На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование мнения пассажиров компании ОАО «Комиавтотранс»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение……………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Особенности проведения маркетингового исследования………...……………….....5
1.1. Понятие маркетингового исследования…….……………………………………………...5
1.2. Необходимость маркетинговых исследований на предприятии. ………………………..7
1.3. Виды маркетинговых исследований……………………………………………………….9
1.4. Этапы проведения маркетингового исследования…………………………………….....11
1.5. Основные источники информации при проведении маркетинговых исследований….13
ГЛАВА 2. Анализ рынка пассажирских перевозок ОАО "Комиавтотранс"………….…...…..15
2.1. Общая характеристика предприятия………..…...……………………………………….15
2.2.Разработка анкеты и проведение опроса ..……………………………….……………....16
2.3.Обработка данных опроса…………………………...…………………………………….18
ГЛАВА 3. Рекомендации………………………………………………………………………….19
3.1. Выводы по результатам опроса………………………………………………….……......19
3.2. Направления по улучшению маркетинговой деятельности ОАО "Комиавтотранс"….23
Заключение…………………………………………………………………………………………26
Библиографический список…………………………………………………………………….....28
Приложения


ВВЕДЕНИЕ
Одним из важнейших условий успешного функционирования рыночной экономики в нашей стране является наличие развитой транспортной инфраструктуры, способной эффективно обеспечивать потребности общества в перевозках. Пассажирские перевозки, являясь неотъемлемой частью транспортной работы, играют не только большую экономическую роль, но и имеют огромное социальное значение для жизни как общества в целом, так и отдельных его граждан.
На работу транспорта в настоящее время оказывает влияние множество факторов. В числе наиболее важных можно отметить макро- и микроэкономические, внешние и внутренние, региональные и локальные, а также политические, социальные, культурные, демографические, научно-технические, информационные факторы.
В этих условиях стратегия эффективного управления транспортом должна базироваться на маркетинговых принципах и методах. К ним относятся изучение и анализ внешней и внутренней среды, динамики транспортных рынков и спроса на пассажирские перевозки, сегментационный анализ и разработка комплекса маркетинга для целевых групп потребителей и транспортных рынков.
Именно на основе использования маркетинга, по нашему мнению, можно получить в свое распоряжение обоснованные аргументы для эффективных управленческих решений и конкурентоспособной деятельности на рынке транспортных услуг населению.
Громадное количество всевозможных предложений в области пассажирских перевозок, предлагаемых на современном рынке, создаёт значительные проблемы в правильности их выбора. Комплекс набора данной услуги должен быть не только качественным, но и оптимальным цене. Большинство клиентов является потребителем пассажирских перевозок - это неотъемлемая составляющая нашей действительности.
Реализация маркетинговых исследований предполагает использование самых разнообразных методов, позволяет проследить взаимосвязь маркетинга с такими отраслями знаний, как математический анализ, финансовый анализ, разработка управленческих решений и экономико-математическое моделирование.
Именно эта взаимосвязь находится в центре внимания данной работы и рассматривается в практическом и теоретическом аспектах. Теоретическая часть представляет собой ту информационную базу, позволяет охарактеризовать конъюнктуру рынка пассажирских перевозок в определенный период времени.
Таким образом, становится очевидной актуальность выбранной темы курсовой работы «Маркетинговое исследование рынка пассажирских перевозок», посвященная маркетинговому исследованию рынка пассажирских перевозок для пассажиров регионального рынка.
Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на отношение потенциальных пассажиров к услугам перевозок, и к рынку городских автотранспортных перевозок, в частности.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные направления маркетинговых исследований;
- рассмотреть процедуру маркетинговых исследований;
- выявить основные направления и характеристика потребителей;
- провести маркетинговое исследование рынка городских автотранспортных перевозок;
- проанализировать результаты маркетингового исследования;
Объектом курсовой работы является рынок пассажирских перевозок в г. Сыктывкаре.
Исследования проводились с целью выявления предпочтений пассажиров, а также факторов отношения к данной услуге на рынке Сыктывкара. Время проведения маркетингового исследования - февраль 2012 года. Место проведения исследования - средства транспортного передвижения, остановочные места, находящиеся в г. Сыктывкаре. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города.


ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВО ИССЛЕДОВАНИЯ
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке [2].
С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют комплексное исследование. Так очень сложно отделить друг от друга такие направления (объекты) исследования как рынок, потребитель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребители формируют свое поведение в определенной рыночной среде.
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Организация, которая заказала проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должна получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи. Это имеет решающее значение для достижения конкурентных преимуществ. Результаты исследования могут предопределить изменение целей и стратегий деятельности организации в целом.
В успешно функционирующих организациях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), являющейся частью информационной системы управления организацией.
МИС - это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений. Иногда говорят, что МИС - это способ продумывания решений по поиску необходимой менеджерам маркетинговой информации. Общепризнанно, что руководители и специалисты по маркетингу испытывают потребность в специфических информации и методах ее получения. Таким образом, МИС - это концептуальная система, помогающая решать как задачи маркетинга, так и задачи стратегического планирования [1]. Маркетинговые исследования могут проводиться самостоятельно, собственными силами организации или же организация может прибегнуть к услугам специализированных консультационных организаций. При выборе между первым и вторым вариантами проведения маркетинговых исследований учитывается множество факторов:
- стоимость исследования: Многие организации считают, что дешевле проводить маркетинговые исследования собственными силами. (Для справки: стоимость проведения маркетинговых исследований по экспертной оценке зарубежных специалистов в среднем составляет менее 0,2 от каждого процента себестоимости продукта);
- наличие опыта проведения исследований, специалистов необходимой квалификации: Особенно это важно учитывать при ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: Учеб. Для вузов / Г. Л. Багиев, В. М.Тарасевич,
Х. Анн. - М.: Экономика, 1999. - 703 с.
2. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Издание 2-е - М.: Финпресс, 2000. - 408 с.
3. Гольдштейн, Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. -М.: Экономика, 392 с.
4. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. -
М.: Прогресс-Универс, 2004. -394 с.
5. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2001. -399 с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2006. - 508 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004. 748 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2003. -662 с.
9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. -558 с.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: ПитерКом, 2000. -550 с.
11. Маркетинг. Под. ред. акад. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2003. -718 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности./Под ред. Алексунин В.А. - М.: ЮНИТИ, 2001. -528 с.
13. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Приор, - 2003. 460 с.
14. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. -392 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.