пер.с англ..,под ред.. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой.-М.:Банки и биржи,ЮНИТИ,1998.
7. Законы Украины о предпринимательстве, о собственности, налогообложении.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.