На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик роль социальной рекламы в формировании социальных ценностей общества.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1.Понятие социальной рекламы 4
1.1.Терминология и суть социальной рекламы 4
1.2. Условия эффективности социальной рекламы 8
2.Процесс становления социальной рекламы 9
2.1 История социальной рекламы. 9
2.2 Специфика развития социальной рекламы в России 14
3.3.Современное состояние социальной рекламы 17
3. Воздействие социальной рекламы на общество 26
3.1 Социальные ценности в рекламе 26
3.2.Ценностные ориентации личности 29
3.3.Значение социальной рекламы в России 30
4.Основные направления развития социальной рекламы в России 41
Заключение 46
Литература и источники 48


Введение

Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса".
По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка - языком, историей, религией, обычаями - формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности людей. Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей.
Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. В каких-то частных целях (научных, политических, экономических, социальных, личных и иных) ее можно сколь угодно делить на различные сферы деятельности, непосредственно связанные с рекламой. Но как свойственный человеческому сообществу феномен, она все же носит уникальный характер, и отдельные ее аспекты в совокупности являются неотъемлемой частью культуры.
В последнее время социальная реклама становится все более популярной в России, однако, несмотря на это, наша страна отстает в этом отношении от западных стран.
Социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях. В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, конференции и семинары, происходит обмен опытом с зарубежными партнерами и коллегами. Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и скупо представленной в литературе.
Тем не менее, рядовой потребитель уже знает, что социальная реклама – это реклама, которая побуждает не к покупкам, а к поступкам. К примеру, не курить, выбирать безопасный секс, беречь природу и т. п. Это особенно важно сегодня, когда Россия в очередной раз стоит на перепутье: социальная реклама помогает российским гражданам понять, что основополагающим фактором в процессе выбора должны стать простые человеческие ценности – здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие и т.д.
Цель данной курсовой работы - выявить роль социальной рекламы в формировании социальных ценностей общества.
В соответсвтии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие социальной рекламы.
2. Охарактеризовать процесс становления социальной рекламы.
3. Оценить воздействие социальной рекламы на общество.
4. Выявить основные направления развития социальной рекламы в России.

1.Понятие социальной рекламы
1.1.Терминология и суть социальной рекламы

Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама.
Раскроем эти определения. «Некоммерческая реклама – реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества» (Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 1995. С. 610).
«Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе» (Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999).
В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement (PSA). Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности» .
Исходя из всех предложенных определений, очевидно, что стремление изменить поведенческую модель общества является и целью PSA, и целью некоммерческой рекламы. Таким образом, целесообразно объединить все .......


Литература и источники

Монографии:
1. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. М., 1996
2. Аузан А. Есть целая серия проблем, которые не решаются государством без общества и обществом без государства. М.: ОГИ, 2001
3. Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльям Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 1995
4. Бызов Л. Становление новой политической идентичности в постсоветской России. М.: "Гендальф", 1999
5. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 1995
6. Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/. М.,1994
7. Горбунова Л.В. Общественное мнение: особенности формирования /автореферат/. М., 1991
8. Жуков В.И. Социальная политика и социальное образование в России. М., 1998
9. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире. М., 1997
10. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997
11. Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. М., 1998
12. Российское общество: становление демократических ценностей? / Под ред. Макфола М., Рябова А. Московский Центр Карнеги. М., 1999
13. Самсонова Т.Н. Проблемы политической социализации в современной России. М., 1999
14. Тухватулин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. Уфа, 1997
15. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб. 1999
16. Формирование гражданского сознания молодых россиян. М., 1997
17. Кортленд, Бове, Аренс. Социальная реклама. 1995 г.
18. Жуков В. И. Социальная политика и социальное образование в России, М. 1998
19. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2000. С.291-305.

Периодические издания:

21. Федотова Л.Н. Реклама в обществе, коэффициент эффективности/«Социологические исследования», 1996 г. №10.
22. Анохин В. Рекламисты создают СССР. Этот союз хочет подмять под себя социальную рекламу // Русский Фокус. №2, 2003
23. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья нации // Клуб "Реалисты". №33, 1997
24. Кривельская Н.В. Духовное здоровье нации // Клуб "Реалисты". №25, 1996
25. Кучмаева О.В. Социальная политика и социальные потребности населения Москвы // СИМПТОМ. №14, 1999
26. Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая, социальная реклама: сотрудничество или конкуренция // «Со-общение» №1, 2003 г.
27. Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2002 г.
28. Новикова А. Государство должно иметь свой голос // Интервью резидента Союза Создателей Социальной Рекламы Коробкова Д. // Независимая газета, 05.03.2003
29. Смолякова Т. Зачем нужна социальная реклама? // Российская газета, 26.02.2003
30. Back in USSR // Журнал "Профиль". №6, 2003
31. Дедюхина В.Мода быть русским. // Эксперт, №10, 2003

Учебные пособия:
34. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования. Учебное пособие. М., 1998
35. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. Допущено Минобразования РФ в качестве учебника для вузов по специальности «Реклама». М.: Гардарики, 2002.
36. Федотова Л. Н. Социология рекламы: Учебное пособие для вузов. - М.: Добросвет, 1999 – 338 с.
37. Ромат Е.В. Реклама: Учебник дли студентов специальности "Маркетинг". - 3-е изд., перераб. и доп. - Киев; Харьков: НВФ "Студцентр", 2000. С.54-61.

Нормативные документы:
38. Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 «О рекламе». Статья 18.

Интернет-источники:
39. Аронсон О. "О социальной рекламе" // www.socreklama.ru
40. Астахова Т.В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // www.socreklama.ru
41. Буренкова И. "Public Interest в России" // www.socreklama.ru
42. Вайнер В. Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги // www.socreklama.ru
43. Голота И. Проблемы и перспективы социальной рекламы в России // Доклад на круглом столе. Киев, 17 марта 2003 // www.fppr.org.ua
44. История социальной рекламы // www.socreklama.ru
45. Соловьева А., Аленичева Л. Российский Интернет: накануне больших перемен. М.: Альфаграфикс и Поматур, 2000 // www.interpub.irex.ru
46. Социальная реклама // www.porta.ru
47. Социальная реклама это престижно! // www.outdoor.ru
48. В. Кравченко. Значение социальной рекламы в России/Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (socreklama.ru/).
49. О. Грубин. Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (socreklama.ru/).
50. А. Кобалевский. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (socreklama.ru/).
51. С. Овчинникова. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (socreklama.ru/).
52. М. Захарова. Социальная реклама в России/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (socreklama.ru/).
53. Е. Квашнина. Социальная реклама в России: особенности развития/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (socreklama.ru/).
54. М. Иконникова. Социальная реклама на Западе и в России/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (socreklama.ru/).
55. Андрусенко Л. И социальная реклама может быть предвыборной. www.ng.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.