Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик роль социальной рекламы в формировании социальных ценностей общества.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.06.2013. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1.Понятие социальной рекламы 4
1.1.Терминология и суть социальной рекламы 4
1.2. Условия эффективности социальной рекламы 8
2.Процесс становления социальной рекламы 9
2.1 История социальной рекламы. 9
2.2 Специфика развития социальной рекламы в России 14
3.3.Современное состояние социальной рекламы 17
3. Воздействие социальной рекламы на общество 26
3.1 Социальные ценности в рекламе 26
3.2.Ценностные ориентации личности 29
3.3.Значение социальной рекламы в России 30
4.Основные направления развития социальной рекламы в России 41
Заключение 46
Литература и источники 48


Введение

Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса".
По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка - языком, историей, религией, обычаями - формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности людей. Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей.
Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. В каких-то частных целях (научных, политических, экономических, социальных, личных и иных) ее можно сколь угодно делить на различные сферы деятельности, непосредственно связанные с рекламой. Но как свойственный человеческому сообществу феномен, она все же носит уникальный характер, и отдельные ее аспекты в совокупности являются неотъемлемой частью культуры.
В последнее время социальная реклама становится все более популярной в России, однако, несмотря на это, наша страна отстает в этом отношении от западных стран.
Социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях. В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, конференции и семинары, происходит обмен опытом с зарубежными партнерами и коллегами. Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и скупо представленной в литературе.
Тем не менее, рядовой потребитель уже знает, что социальная реклама – это реклама, которая побуждает не к покупкам, а к поступкам. К примеру, не курить, выбирать безопасный секс, беречь природу и т. п. Это особенно важно сегодня, когда Россия в очередной раз стоит на перепутье: социальная реклама помогает российским гражданам понять, что основополагающим фактором в процессе выбора должны стать простые человеческие ценности – здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие и т.д.
Цель данной курсовой работы - выявить роль социальной рекламы в формировании социальных ценностей общества.
В соответсвтии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие социальной рекламы.
2. Охарактеризовать процесс становления социальной рекламы.
3. Оценить воздействие социальной рекламы на общество.
4. Выявить основные направления развития социальной рекламы в России.

1.Понятие социальной рекламы
1.1.Терминология и суть социальной рекламы

Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама.
Раскроем эти определения. «Некоммерческая реклама – реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества» (Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 1995. С. 610).
«Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе» (Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999).
В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement (PSA). Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности» .
Исходя из всех предложенных определений, очевидно, что стремление изменить поведенческую модель общества является и целью PSA, и целью некоммерческой рекламы. Таким образом, целесообразно объединить все .......


Литература и источники

Монографии:
1. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. М., 1996
2. Аузан А. Есть целая серия проблем, которые не решаются государством без общества и обществом без государства. М.: ОГИ, 2001
3. Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльям Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 1995
4. Бызов Л. Становление новой политической идентичности в постсоветской России. М.: "Гендальф", 1999
5. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 1995
6. Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/. М.,1994
7. Горбунова Л.В. Общественное мнение: особенности формирования /автореферат/. М., 1991
8. Жуков В.И. Социальная политика и социальное образование в России. М., 1998
9. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире. М., 1997
10. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997
11. Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. М., 1998
12. Российское общество: становление демократических ценностей? / Под ред. Макфола М., Рябова А. Московский Центр Карнеги. М., 1999
13. Самсонова Т.Н. Проблемы политической социализации в современной России. М., 1999
14. Тухватулин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. Уфа, 1997
15. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб. 1999
16. Формирование гражданского сознания молодых россиян. М., 1997
17. Кортленд, Бове, Аренс. Социальная реклама. 1995 г.
18. Жуков В. И. Социальная политика и социальное образование в России, М. 1998
19. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2000. С.291-305.

Периодические издания:

21. Федотова Л.Н. Реклама в обществе, коэффициент эффективности/«Социологические исследования», 1996 г. №10.
22. Анохин В. Рекламисты создают СССР. Этот союз хочет подмять под себя социальную рекламу // Русский Фокус. №2, 2003
23. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья нации // Клуб "Реалисты". №33, 1997
24. Кривельская Н.В. Духовное здоровье нации // Клуб "Реалисты". №25, 1996
25. Кучмаева О.В. Социальная политика и социальные потребности населения Москвы // СИМПТОМ. №14, 1999
26. Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая, социальная реклама: сотрудничество или конкуренция // «Со-общение» №1, 2003 г.
27. Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2002 г.
28. Новикова А. Государство должно иметь свой голос // Интервью резидента Союза Создателей Социальной Рекламы Коробкова Д. // Независимая газета, 05.03.2003
29. Смолякова Т. Зачем нужна социальная реклама? // Российская газета, 26.02.2003
30. Back in USSR // Журнал "Профиль". №6, 2003
31. Дедюхина В.Мода быть русским. // Эксперт, №10, 2003

Учебные пособия:
34. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования. Учебное пособие. М., 1998
35. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. Допущено Минобразования РФ в качестве учебника для вузов по специальности «Реклама». М.: Гардарики, 2002.
36. Федотова Л. Н. Социология рекламы: Учебное пособие для вузов. - М.: Добросвет, 1999 – 338 с.
37. Ромат Е.В. Реклама: Учебник дли студентов специальности "Маркетинг". - 3-е изд., перераб. и доп. - Киев; Харьков: НВФ "Студцентр", 2000. С.54-61.

Нормативные документы:
38. Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 «О рекламе». Статья 18.

Интернет-источники:
39. Аронсон О. "О социальной рекламе" // www.socreklama.ru
40. Астахова Т.В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // www.socreklama.ru
41. Буренкова И. "Public Interest в России" // www.socreklama.ru
42. Вайнер В. Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги // www.socreklama.ru
43. Голота И. Проблемы и перспективы социальной рекламы в России // Доклад на круглом столе. Киев, 17 марта 2003 // www.fppr.org.ua
44. История социальной рекламы // www.socreklama.ru
45. Соловьева А., Аленичева Л. Российский Интернет: накануне больших перемен. М.: Альфаграфикс и Поматур, 2000 // www.interpub.irex.ru
46. Социальная реклама // www.porta.ru
47. Социальная реклама это престижно! // www.outdoor.ru
48. В. Кравченко. Значение социальной рекламы в России/Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (socreklama.ru/).
49. О. Грубин. Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (socreklama.ru/).
50. А. Кобалевский. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (socreklama.ru/).
51. С. Овчинникова. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (socreklama.ru/).
52. М. Захарова. Социальная реклама в России/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (socreklama.ru/).
53. Е. Квашнина. Социальная реклама в России: особенности развития/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (socreklama.ru/).
54. М. Иконникова. Социальная реклама на Западе и в России/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» (socreklama.ru/).
55. Андрусенко Л. И социальная реклама может быть предвыборной. www.ng.ru




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.